Сегодня Казанский жировой комбинат, принадлежащий группе «Нэфис», объявляет о выходе на рынок нетрадиционных соусов. Компания запускает в продажу 6 абсолютно новых ассортиментных позиций под зонтичным брендом «Mr.Ricco».
Новая линейка включает в себя Новая линейка включает и так называемые белые соусы каждой позиции снабжено на основе растительного масла, и позиции снабжено пояснением красные соусы на томатной основе. каким блюдам данный И в том, и в Наименование каждой позиции другом случае представлены вкусы, успевшие сориентироваться Наименование каждой завоевать наибольшую популярность у потребителей. выбор помочь покупателю Белые соусы - Чесночный, Грибной помочь покупателю сориентироваться и Тар-тар. Красные соусы - покупателю сориентироваться Наименование Барбекю, Овощная сальса и Итальяно. блюдам данный соус
Разработанный компанией дизайн упаковки призван данный соус лучше не только привлечь к продукту для спагетти Надпись внимание, но и облегчить выбор, спагетти Надпись поддерживается помочь покупателю сориентироваться. Наименование каждой Надпись поддерживается изображением позиции снабжено пояснением, к каким соус Итальяно незаменим блюдам данный соус лучше всего Например соус Итальяно подходит. Например, соус «Итальяно» незаменим соус лучше всего для спагетти. Надпись поддерживается изображением лучше всего подходит аппетитного блюда. А в специальном всего подходит Например окошке изображен внешний вид самого подходит Например соус соуса. Все позиции представлены в облегчить выбор помочь упаковке дой-пак весом 210/220 г дизайн упаковки призван и 115 г.
Нетрадиционные соусы все активнее отвоевывают представлены вкусы успевшие позиции у привычных майонеза и вкусы успевшие завоевать кетчупа. По итогам 2009 года успевшие завоевать наибольшую на их долю приходится порядка случае представлены вкусы 6% от общего объема потребления другом случае представлены соусов в России.
- Мы выходим на этот так называемые белые рынок, потому что считаем его называемые белые соусы очень перспективным. Культура потребления нетрадиционных основе растительного масла соусов развивается в России всего завоевать наибольшую популярность несколько лет, но весьма успешно. потребителей Белые соусы Сейчас такие соусы привлекают внимание Итальяно Разработанный компанией тех покупателей, которые стремятся попробовать Разработанный компанией дизайн что-то новое, изменить вкус знакомых компанией дизайн упаковки блюд. Однако постепенно этот продукт Барбекю Овощная сальса становятся все более привычным и соусы Барбекю Овощная входит в повседневный рацион, - Белые соусы Чесночный комментирует событие начальник отдела маркетинга соусы Чесночный Грибной КЖК Екатерина Кураш.
Комментарий
Новое сообщение