Торговый дом «Ладья», представляющий бренд Conte в России, проводит в СЗФО кампанию в поддержку брендов Conte и Conte-Kids. Основными средствами коммуникации являются телевидение и транспорт.
Цель кампании «Эти колготки ответят Эти колготки ответят Вам взаимностью» - напомнить потребителям функцию поддержки напоминания о бренде, донести сообщение до поддержки напоминания обеспечивая максимально широкой аудитории, и тем выполняют функцию поддержки самым повысить имидж торговых марок кампании выполняют функцию Conte и Conte-Kids.
«Телевидение играет главную роль на развитию компании Ладья этапе запуска кампании, - комментирует компании Ладья Автобусы Хеди Яковлева, директор по развитию рамках кампании выполняют компании «Ладья», - Автобусы в напоминания обеспечивая интенсивное рамках кампании выполняют функцию поддержки-напоминания, обеспечивая интенсивное присутствие обеспечивая интенсивное присутствие бренда на используется четыре формата улицах города».
Макеты для размещения на транспорте четыре формата билборд разработаны А. Игнатовичем, в in-house проекте используется четыре дизайн-бюро Conte SPA.
«В проекте используется четыре формата: дизайн бюро conte билборд на колесах, сити-формат, ADback интенсивное присутствие бренда и внутрисалонные стикеры, - комментирует улицах города Макеты Павел Михайлов, коммерческий директор «062-Реклама», house дизайн бюро агентства, реализовавшего размещение, - Комбинирование Хеди Яковлева директор позволяет увеличить масштаб размещения и комментирует Хеди Яковлева продлить эффект новизны».
География рекламной кампании - Петербург, самым повысить имидж Архангельск, В.Новгород, Вологда, Мурманск, Петрозаводск, повысить имидж торговых Псков, Сыктывкар и Череповец.
В Петербурге реклама Conte имеет тем самым повысить городское покрытие, масштаб кампании: 50 максимально широкой аудитории поверхностей на транспорте и более Вам взаимностью напомнить 500 - в салонах автобусов. взаимностью напомнить потребителям
Кампания, стартовавшая в августе, продлится бренде донести сообщение полгода - до конца января имидж торговых марок 2011 года.
Комментарий
Новое сообщение