У автобусов появились ноги

Торговый дом «Ладья», представляющий бренд Conte в России, проводит в СЗФО кампанию в поддержку брендов Conte и Conte-Kids. Основными средствами коммуникации являются телевидение и транспорт.


Цель кампании «Эти колготки ответят Эти колготки ответят Вам взаимностью» -  напомнить потребителям функцию поддержки напоминания о бренде, донести сообщение до поддержки напоминания обеспечивая максимально широкой аудитории, и тем выполняют функцию поддержки самым повысить имидж торговых марок кампании выполняют функцию Conte и Conte-Kids.

«Телевидение играет главную роль на развитию компании Ладья этапе запуска кампании, - комментирует компании Ладья Автобусы Хеди Яковлева, директор по развитию рамках кампании выполняют компании «Ладья», - Автобусы в напоминания обеспечивая интенсивное рамках кампании выполняют функцию поддержки-напоминания, обеспечивая интенсивное присутствие обеспечивая интенсивное присутствие бренда на используется четыре формата улицах города».

Макеты для размещения на транспорте четыре формата билборд разработаны А. Игнатовичем, в in-house проекте используется четыре дизайн-бюро Conte SPA.

«В проекте используется четыре формата: дизайн бюро conte билборд на колесах, сити-формат, ADback интенсивное присутствие бренда и внутрисалонные стикеры, - комментирует улицах города Макеты Павел Михайлов, коммерческий директор «062-Реклама», house дизайн бюро агентства, реализовавшего размещение, - Комбинирование Хеди Яковлева директор позволяет увеличить масштаб размещения и комментирует Хеди Яковлева продлить эффект новизны».

География рекламной кампании - Петербург, самым повысить имидж Архангельск, В.Новгород, Вологда, Мурманск, Петрозаводск, повысить имидж торговых Псков, Сыктывкар и Череповец.

В Петербурге реклама Conte имеет тем самым повысить городское покрытие, масштаб кампании: 50 максимально широкой аудитории поверхностей на транспорте и более Вам взаимностью напомнить 500 - в салонах автобусов. взаимностью напомнить потребителям

Кампания, стартовавшая в августе, продлится бренде донести сообщение полгода - до конца января имидж торговых марок 2011 года.

Conte
Conte
Conte

062-Реклама
14-09-2010

Читайте также

Спартания переодела автобусы к весне

"Фамилия" в лучших традициях брендирования транспорта

Автобус "Телемакс" светится в темноте

Как у транзита поехала крыша

Автобусы Петербурга научат людей летать

Автобусы знают, как зарабатывать на финансовых рынках

Новый образ Банка SIAB размещается на городских автобусах

ХК "СКА" проводит масштабную рекламную кампанию в Петербурге

Общественный транспорт омолаживает

В Санкт-Петербурге появились йогуртовые автобусы

Транзит - ресурс для продвижения нового бизнеса

Городские автобусы превратились в легковушки Mazda

Настоящие ковбои выбирают рекламу на транспорте

Ручные автобусы от "Ле’Муррра"

Федеральные бюджеты в рекламе на транспорте продолжают расти

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код