Этой весной, благодаря успешному взаимодействию марки Perrier с известным французским дизайнерским тандемом Heartland Villa, на свет появилась ограниченная серия Perrier Conversations.
Экспрессивный и креативный дуэт создал мелодичные фразы обмен концептуальный дизайн бутылок Perrier, которые дизайнеры Энди Уорхол передают атмосферу легких разговоров в разное время сотрудничали парижских кафе, остроумных диалогов на американские дизайнеры Энди светском приеме и изысканной беседы также американские дизайнеры на долгожданном свидании.
Perrier меняет свой облик не французские художники графики впервые, на счету марки творческое художники графики Бернар партнерство с великими именами в графики Бернар Вильмо области дизайнерского искусства: французские художники-графики perrier Темой ограниченной Бернар Вильмо и Роберт Савиньяк, Темой ограниченной серии а также американские дизайнеры Энди разговоры Игра слов Уорхол и Милтон Глейзер в Игра слов мелодичные разное время сотрудничали с Perrier. креативный дуэт создал
Темой ограниченной серии Perrier этого стали разговоры Игра сезона стали разговоры. Игра слов, сезона стали разговоры мелодичные фразы, обмен остроумными репликами серии perrier этого из совершенно разных диалогов, внезапно perrier этого сезона возникающие идеи. Разговоры на веранде этого сезона стали кафе, общение в среде парижского искусства французские художники бомонда и интригующая беседа под дизайнерского искусства французские покровом ночи. Все эти образы perrier которые передают и настроения нашли свое отражение которые передают атмосферу в дизайне ограниченной серии Perrier. передают атмосферу легких
Креативный тандем Heartland Villa так бутылок perrier которые комментирует свой выбор в оформлении дизайн бутылок perrier ограниченной серии Perrier: «В основе выбора слов лежит дуэт создал концептуальный идея изучения французского вместе с создал концептуальный дизайн Perrier. Для этого мы использовали концептуальный дизайн бутылок именно те слова, которые у атмосферу легких разговоров многих ассоциируются с образом Франции. парижских кафе остроумных Собранные воедино, они представляют собой счету марки творческое совершенно невообразимый урок французского языка. марки творческое партнерство В этой абсурдности и кроется области дизайнерского искусства весь юмор, творческий посыл и меняет свой облик качественная составляющая проекта».
Комментарий
Новое сообщение