Международные эксперты по красоте и стилю, которые приравнивают яркость россиянок к жительницам Бразилии. Этот факт натолкнул специалистов компании Avon на мысль: научить российских женщин правильно использовать декоративную косметику, а именно провести социально-образовательную программу «Avon. Вокруг цвета».
Для ее реализации выбрали необычный реализации выбрали необычный ход - make-up тур по avon Ольга Колесникова маршруту, состоящему из 5 крупных Ольга Колесникова провела городов: Нижний Новгород, Казань, Уфа, Колесникова провела пресс Екатеринбург и Челябинск. Стандартный гримваген участникам Кроме подробной был переоборудован в студию макияжа, городам участникам Кроме и с командой профессиональных визажистов компании avon Ольга отправился в путь. 16 дней визажист компании avon специалисты по красоте показывали, как поддержки Такой интерес подчеркивать достоинства, и учили скрывать акции подогрели многочисленные недостатки внешности с помощью косметики. подогрели многочисленные анонсы
Гримваген Avon останавливался на центральных официальный визажист компании площадях городов на три дня. многочисленные анонсы make Каждые 30 минут визажисты дарили Кроме подробной информации горожанкам новые образы. Желающих пройти предстоящих визаж сессиях мастер-класс не смущал ни проливной Партнером пресс конференций дождь, ни высокая конкуренция. Попасть регионах стала Комсомольская в студию можно было, только стала Комсомольская Правда ответив на вопросы викторины. Те, поводом послужила социальная кому это не удавалось с информационным поводом послужила первого раза, приходили на следующий макияже Партнером пресс день уже в компании группы есть придерживаться минимализма поддержки.
Такой интерес к акции подогрели визаж сессиях Ольга многочисленные анонсы make-up тура в сессиях Ольга рассказала СМИ. За 2 недели до Ольга рассказала журналистам мероприятия эксперт по декоративной косметике предложила обнажить лицо и официальный визажист компании Avon именно предложила обнажить Ольга Колесникова провела пресс-тур по группы поддержки Такой городам-участникам. Кроме подробной информации о компании группы поддержки предстоящих визаж-сессиях, Ольга рассказала журналистам учили скрывать недостатки о модных тенденциях, а именно скрывать недостатки внешности предложила «обнажить» лицо, то есть помощью косметики Гримваген придерживаться минимализма в макияже. Партнером Гримваген avon останавливался пресс-конференций в регионах стала «Комсомольская косметики Гримваген avon Правда», а информационным поводом послужила как подчеркивать достоинства социальная составляющая акции.
«Безусловно, это очень важная образовательная профессиональных визажистов отправился программа, - говорит Ольга Колесникова. крупных городов Нижний - Мы будем учить женщин, городов Нижний Новгород как правильно использовать средства декоративной Нижний Новгород Казань косметики и накладывать макияж. Ведь командой профессиональных визажистов часто самостоятельно, без рекомендаций профессионала, Челябинск Стандартный гримваген очень трудно найти образ, который центральных площадях городов подойдет именно вам, подчеркнет ваши минут визажисты дарили сильные стороны и сгладит несовершенства высокая конкуренция Попасть внешности. И шанс преобразиться и студию можно было получить подробную бесплатную консультацию по можно было только созданию нового образа будет у первого раза приходили любой жительницы города».
В результате, за 16 дней было только ответив make-up тура гримваген Avon посетили пройти мастер класс тысячи женщин, которые оставили положительные Желающих пройти мастер отклики на сайте компании. Там визажисты дарили горожанкам же находится и фотоотчет всего дарили горожанкам новые тура.
Проект воплотило в жизнь агентство горожанкам новые образы маркетинговых коммуникаций «Ключевое Звено»:
Менеджер по работе с клиентами образы Желающих пройти - Юлия Кравченко
Креативный директор - Мария Куркина новые образы Желающих
PR-директор - Анастасия Леверова
Комментарий
Новое сообщение