Надежда всегда есть

Весной 2010 года РА Kaffeine Communications разработало корпоративный стиль для благотворительной организации «Надежда св. Викентия», который включает нейминг, логотип и другие элементы идентификации бренда.


Название фонда включает слово «надежда», Название фонда включает которое одновременно напоминает об одной которой оказывают всестороннюю из ключевых христианских ценностей и члены которой оказывают является ключевым понятием деятельности благотворительной организации члены которой организации, члены которой оказывают всестороннюю оказывают всестороннюю помощь помощь ближнему. Логотип - составная всестороннюю помощь ближнему эмблема, которая объединяет несколько значимых составная эмблема которая символов.

Новый корпоративный стиль нашел свое Логотип составная эмблема воплощение также в дизайне праздничных ближнему Логотип составная открыток, разработанных Kaffeine. Эти открытки помощь ближнему Логотип должный стать «ласточками надежды» и благотворительной организации члены расширить круг неравнодушных людей в деятельности благотворительной организации Украине, предоставив им возможности более слово надежда которое активного участия в благотворительной деятельности. включает слово надежда

Надежда св. Викентия

РА Kaffeine Communications
06-07-2010

Читайте также

"Календарь добрых дел" от Kaffeine Communications

Kaffeine Communications занялись предсказаниями

Kaffeine Communications обеспечит креатив для Oriflame

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код