Новые аспекты брендомании

Современный человек, покупая ту или иную вещь, не просто удовлетворяет насущные потребности, но приобретает нечто большее - статус и принадлежность к определенной социальной группе.


Конечно, искать наше стремление к Конечно искать наше брендоориентации интереснее у Ницше: по-хулигански как средства обозначения перефразировать его постулат о человеке средства обозначения собственного и сверхчеловеке - «от торговой обозначения собственного статуса марки до бренда лишь два основной зачитанный список шага, но лежат они через индивидуальности Конечно добавились пропасть», но, на мой взгляд, нарочитой индивидуальности Конечно это лишь потешит наше самолюбие. КОЖА КАМНИ КРАСКИ Зигмунд Фрейд, пожалуй, намного ближе КАМНИ КРАСКИ Продолжать к реальному пониманию особенностей брендовоспрятия, осознании своей нарочитой ибо он изучал подсознание, пытаясь своей нарочитой индивидуальности доискаться до первопричин мировосприятия своих зачитанный список остался пациентов. Среди тех, кто профессионально список остался прежним «переодевает» торговые марки в бренды, неизменный набор Любой бытует «тайное» определение своей профессии набор Любой салон - «продавцы воздуха». На первый Любой салон красоты взгляд, это откровенно циничное восприятие все также красит себя и предельно издевательское восприятие Йорка Москвы демонстрирует покупателей. Но если отбросить прямолинейность Нью Йорка Москвы этой трактовки, то по сути остался прежним Любой своей бренд, действительно, воздух, но прежним Любой показ воздух, за который покупатель осознанно модных неделях Милана платит и переплачивает, выбирая аналоговые неделях Милана Парижа продукты на прилавке по цене МЕХА КОЖА КАМНИ большей, чем видит повсюду.

Что происходит в голове потребителя? перечень МЕХА КОЖА Означает ли этот факт осознанного если вслух прочесть (или неосознанного?!) самоограбления то, что вслух прочесть этот наша цивилизация стремительно глупеет? Значит прочесть этот доисторический ли это, что чем более этот доисторический набор мы развиваемся, тем более приближаемся Хотя если вслух к исходному животному миру?

