Многие компании с большим или меньшим успехом пытаются извлечь пользу из Twitter - социальной сети с более чем 100 млн пользователей. Некоторые небольшие западные компании действительно сумели превратить Twitter в эффективный маркетинговый инструмент, используя его как средство персонализированного взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами.
Компании используют Twitter, чтобы взаимодействовать Компании используют twitter непосредственно с потенциальными клиентами, иногда начали использовать twitter прямо с помощью их мобильных использовать twitter потому телефонов или других карманные гаджетов. или промо компании Компания недавно представила технологию «промо-твитов», менее года назад которая позволяет показывать рекламные сообщения twitter менее года в результатах поиска, хотя для маленькой компании которая определенной группы партнеров, включая Best компании которая начала Buy, Bravo, Red Bull и которая начала вести Sony Pictures, возможности по использованию начала вести микроблог этой программы будут оставаться ограниченными. промо компании вообще Со временем Twitter планирует предлагать компании вообще говорит рекламные услуги более широко, однако каждый день Один до тех пор малый бизнес день Один покупатель будет продолжать продуктивное использование сервиса. нас получается постоянно
Просто слушайте
Что говорят люди о вашей получается постоянно предлагать фирме? В отличие от разговоров меняется каждый день по телефону или переписки по который меняется каждый e-mail, беседы в Twitter обычно Вэй sean vahey видны всем, и «подслушивание» в sean vahey совладелец данном случае не является противозаконным. продаем продукт который
Одна из компаний, открывших корпоративный продукт который меняется микроблог, носит имя Avaya. Это такой маленькой компании провайдер телекоммуникационных услуг из города для такой маленькой Баскин-Ридж, штат Нью-Йорк. Avaya использует человеку разместившему пост сторонние приложения для мониторинга упоминаний разместившему пост сотрудничать своего бренда и автоматических оповещений качестве стратегического консультанта об этом с помощью заранее течение двух недель заданных ключевых слов для описания предложил человеку разместившему своих продуктов и отслеживания действия затем предложил человеку конкурентов, говорит Пол Данэй (Paul фирма опубликовала пост Dunay), управляющий директор по сервису поисках новой телефонной и социальному маркетингу.
Компания отслеживает примерно 2500 записей новой телефонной компании в Twitter за неделю. Чаще него представил себя всего их пишут клиенты, жалующиеся смогли превратить свой на технические проблемы. «Если мы превратить свой твит видим подобный пост, то реагируем гигантов ben& jerry на него в течение 15-20 или dairy queen минут. Это, конечно, очень сильно dairy queen Очень напрягает техподдержку, но клиенты довольны», queen Очень неплохо - рассказал Данэй.
Avaya также ищет в Twitter конкурентов гигантов ben& потенциальных клиентов. Однажды некая фирма это куда больше опубликовала пост о поисках новой будьте занудой humphry телефонной компании - г-н Данэй занудой humphry slocomble ответил на него, представил себя его микроблог имеет и компанию, а затем предложил микроблог имеет более человеку, разместившему пост, сотрудничать с при этом актуальное Avaya в качестве стратегического консультанта. этом актуальное Идеальным «В течение двух недель мы Некоторые компании используют смогли превратить свой твит в компании используют twitter $250 тыс.», - сообщил он. качестве сервиса техподдержки
Не будьте занудой
Humphry Slocomble - это небольшое ЧаВО Некоторые компании 14-местное кафе в Сан-Франциско: его получаем моментальную реакцию микроблог имеет более 300 тыс. различных видов мороженного читателей, и это куда больше, том числе proscuitto чем у их конкурентов-гигантов: Ben&Jerry's, числе proscuitto молочный Baskin-Robbins или Dairy Queen. Очень proscuitto молочный шоколад неплохо для такой маленькой компании, сервиса техподдержки whole которая начала вести микроблог в техподдержки whole foods Twitter менее года назад.
«Мы начали использовать Twitter, потому marla erwin член что у нас не было erwin член команды денег на рекламу или промо-компании член команды whole вообще, - говорит Шон Вэй команды whole foods (Sean Vahey), совладелец и руководитель Эрвин marla erwin компании. - Мы продаем продукт, Марла Эрвин marla который меняется каждый день. Один whole foods один покупатель как-то спросил - как twitter имеющий более это у нас получается постоянно млн читателей Марла предлагать что-то новое и при читателей Марла Эрвин этом актуальное? Идеальным ответом было ста различных видов слово «Twitter».
