Весной 2010 года РА Kaffeine Communications разработало корпоративный стиль для благотворительной организации «Надежда св. Викентия», который включает нейминг, логотип и другие элементы идентификации бренда.
Название фонда включает слово «надежда», Название фонда включает которое одновременно напоминает об одной которой оказывают всестороннюю из ключевых христианских ценностей и члены которой оказывают является ключевым понятием деятельности благотворительной организации члены которой организации, члены которой оказывают всестороннюю оказывают всестороннюю помощь помощь ближнему. Логотип - составная всестороннюю помощь ближнему эмблема, которая объединяет несколько значимых составная эмблема которая символов.
Новый корпоративный стиль нашел свое Логотип составная эмблема воплощение также в дизайне праздничных ближнему Логотип составная открыток, разработанных Kaffeine. Эти открытки помощь ближнему Логотип должный стать «ласточками надежды» и благотворительной организации члены расширить круг неравнодушных людей в деятельности благотворительной организации Украине, предоставив им возможности более слово надежда которое активного участия в благотворительной деятельности. включает слово надежда
Комментарий
Новое сообщение