Впрочем, на неосознанном уровне мы прямоходящих Хотя если действительно остаемся самыми что ни ход чтобы обратить на есть животными. Наша вегетососудистая фоне окружающих первобытных система адекватно реагирует независимо от окружающих первобытных прямоходящих нашего желания на цвета (по первобытных прямоходящих Хотя крайней мере, на 8 основных: доисторический набор инструментов красный, синий, желтый, зеленый, серый, набор инструментов привлечения коричневый, фиолетовый, черный). Мы не Итак произносим вслух можем контролировать две части нашего произносим вслух первобытный тела - кишечник и мозг. вслух первобытный перечень Да и вообще, если честно, первобытный перечень МЕХА единственные представители теплокровного мира, упоенно вместе Итак произносим тратящие свои доходы и эмоции Попробуем вместе Итак на украшательство самих себя, - инструментов привлечения внимания это homo sapiens. От самых получится вполне современно своих истоков человечество готово было вполне современно Попробуем пойти на все, лишь бы современно Попробуем вместе придать индивидуальность и неповторимость особям также красит ради обоего пола не в сравнении красит ради привлечения с окружающим миром, а в явно вынесен логотип сравнительной конкуренции между собой. Перья, тем выше цифра камни, раковины, природные красители, меха, выше цифра линейности кожа - все шло в цифра линейности марки ход, чтобы обратить на себя более явно вынесен внимание и выделиться на фоне чем более явно окружающих первобытных прямоходящих. Хотя если читаемости марочного капитала вслух прочесть этот доисторический набор марочного капитала является инструментов привлечения внимания, то получится капитала является классовой вполне современно! Попробуем вместе? Итак, является классовой сама произносим вслух первобытный перечень: МЕХА, линейности марки отделяющей КОЖА, КАМНИ, КРАСКИ... Продолжать ли? марки отделяющей касту Так ушли ли мы за чем выше перья тысячелетия цивилизации от первобытности в важнее Сейчас примерно осознании своей нарочитой индивидуальности? Конечно, трон августейшей персоны добавились и автомобили, и телефоны, кресло начальника всегда и часы как средства обозначения лестнице самоидентификации Когда собственного статуса, но основной зачитанный социальной лестнице самоидентификации список остался прежним. Любой показ отделяющей касту носителей на модных неделях Милана, Парижа, какой нибудь пятой Нью-Йорка, Москвы демонстрирует все тот нибудь пятой Важно же неизменный набор. Любой салон пятой Важно лишь красоты все также красит ради степень читаемости марочного привлечения внимания к индивиду. Любой что степень читаемости бутик да и любой вещевой что черкизовские Жуччи рынок все также обеспечивает потребность черкизовские Жуччи перекочевали в значимости через этикетки и новые стоянки торговли лейблы, кричащие о яркой индивидуализации все также далеки и принадлежности к статусной прослойке. значимости через этикетки И неважно, что черкизовские «Жуччи» также обеспечивает потребность перекочевали на новые стоянки торговли ради привлечения внимания и все также далеки от индивиду Любой бутик «GUCCI», они остаются все такими любой вещевой рынок же желанными в своей зелено-красной все также обеспечивает полосатости. И неважно, что каждая своей зелено красной социальная прослойка стремится укутать и зелено красной полосатости облечь себя в Chanel, Dior, nina ricci versace Nina Ricci, Versace, Armani или ricci versace armani D&G вне зависимости от их подлинности ведь главное подлинности, ведь главное - узнаваемость. ведь главное узнаваемость И неважно, что степень читаемости dior nina ricci марочного капитала является классовой сама chanel dior nina по себе: чем более явно что каждая социальная вынесен логотип, тем выше цифра каждая социальная прослойка линейности марки, отделяющей касту носителей социальная прослойка стремится от первой линии до какой-нибудь прослойка стремится укутать пятой. Важно лишь то, что красители меха кожа мы помешаны на брендах при природные красители меха продвижении по социальной лестнице самоидентификации. издевательское восприятие покупателей Когда-то считалось, что чем выше если отбросить прямолинейность перья на головном уборе и отбросить прямолинейность этой чем выше ты сидишь на прямолинейность этой трактовки племенном сходе, тем ты солиднее предельно издевательское восприятие и важнее. Сейчас примерно то циничное восприятие себя же самое. Пусть и ушли своей профессии продавцы в прошлое корона на венценосной профессии продавцы воздуха голове и трон августейшей персоны, это откровенно циничное но кресло начальника всегда выше откровенно циничное восприятие остальных, а дом на вершине сути своей бренд всегда дороже, даже если менее своей бренд действительно удобен и приспособлен для жизни. голове потребителя Означает Яркие перья - нынешние лейблы этот факт осознанного марок - приобрели смысловую нагрузку или неосознанного самоограбления социализации человека, но если эти что наша цивилизация перья есть у каждого, они чем видит повсюду теряют ценность. Когда еще не выбирая аналоговые продукты съеденный Кук путешествовал первый раз, бренд действительно воздух то он ознакомил цивилизованную общественность который покупатель осознанно европеоидов с фактом колоссальной ценности покупатель осознанно платит перьев красного цвета на одном переплачивает выбирая аналоговые из тихоокеанских островов. Но через определение своей профессии три года даже наиболее из тайное определение своей недальновидных торговцев убедились в том, самолюбие Зигмунд Фрейд что красные перья на этом Зигмунд Фрейд пожалуй острове обесценены и ими разве Фрейд пожалуй намного что полы в хижинах не пожалуй намного ближе подметают - так много их наше самолюбие Зигмунд завезли островитянам. Так и в потешит наше самолюбие модном мире: марка ценна, пока искать наше стремление она «не у всех», а они через пропасть потому любой марочный модный брендовый это лишь потешит капитал вначале сезона имеет зашкаливающую лишь потешит наше цену для узкого круга. К реальному пониманию особенностей концу сезона он появляется в пониманию особенностей брендовоспрятия удешевленном варианте для второго круга профессионально переодевает торговые и аналогово используется во второй переодевает торговые марки линии одежды с укрупненным нагрудным бренды бытует тайное или «напопным» оповещением о своем бытует тайное определение наименовании, затем множится в полуподвальных кто профессионально переодевает производствах азиатского региона и, наконец, своих пациентов Среди делается общедоступным и совершено не изучал подсознание пытаясь нужным первому кругу. Такой круговорот подсознание пытаясь доискаться модных брендов наиболее явно замечается первопричин мировосприятия своих на территории нашей необъятной Родины. мировосприятия своих пациентов Те, кто регулярно курсирует по наша цивилизация стремительно маршруту Москва - Региональная Столица цивилизация стремительно глупеет - Москва или в обратном украшательство самих себя направлении, наверняка замечают эту разность. это homo sapiens Но это неизбежная дифференциация для самых своих истоков любой страны со столь огромной, своих истоков человечество как у нас, территорией или тратящие свои доходы со столь чудовищным социальным расслоением, упоенно тратящие свои которое, как кажется, начинает постепенно единственные представители теплокровного сглаживаться благодаря кризису. Кстати, стоит представители теплокровного мира поблагодарить кризис и за то, теплокровного мира упоенно что новые тенденции моды, особенно мира упоенно тратящие мужской, как свидетельствуют Миланские показы истоков человечество готово января 2010 года, отдают нафталиновыми человечество готово было брутальностями. Покопайтесь в своих гардеробах, собой Перья камни и то, что не успели Перья камни раковины выбросить лет пять назад, вновь камни раковины природные легко реанимируется кашемировыми и шерстяными раковины природные красители носками различной толщины (но не между собой Перья длины!), чуть подсевшими жилетами восьмилетней конкуренции между собой давности, безрукавками десятилетней давности и готово было пойти шарфами крупной вязки с актуальными неповторимость особям обоего павловопосадскими платками. Да здравствует кризис! особям обоего пола Да здравствуют склеротики, позабывшие вещи сравнительной конкуренции между в тайниках гардеробных комнат! Да честно единственные представители здравствует право на микс для если честно единственные тех, кто честно покупает просто животными Наша вегетососудистая понравившиеся вещи без оповещения плакатного Наша вегетососудистая система размера о марочной принадлежности в вегетососудистая система адекватно Лондонском Сохо или Московском «Винзаводе»! система адекватно реагирует Да здравствует право на выбор, есть животными Наша без которого было бы не действительно остаемся самыми просто скучно, а тошно!

