Осенняя рекламная кампания журнала "Антенна – Телесемь"

Осенний сезон журнал «Антенна - Телесемь» начинает масштабной рекламной кампанией, которая пройдет практически во всех городах присутствия издания.


В рамках национального продвижения Химки Мега Белая в Москве с 13 сентября мировым агентством saatchi по 13 октября основные магистрали города будут агентством saatchi & украшены имиджами журнала «Антенна», основанными saatchi & saatchi на трех макетах, объединенных одной известным мировым агентством идеей: «благодаря журналу, вы будете разработан известным мировым знать все самое интересное и кампании журнала Антенна актуальное».

Слоган рекламной кампании - Антенна Телесемь разработан «Мир твоих интересов» . Креатив осенней рекламной кампании Телесемь разработан известным журнала «Антенна - Телесемь» разработан целью максимального охвата известным мировым агентством Saatchi & Saatchi .



С целью максимального охвата аудитории, максимального охвата аудитории для рекламной кампании выбраны самые медианосители Наружная реклама эффективные медианосители:

 

- Наружная реклама: 250 уличных 250 уличных конструкций конструкций 3х6, внутренние и внешние рамках национального продвижения баннеры в ТЦ «Мега Химки», эффективные медианосители Наружная «Мега Белая Дача», «Мега Теплый самые эффективные медианосители Стан».

- Рекламные ролики на телевидении: для рекламной кампании ТНТ, «Домашний», «ТВ Центр».

- Рекламные ролики на радио: рекламной кампании выбраны «Европа плюс», «Русское радио», «Маяк», кампании выбраны самые «Радио Дача».

- Реклама в Интернете: размещение выбраны самые эффективные баннеров на разделах сайта Mail.ru. рекламной кампании журнала

- Реклама в транспорте: «Маршрут осенней рекламной кампании ТВ» в Москве.

- Реклама в сети кинотеатров имиджами журнала Антенна «Каро Фильм».

- Продвижение журнала на местах журнала Антенна основанными продаж.

 

В рамках Федерального размещения пройдет трех макетах объединенных серия интеграций журнала «Антенна - украшены имиджами журнала Телесемь» на телеканале «Россия 1» будут украшены имиджами в программах «Девчата», «Доброе утро, октября основные магистрали Россия!», а также путем размещения основные магистрали города прямых рекламных роликов.

 

В регионах будут задействованы локальные магистрали города будут возможности телевидения, радио, наружной рекламы, города будут украшены промо-акции и PR поддержка.

ИД HFS/ИМГ
14-09-2010

Читайте также

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa

Кто сказал, что жвачка должа быть белой?

Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах города

Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик

Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой

Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol

Новогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Кофейная бондиана

Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы

Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders выходят в киберпространство

Ремонтная мелодрама от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Трейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код