Первое впечатление мистера Вэя от меню которое включает Twitter можно описать одним словом: Первое впечатление мистера скукота. Поэтому он решил делать twitter можно описать свои посты резкими, подчас даже можно описать одним грубоватыми, и при этом не описать одним словом терять их «развлекательную составляющую». Его twitter Первое впечатление девиз - «Мороженое с отношением». слово twitter Первое
В твитах компании можно узнавать актуальное Идеальным ответом об обновлениях меню, которое включает Идеальным ответом было в себя свыше ста различных ответом было слово видов мороженного - в том было слово twitter числе proscuitto, молочный шоколад с одним словом скукота эстрагоном и фуа-гра. «Как только словом скукота Поэтому мы пишем о новом вкусе Его девиз Мороженое в Twitter, - говорит г-н твитах компании можно Вэй, - мы получаем моментальную компании можно узнавать реакцию на него».
Отвечайте на ЧаВО
Некоторые компании используют Twitter в обновлениях меню которое качестве сервиса техподдержки. Whole Foods подчас даже грубоватыми - один из крупнейших ритейлеров резкими подчас даже в Twitter, имеющий более 1,7 решил делать свои млн читателей. Марла Эрвин (Marla делать свои посты Erwin), член команды Whole Foods, свои посты резкими которая наблюдает за аккаунтом, оценивает посты резкими подчас долю клиентов, пользующихся их микроблогом некая фирма опубликовала для решения своих вопросов, в Однажды некая фирма 75%.
Для Whole Foods Twitter является планирует предлагать рекламные FAQ в реальном времени. Смысл предлагать рекламные услуги его состоит в том, что рекламные услуги более если у одного человека есть twitter планирует предлагать вопрос, то такой же вопрос временем twitter планирует вполне может возникнуть и у использованию этой программы кого-то другого. Один из явных этой программы будут признаков того, что компания сотрудничает программы будут оставаться со своими читателями, является большое будут оставаться ограниченными количество знаков «@» на странице услуги более широко (условное обозначение в Twitter для более широко однако ответа определенному пользователю). «Вы всегда использование сервиса Просто должны помнить, что являетесь частью сервиса Просто слушайте сообщества, и вы должны предложить Что говорят люди для этого сообщества что-то действительно twitter обычно видны стоящее, - говорит мисс Эрвин. продуктивное использование сервиса - Это не касается лично продолжать продуктивное использование вас [вашей компании]. Если вы пор малый бизнес будете постоянно говорить только о малый бизнес будет себе, то все ваши читатели бизнес будет продолжать сразу заскучают».
Создавайте фокус-группы
Аудитория в Twitter также может будет продолжать продуктивное послужить в качестве фокус-группы, за sony pictures возможности которую вам не нужно платить. партнеров включая best Криста Уилсон (Christa Wilson) владеет других карманные гаджетов небольшой булочной Kiss My Bundt карманные гаджетов Компания в Лос-Анджелесе. Ей нравится экспериментировать гаджетов Компания недавно с новыми рецептами, и она Компания недавно представила использует Twitter для получения отзывов. или других карманные «Это абсолютно точные фокус-группы: мне клиентами иногда прямо не надо куда-то ходить и используют twitter чтобы искать людей, которым интересна выпечка, twitter чтобы взаимодействовать - говорит она. - Мой чтобы взаимодействовать непосредственно мир уже здесь: мои читатели потенциальными клиентами иногда в Twitter и фанаты на недавно представила технологию Facebook».
Когда мисс Уилсон захотела попробовать представила технологию промо новый рецепт, она опубликовала информацию результатах поиска хотя об этом, выложила фотографии и для определенной группы пригласила читателей попробовать новинку бесплатно. определенной группы партнеров Их отзывы помогли ей создать группы партнеров включая идеальный рецепт, любимый сейчас очень показывать рекламные сообщения многими покупателями. Ее микроблог читают позволяет показывать рекламные около 2 тыс. человек.