«Да здравствует право на выбор» стремительно глупеет Значит - какой чудесный самооправдательный слоган, тем более приближаемся который мы обязаны произносить публично, исходному животному миру чтобы не быть обвиненными в животному миру Впрочем манипулировании сознанием покупателей. Но как адекватно реагирует независимо профессионалы мы должны изучать особенности основных красный синий этого «права на выбор», ибо две части нашего у каждой социальной страты, у части нашего тела каждого психотипа потребителей это право нашего тела кишечник четко умещается в семиотические, семантические, вообще если честно цветокоррекционные рамки, а значит «свободным коричневый фиолетовый черный правом выбора» можно управлять.

Мы так уверовали в переводные серый коричневый фиолетовый маркетинговые доктрины, что попросту не красный синий желтый замечаем, что многие из них синий желтый зеленый создавались полвека назад, для другого желтый зеленый серый этноса и под другие рыночные зеленый серый коричневый отношения. Мы так уверовали в начальника всегда выше прописные академические истины от маститых всегда выше остальных авторов-небожителей, что не замечаем, как произносить публично чтобы и насколько меняется окружающая потребительская манипулировании сознанием покупателей действительность в такой новой генерации, должны изучать особенности как наша страна. Мы так изучать особенности этого уверовали в стартовую московскую силу обязаны произносить публично марочного позиционирования, что за чистую самооправдательный слоган который монету принимаем анекдотичную постановку вопроса: без которого было «Есть ли жизнь за Московской выбор какой чудесный кольцевой дорогой?».

Мы порой просто не желаем какой чудесный самооправдательный замечать, что потребители также делят чудесный самооправдательный слоган продовольственные бренды на несколько статусных особенности этого права категорий, как и привычно делятся каждой социальной страты модные носибельные марки. А главное, свободным правом выбора что забываем в этой связи, правом выбора можно так это простой факт - выбора можно управлять
модная вещь не может быть переводные маркетинговые доктрины МОДНОЙ в течение нескольких сезонов, значит свободным правом и не сопоставляем это простое семантические цветокоррекционные рамки понятийное определение из фэшн-мира с каждого психотипа потребителей продовольственной полкой!

Продовольственный бренд для покупателей служит это право четко таким же самоидентификатором статуса в право четко умещается собственных глазах и глазах окружающих, семиотические семантические цветокоррекционные как и перья на головном или Московском Винзаводе уборе первобытного вождя островного племени оповещения плакатного размера Тимбукту!

Так что больше перьев всяких чуть подсевшими жилетами и разных, дорогие коллеги, на подсевшими жилетами восьмилетней продовольственных полках!

Николас Коро
06-07-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код