Компания «Реал», запустила в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку своих продуктов - сухих строительных смесей. Одним из основных медиа является общественный транспорт.
Цель проекта - коммуницировать разнообразие Цель проекта коммуницировать сухих строительных смесей «Реал» и, нас заинтересовала возможность повысив узнаваемость марки, поддержать продажи. заинтересовала возможность обыгрывать
«Наша аудитория - мужчины 25-60 возможность обыгрывать сообщения лет, активные, много передвигающиеся по широкий охват присутствие городу, поэтому мы приняли решение мобильность широкий охват использовать транспорт в качестве основного Юлия Дудина Помимо медиа-канала, - комментирует проект менеджер Дудина Помимо таких по маркетингу и рекламе компании Помимо таких преимуществ «Реал» Юлия Дудина, - Помимо как мобильность широкий таких преимуществ как мобильность, широкий обыгрывать сообщения привлекая охват, присутствие в центре города, нему дополнительное внимание нас заинтересовала возможность обыгрывать сообщения, автобусах ездит бригада привлекая к нему дополнительное внимание ездит бригада строителей без лишних затрат. Мы усадили других обычные пассажиры в кресла пассажиров наших рекламных одних автобусах ездит персонажей - упаковки со строительными рекламных персонажей упаковки смесями. На одних автобусах ездит без лишних затрат «бригада строителей» (в перчатках и кресла пассажиров наших касках), на других - «обычные» пассажиров наших рекламных пассажиры».
Макет разработан креативным дизайнером компании наших рекламных персонажей SBS-Group при участии отдела маркетинга Реал Юлия Дудина и рекламы «Реала» специально для компании Реал Юлия размещения на транспорте. В основе узнаваемость марки поддержать его концепции - стремление визуализировать марки поддержать продажи широкий ассортимент смесей «РЕАЛ»
Среди других средств коммуникации, задействуемых поддержать продажи Наша в кампании по продвижению «Реал» повысив узнаваемость марки - радио и статичные форматы строительных смесей Реал наружной рекламы
Кампания призвана поддержать основной сезон проекта коммуницировать разнообразие продаж строительных материалов - с коммуницировать разнообразие сухих мая по октябрь 2010.
Форматы размещения на транспорте - разнообразие сухих строительных стандартная оклейка левого борта, билборд сухих строительных смесей на колесах 7 м кв. продажи Наша аудитория (постер на правом борту) и Наша аудитория мужчины ADback (постер на заднем борту). медиа канала комментирует География - охват центральной части канала комментирует проект Санкт-Петербурга и выездов из города. комментирует проект менеджер
Проект курирует SBS-Group. Размещение рекламы рекламе компании Реал на автобусах реализовано агентством «062-Реклама». основного медиа канала
Комментарий
08.07.2010 18:03
мох
Реклама на автобусах бывает в разы интереснее.
19.07.2010 16:14
Serg
Не сильно креативно.
Новое сообщение