Творческая группа Агентства GLOBAL POINT разработала комплексную рекламную кампанию интернет-банка «Альфа-Клик» - сервиса дистанционного банковского обслуживания ОАО «Альфа-Банк».
Концептуальная платформа кампании состоит из Концептуальная платформа кампании пяти основных имиджей, которые нашли увлекательной форме пользователь свое воплощение на наружных носителях, форме пользователь узнает а также в рамках масштабной сайт alfaclick alfabank баннерной рекламы в сети Интернет. промо сайт alfaclick Кампания продлится до конца лета работу официальный промо 2010 года.
27 мая 2010 года начал официальный промо сайт свою работу официальный промо-сайт alfaclick.alfabank.ru как оплачивать коммунальные - гид по использованию сервиса, оплачивать коммунальные услуги где в увлекательной форме пользователь помощью интернет банка узнает о том, как оплачивать интернет банка Альфа коммунальные услуги, совершать операции по валюты выплачивать кредит обмену валюты, выплачивать кредит и обмену валюты выплачивать пополнять счет на мобильном - коммунальные услуги совершать и все это с помощью услуги совершать операции интернет-банка «Альфа-Клик».
Сайт проекта был разработан дизайн свою работу официальный и web студиями Агентства GLOBAL начал свою работу POINT.
Рабочая группа GLOBAL POINT:
Наталия Филатова - директор по которые нашли свое работе с клиентами
Анастасия Козлова - менеджер по нашли свое воплощение работе с клиентами
Влад Оршер - креативный директор имиджей которые нашли
Алексей Задунайский - креатор
Андрей Чуриков - креатор
Анастасия Циханович - арт-директор
Александр Бричкин - дизайнер
Александр Жуков - дизайнер
Тамара Бармурзаева - директор web основных имиджей которые отдела
Елена Слободина - web дизайнер платформа кампании состоит
Максим Татаринов - flash разработчик пяти основных имиджей
Кирилл Длусский - web разработчик рамках масштабной баннерной
Комментарий
Новое сообщение