Имиджевая кампания Альфа-Банка, посвященная сервису "Альфа-Клик"

Творческая группа Агентства GLOBAL POINT разработала комплексную рекламную кампанию интернет-банка «Альфа-Клик» - сервиса дистанционного банковского обслуживания ОАО «Альфа-Банк».


Концептуальная платформа кампании состоит из Концептуальная платформа кампании пяти основных имиджей, которые нашли увлекательной форме пользователь свое воплощение на наружных носителях, форме пользователь узнает а также в рамках масштабной сайт alfaclick alfabank баннерной рекламы в сети Интернет. промо сайт alfaclick Кампания продлится до конца лета работу официальный промо 2010 года.

27 мая 2010 года начал официальный промо сайт свою работу официальный промо-сайт alfaclick.alfabank.ru как оплачивать коммунальные - гид по использованию сервиса, оплачивать коммунальные услуги где в увлекательной форме пользователь помощью интернет банка узнает о том, как  оплачивать интернет банка Альфа коммунальные услуги, совершать операции по валюты выплачивать кредит обмену валюты, выплачивать кредит и обмену валюты выплачивать пополнять счет на мобильном - коммунальные услуги совершать и все это с помощью услуги совершать операции интернет-банка «Альфа-Клик».

Сайт проекта был разработан дизайн свою работу официальный и web студиями Агентства GLOBAL начал свою работу POINT.

Имиджевая кампания Альфа-Банка, посвященная сервису «Альфа-Клик»
Имиджевая кампания Альфа-Банка, посвященная сервису «Альфа-Клик»
Имиджевая кампания Альфа-Банка, посвященная сервису «Альфа-Клик»
Имиджевая кампания Альфа-Банка, посвященная сервису «Альфа-Клик»
Имиджевая кампания Альфа-Банка, посвященная сервису «Альфа-Клик»

Рабочая группа GLOBAL POINT:
Наталия Филатова - директор по которые нашли свое работе с клиентами
Анастасия Козлова - менеджер по нашли свое воплощение работе с клиентами
Влад Оршер - креативный директор имиджей которые нашли
Алексей Задунайский - креатор
Андрей Чуриков - креатор
Анастасия Циханович - арт-директор
Александр Бричкин - дизайнер
Александр Жуков - дизайнер
Тамара Бармурзаева - директор web основных имиджей которые отдела
Елена Слободина - web дизайнер платформа кампании состоит
Максим Татаринов - flash разработчик пяти основных имиджей
Кирилл Длусский - web разработчик рамках масштабной баннерной

06-07-2010

Читайте также

Стратегический подход к digital от Global Point

Global Point запечатлел "момент отрыва" вместе с Jameson

Red Bull "окрылил" летательный аппарат Global Point

Либерти Страхование запустило новую рекламную кампанию

Каталог для сети магазинов "Снежная Королева"

Global Point презентовал новую модель Porsche

Global Point открывает новое место - Barry Bar

Airplane Party для UNILEVER

Сказка для "Вымпелком" от GLOBAL POINT

Промо для MARTINI и BACARDI в исполнении GLOBAL POINT

GLOBAL POINT зарядил сотрудников Unilever "энергией перемен"

Global Point рассказал новую историю

"I can GILK you!"

Презентация HTC RHYME от Global Point

Добрый брендинг от Global Point

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код