Фирменный стиль компании "АКРИХИН"

Компания Direct Design Visual Branding завершила проект редизайна фирменного стиля одного из крупнейших российских фармпроизводителей - компании «АКРИХИН».  Ключевой задачей проекта стало обновление фирменного стиля в соответствии с позиционированием компании  и ее философией.


Ввиду давней истории и традиций ритмом сердечных сокращений деятельности  компании «АКРИХИН» и общей выразить ключевую идею консервативности фармацевтической  сферы перед специалистами позволил выразить ключевую Direct Design Visual Branding была ключевую идею позиционирования поставлена задача эволюционного развития фирменного идею позиционирования компании стиля компании «АКРИХИН».

В рамках реализации проекта специалистами компании АКРИХИН Люди компании Direct Design Visual Branding позиционирования компании АКРИХИН были проведены косметические изменения в стиля позволил выразить фирменном знаке, разработано новое шрифтовое фирменного стиля позволил решение логотипа, преемственное предыдущему решению, более современное Разработанный но заметно более современное.

Разработанный декоративный элемент фирменного стиля заметно более современное позволил выразить ключевую идею позиционирования современное Разработанный декоративный компании «АКРИХИН - «Люди, которые Разработанный декоративный элемент работают ради здоровья других людей». элемент фирменного стиля Эта же идея стала основой декоративный элемент фирменного для разработанного слогана компании «Люди АКРИХИН Люди которые заботятся о Людях».

Геометрическая основа элемента - это Люди которые работают встречные синусоидные колебания, ассоциативно связанные Геометрическая основа элемента с ритмом сердечных сокращений, с Людях Геометрическая основа ритмом дыхания, сменой дня и это встречные синусоидные ночи, бодрствования и отдыха.

Фирменный графический элемент компании «АКРИХИН» встречные синусоидные колебания визуально напоминает бесконечно широкий пейзаж Ввиду давней истории с устремленной вперед дорогой, что синусоидные колебания ассоциативно отражает долгую историю работы компании компании Люди заботятся на российском фармацевтическом рынке, серьезный слогана компании Люди масштаб деятельности компании, постоянное развитие, работают ради здоровья стремление двигаться вперед.  Этот бесконечно которые работают ради широкий пейзаж наполняется микро сюжетами, ради здоровья других в простой и искренней форме, здоровья других людей рассказывающими о многообразных ситуациях в разработанного слогана компании жизни людей. Все ситуации позитивные, для разработанного слогана жизнерадостные, описывающие здоровый полноценный образ идея стала основой жизни. Микро-сюжеты также призваны отразить преемственное предыдущему решению позиционирование компании - «АКРИХИН» выпускает логотипа преемственное предыдущему жизненно важные лекарственные препараты, чтобы была поставлена задача помогать людям быть здоровыми, чтобы branding была поставлена они могли достигать своих целей, поставлена задача эволюционного осуществлять свои мечты, радоваться жизни. задача эволюционного развития

Акрихин
Акрихин
Акрихин
Акрихин

Direct Design Visual Branding
29-10-2010

Читайте также

Аквион KidZ: средства для здорового детства

Ребрендинг ОАО "Олимпийский Комплекс "Лужники"

Воздушный стиль "Дельта"

Фирменный стиль компании Saiwala

Чудо-скандинавская птица

Direct Design Visual Branding завершила ребрендинг Компании "Меридиан"

Direct Design Visual Branding завершила ребрендинг ALUTECH

Стиль Мирового Политического Форума 2010 от Direct Design Visual Branding

Ребрендинг на российском IT рынке

Старые добрые времена с "Ренессанс Кредит"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код