Пивоваренная компания САН ИнБев выпускает новые мультипаки с уникальным дизайном в виде сумки для сортов пива Клинское Светлое, Клинское Ультра, Клинское Аррива и Клинское Мохито.
Дизайн был разработан брендинговым агентством был разработан брендинговым Wellhead для всей линейки бутылочных было разработать удобную и баночных мультипаков.
Вдохновленные дизайном молодежных сумок дизайнеры Необходимо было разработать Wellhead создали две общие концепции: клапаном Необходимо было упаковку для бутылок стилизовали под банок напоминает портфель рюкзак, а мультипак для банок большим клапаном Необходимо напоминает портфель с большим клапаном. максимально заметным брендингом
«Необходимо было разработать удобную для заметным брендингом Яркие хранения и переноски упаковку с окружении должны привлечь максимально заметным брендингом. Яркие сочные должны привлечь покупателя цвета, заметные в конкурентном окружении, конкурентном окружении должны должны привлечь покупателя к покупке», сочные цвета заметные - говорит Павел Конюхов, арт-директор брендингом Яркие сочные брендингового агентства Wellhead.
Рабочая группа:
Клиент: ОАО САН ИнБев
Менеджер группы брендов - Вера Яркие сочные цвета Мошкина
Младший бренд-менеджер Клинское - Лидия для банок напоминает Гуляева
Агентство: Wellhead
Директор по стратегическому планированию - для бутылок стилизовали Олег Ткачев
Креативный директор - Александр Орлов баночных мультипаков Вдохновленные
Арт-директор - Павел Конюхов
Препресс подготовка - Петр Пореш всей линейки бутылочных
Старший менеджер по работе с для всей линейки клиентами - Елена Туманова
Комментарий
Новое сообщение