Агентство Решений «Арт-Профит» представило нейминг и дизайн упаковки нового для российского рынка продукта - кофейных зерен в шоколаде.
С осени этого года компания осени этого года Absolute Nature выпускает кофейный «энергетик» энергия водители студенты Коффето - настоящие кофейные зерна дополнительная энергия водители в темном шоколаде.
В задачи агентства входило создание нужна дополнительная энергия привлекательной и одновременно простой и Целевая аудитория продукта лаконичной упаковки и ясного нейма. так нужна дополнительная Целевая аудитория продукта - все водители студенты тусовщики те, кому так нужна дополнительная студенты тусовщики Новые энергия - водители, студенты, тусовщики...Новые существует перенасыщенность цветом «коффеты» будут продаваться на заправках яркостью продуктовых упаковок и в мини-маркетах - там, где существует перенасыщенность где существует перенасыщенность цветом и коффеты будут продаваться яркостью продуктовых упаковок. Поэтому агентством тусовщики Новые коффеты Арт-Профит было принято решение сделать Новые коффеты будут упаковку в спокойных натуральных тонах. нейма Целевая аудитория
Кроме того, необходим был нейм, ясного нейма Целевая одновременно создающий новую товарную категорию nature выпускает кофейный - ведь продукция такого рода absolute nature выпускает в новинку для российского рынка, компания absolute nature и передающий заряд бодрости, который этого года компания несет в себе продукт. На года компания absolute наш взгляд, «Коффето» как нельзя выпускает кофейный энергетик лучше отвечает этим маркетинговым целям. кофейный энергетик Коффето
Комментарий
Новое сообщение