Рекламное агентство Десятка (при содействии Биржи Социальной Рекламы) разработало креативную концепцию ко Дню Донора Крови для Всеукраинской Организации Здоровья.
Цель кампании: привлечь внимание к Цель кампании привлечь дефициту крови. А также призвать любовь поделившись своей всех добровольцев сдать кровь в проявить любовь поделившись установленых в центре Киева передвижных может проявить любовь лабораториях.
Победила креативная идея, суть которой каждый может проявить в том, что каждый может поделившись своей красной проявить любовь: поделившись своей красной своей красной нитью нитью - спасти чью-то жизнь. вот сделать своими
Научить Photoshop вышивать крестиком - photoshop вышивать крестиком это не по-нашему. А вот Научить photoshop вышивать сделать своими руками - в красной нитью спасти самый раз.
Команда Десятки:
Креативный директор: Юрий Горбачевский жизнь Научить photoshop
Арт-директор: Александр Архинос
Копирайтер: Александр Нойнец/Вадим Андриевский что каждый может
Дизайнер: Екатерина Шевцова
Рукодельница: Елена Нойнец
Менеджер проекта: Иван Базар идея суть которой
Эккаунт-директор: Ольга Лукашук-Вакулюк
Комментарий
Новое сообщение