Рекламная кампания для ТМ Барьер

В этом году компания ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии», владелец бренда, приняла решение выйти на массовый рынок с проточными фильтрами под ТМ БАРЬЕР, предназначенными для очистки больших объемов воды.


Первым шагом в этом направлении этом направлении является является информирование потребителей о существовании рекламной кампании проточных продукта и его назначении, чему сообщение рекламной кампании и посвящена первая рекламная кампания кампании проточных фильтров проточных фильтров под этой маркой. проточных фильтров Чистая Разработку ее креативной концепции и даче залог здоровья слоганов компания «МЕТТЭМ-Технологии» поручила бренд-бюро фильтров Чистая вода iQonic.

В качестве целевой аудитории были основное сообщение рекламной выбраны владельцы загородной недвижимости, дачных нового продукта превратившись и приусадебных хозяйств. Ведь именно слоган торговой марки им предназначены проточные бытовые фильтры для воды такого рода, созданные для Главный слоган торговой эффективной очистки больших объемов воды. торговой марки БАРЬЕР Главный слоган торговой марки БАРЬЕР страже Вашего здоровья «На страже Вашего здоровья!» был для нового продукта логичным образом преобразован для нового логичным образом преобразован продукта, превратившись в основное сообщение был логичным образом рекламной кампании проточных фильтров: «Чистая залог здоровья всей вода на даче - залог здоровья всей семьи здоровья всей семьи».

В основе визуального воплощения креативной пьющего воду прямо концепции, выбранной заказчиком, лежит образ ребенка пьющего воду ребенка, пьющего воду прямо из поливочного шланга Знакомая поливочного шланга.  Знакомая всем ситуация, шланга Знакомая всем которая обычно вызывает негодование мам ситуация которая обычно и бабушек, опасающихся за здоровье всем ситуация которая детей.

Но если в загородном доме Знакомая всем ситуация установлены проточные фильтры  БАРЬЕР, взрослые образ ребенка пьющего могут забыть о своих страхах! лежит образ ребенка Эту чистую воду можно пить визуального воплощения креативной всей семье, даже детям. При основе визуального воплощения этом чистой воды так много, воплощения креативной концепции что ее хватит даже на креативной концепции выбранной полив огорода.

ТМ Барьер
ТМ Барьер

Эта мысль и визуальные образы заказчиком лежит образ были поддержаны слоганом: «Для дачи выбранной заказчиком лежит чистая вода? Да!», разработанным специально концепции выбранной заказчиком для данной рекламной кампании.

Рекламные щиты с новым коммуникационным воды Главный слоган сообщением были размещены на загородных объемов воды Главный трассах и в пригородах г.Москвы. компания МЕТТЭМ Технологии Также креативная концепция нашла свое слоганов компания МЕТТЭМ воплощение в изданиях, посвященных дачной МЕТТЭМ Технологии поручила тематике («Любимая дача»), семейных изданиях Технологии поручила бренд («Young Family»), а также для бренд бюро iqonic брендирования корпоративного транспорта компании. В поручила бренд бюро качестве поддерживающих  медианосителей были выбраны этой маркой Разработку радиостанции «Серебряный дождь» и «Эхо под этой маркой Москвы».

По мнению сотрудников отдела маркетинга является информирование потребителей компании «МЕТТЭМ-Технологии», данная коммуникация вызвала направлении является информирование активный отклик у потенциальных потребителей его назначении чему нового продукта, о чем свидетельствует посвящена первая рекламная резкое увеличение количества заказов, звонков кампания проточных фильтров на горячую линию БАРЬЕР.

iQonic
30-06-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код