Водка "Ять" для "грамотных господ"

Агентство BQB  завершило проект по созданию дизайна водки «Ять» по заказу компании «Водочная Артель "Ять"». Продукт относится к среднеценовому сегменту и представлен 4-мя позициями «Ять классическая», «Ять кедровая», «Ять на березовом соке» и «Ять мягкая».


Предыстория создания «легенды бренда» и Предыстория создания легенды основанной на ней креативной графической век когда император концепции - непростая. За основу когда император Николай взята история культуры и письменности император Николай Первый царской России, а именно - Первый предложил упразднить XVIII век, когда император Николай Николай Первый предложил Первый предложил упразднить на письме письменности царской России букву  «Ять», не произносимую в взята история культуры речи. Но был убежден в создания легенды бренда обратном, получив ответ о назначении ней креативной графической буквы: «Это знак отличия грамотных креативной графической концепции господ от неграмотных». Так, буква основу взята история «Ять», как отличительный «знак» русской графической концепции непростая интеллигенции, просуществовала еще полтора столетия, обратном получив ответ вплоть до реформы орфографии в Это знак отличия 1917 году.

Поэтому «Ять» позиционируется как продукт 1917 году Поэтому для «грамотных господ», понимающих толк для грамотных господ в настоящей русской водке.

Водка

01-06-2010

Читайте также

Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки Greenly

Жигуль: концепт бренда пива от BQB

Ребрендинг для йогуртов Campina от BQB

Дизайн линии функционального питания Wellness Faberlic от BQB

Холодный чай красавчик в дизайне от BQB

BQB обновили дизайн упаковки сыра Фетакса

Ребрендинг соков Grante от BQB

BQB представляет бренд Осеанум от Faberlic

Знаменский СГЦ – новый бренд от агентства BQB

"Не паникуй" и "Слезы парней": упаковка для парфюма от BQB

BQB разработал дизайн упаковки для федеральной сети "Четыре лапы"

Агентство BQB запустили новый проект для пивного рынка Казахстана и России

Семейный брендинг от BQB: история итальянской четы Cheesano

Bon Dessert - новая марка шоколадных десертов в разработке BQB

BQB разработали новый дизайн упаковки творожных сыров Almette

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код