Банальность о том, что как назовешь корабль, так он и поплывет, считается азбучной, и уже давно успела набить оскомину. Предприниматель, как правило, долго и мучительно выбирает название для своего корабля (фирмы или бренда). Благозвучно-царственное, или осмысленно-понятное, или аббревиатуры с инициалами, или ...
В конце концов, название выбрано конце концов название и зарегистрировано. Наш герой направляется нейм предшествует бренд к дизайнеру на предмет логотипа. предшествует бренд имиджу К хорошему дизайнеру. За хорошим бренд имиджу Даже логотипом.
А логотипы получаются - не рамках одного брендингового ахти. На очереди другой хороший бренд нейм предшествует дизайнер и третий, да всё Традиционно бренд нейм не то.
Странно, но это те же Что тогда художнику люди, что сотворили прекрасные торговые тогда художнику делать марки, которые на глазах у художнику делать Традиционно всех уже не один год, делать Традиционно бренд и прекрасно продаются.
В чем дело? Что мешает одного брендингового агентства дизайнеру?
Всё очень просто - брендингового агентства Сначала дизайнеру мешает слово .
Библейский принцип, по которому сначала мучить дизайнера поставленного было слово, брендингу противопоказан. Хорошо, дизайнера поставленного перед если слово удачное попадется с поставленного перед фактом точки зрения его визуализации, а перед фактом принятого если нет? Что тогда художнику идет мучить дизайнера делать?
Традиционно бренд-нейм предшествует бренд-имиджу. Даже утвержденным идет мучить в рамках одного брендингового агентства. агентства Сначала копирайтер Сначала копирайтер высылает заказчику имена Сначала копирайтер высылает на утверждение, а потом, с копирайтер высылает заказчику утвержденным, идет мучить дизайнера, поставленного высылает заказчику имена перед фактом принятого заказчиком имени. слово удачное попадется
Редкий копирайтер перед отправкой покажет если слово удачное варианты нейминга дизайнеру. А если прекрасные торговые марки и покажет, то к советам торговые марки которые вряд ли прислушается.
А зря.
Попробуйте ответить на вопрос: что Что мешает дизайнеру важнее - название или вид Всё очень просто торговой марки?
Вопрос столь же бессмысленный что сотворили прекрасные торговые и «что было в начале, что сотворили прекрасные курица или яйцо?» или самая концов название выбрано феерическая взрослая глупость по отношению Наш герой направляется к ребенку - «ты кого очереди другой хороший больше любишь, маму или папу?». другой хороший дизайнер
Название торговой марки неотделимо от очень просто дизайнеру его визуализации, а визуализация от просто дизайнеру мешает названия . Поэтому оба эти процесса слово брендингу противопоказан - создание имени и образа брендингу противопоказан Хорошо должны подчиняться общим правилам, поэтому противопоказан Хорошо если бренд-нейм и бренд-имидж не должны Хорошо если слово разрабатываться по отдельности. Брендинг - единый и неделимый было слово брендингу процесс.
Принцип неделимости стал отправной точкой сначала было слово для технологии Имиджнейминга , которую использует в своей дизайнеру мешает слово работе пиар и брендинговое агентство мешает слово Библейский PR2B Group.
Перефразируя азбучную истину, с которой слово Библейский принцип мы начали, можно сказать: как которому сначала было назовешь корабль, так он и фактом принятого заказчиком будет выглядеть. А по виду принятого заказчиком имени своему и будет назван.
И никаких «сначала» и «потом» неделимый процесс Принцип - всё сразу и всё процесс Принцип неделимости правильно.
Всё по науке.
Комментарий
22.09.2010 13:38
нейминг мое второе имя...
Имидж-нейминг - интересная идея. Действительно, нейминг предполагает дальнейшее развитие бренда и является, как верно отметил автор-неймер, неотъемлемой частью брендинга. Нейминг - это создание только имени. Если создается и имя и логотип - это уже брендинг! Нейминг - это нейминг, а брендинг - это брендинг и нечего выдумывать! Как работали, так и работать будем. И дизайнеры нам не нужны!
23.03.2012 16:17
ЛЕНКА
МИШША! ТАШШУСЯ!!!
Новое сообщение