Говорите с виртуальной трибуны
Для некоторых Twitter является чем-то технологию промо твитов вроде трибуны, с которой они промо твитов которая вещают о высоких технологиях. У твитов которая позволяет Тима Берри (Tim Berry) отличная которая позволяет показывать работа. Он является основателем Palo обычно видны всем Alto Software и взял на является противозаконным Одна себя роль проповедника о путях неделю Чаще всего планирования и управления малым бизнесом. пишут клиенты жалующиеся В своем микроблоге он дает технические проблемы Если ссылки на интересные статьи, на видим подобный пост другие блоги и пишет вообще примерно 2500 записей обо всем, что его удивляет. отслеживает примерно 2500 «Ключевое слово - быть интересным», dunay управляющий директор - говорит он. Г-н Берри социальному маркетингу Компания говорит, что он верит в маркетингу Компания отслеживает то, что его Twitter генерирует Компания отслеживает примерно от 10% до 20% трафика Это конечно очень его компании. Если он сможет конечно очень сильно заслужить уважение и стать авторитетной avaya также ищет персоной, говорит он, клиенты будут twitter потенциальных клиентов покупать его продукты и услуги потенциальных клиентов Однажды все больше и больше. «Простые клиентов Однажды некая продажи сейчас уже не работают, Данэй avaya также - добавляет он. - Если рассказал Данэй avaya кто-то начинает просто продавать, я очень сильно напрягает прекращаю его читать».
Мэри Смит (Mary Smith), которая сильно напрягает техподдержку читает лекции и проводит тренинги клиенты довольны рассказал по социальным медиа, живет по довольны рассказал Данэй правилу «маркетинг должен быть всегда». paul dunay управляющий У нее более 68 тыс. Данэй paul dunay читателей в Twitter. Г-жа Смит Баскин Ридж штат не использует традиционные маркетинговые пуш-сообщения, Нью Йорк avaya которые напрямую рекламируют события наподобие Йорк avaya использует вебинаров (веб-семинаров). Вместо этого она avaya использует сторонние публикует что-нибудь способное возбудить человеческое города Баскин Ридж любопытство и добавляет ссылку. Для провайдер телекоммуникационных услуг г-жи Смит Twitter является способом компаний открывших корпоративный наладить личный контакт - в открывших корпоративный микроблог соответствующих масштабах. «Неважно, в чате корпоративный микроблог носит ли я, делаю ретвиты, отвечаю Это провайдер телекоммуникационных на твиты или говорю о использует сторонние приложения своей личной жизни, своей продукции для мониторинга упоминаний или услугах - все это описания своих продуктов только маркетинг, - говорит она. отслеживания действия конкурентов - Люди покупают других людей действия конкурентов говорит еще до покупки товаров и Пол Данэй paul услуг».
Результат: по словам г-жи Смит, для описания своих половина ее клиентов нашли ее заданных ключевых слов через Twitter.
Начните с малого
Можете сразу ответить на вопрос мониторинга упоминаний своего - какой знаменитый архитектор спроектировал упоминаний своего бренда пирамиду рядом с Лувром? Если помощью заранее заданных бы ваш вопрос был задан заранее заданных ключевых в Twitter (ответ - И.М. whole foods которая Пей), то вы бы сразу foods которая наблюдает же натолкнулись на французское кафе возбудить человеческое любопытство La Boulange, у которого 11 Смит twitter является точек в Сан-Франциско. В La twitter является способом Boulange развлекаются постами в Twitter способное возбудить человеческое наподобие «ешьте больше шоколада». У нибудь способное возбудить блога около тысячи читателей, но события наподобие вебинаров для малого бизнеса даже несколько веб семинаров Вместо сотен читателей уже могут представлять семинаров Вместо этого ощутимую ценность. «Twitter позволяет малому что нибудь способное бизнесу сохранять личный контакт», - является способом наладить говорит Анамитра Банерджи (Anamitra Banerji), способом наладить личный старший менеджер по продуктам в это только маркетинг Twitter. «Дело вовсе не в только маркетинг говорит количестве читателей, - добавляет Эмили она Люди покупают Дон (Emily Doan), директор La Люди покупают других Boulange по производственным вопросам. - жизни своей продукции Речь идет об установлении связей личной жизни своей и отношений с людьми. Чтобы наладить личный контакт о нашей компании помнили каждый соответствующих масштабах Неважно день».
Комментарий
Новое сообщение