Природная забота от "Икраткого" и "СОГАЗа"
Креативное Рекламное Агентство «Икраткое» и Страховая Группа «СОГАЗ» выпустили буклет и вклейку в справочник «Желтые страницы», которые представят потенциальным клиентам и партнерам новую, современную медицинскую многопрофильную клинику «СОГАЗ».
Новый облик бренда Ola! Яркая и изящная!
Компания Hygiene Kinetics приняла решение о рестайлинге в середине 2009г. Цель: повысить привлекательность бренда в глазах потребительниц и потеснить крупнейшие компании. Сегодня Hygiene Kinetics занимает 1-е место по доле рынка среди российских производителей средств гигиены и 3-е место среди всех игроков рынка средств гигиены в России.
Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
У большинства компаний, которые пробовали продвигать свой бизнес через социальные сети, существует общая проблема - они не вполне осознают, какой цели добиваются.
Юбилейная рекламная кампания журнала Psychologies
Яркая обложка юбилейного номера журнала Psychologies стала главной темой продолжающейся рекламной кампании, а ее девизом - слова «Почувствуйте вкус жизни!».
Рекламная кампания для портала деловых новостей BFM.ru
В ноябре портал BFM.ru провел редизайн, а вслед за ним в студии Nile была разработана рекламная кампания. В ее основу положены сокращения, характеризующие мир деловых новостей.
Винный бренд как источник хорошего настроения
Блог «Глоток хорошего настроения», разработанный агентством онлайн-маркетинга Skykillers для вин компании Acorex Wine Holding, за первые два месяца привлек более 27000 уникальных посетителей. В планах создателей - до конца 2010 года довести эту цифру до 100 000 и войти в ТОП-20 украинских брендов по количеству «лайков» в социальной сети Facebook.
Офисное решение от Бюро Пирогова
Бюро Пирогова успешно завершило проект оформления офиса для компании ООО «Центр Управления Проектами» - крупного девелопера на рынке элитной недвижимости.
Модный маршрут Gap
Gap (производитель американской одежды и аксессуаров) продвигает свой бренд с помощью рекламы на транспорте в Москве и Санкт-Петербурге.
Philips представляет онлайн-сериал "Найджел и Виктория"
Компания Philips представляет комедийный онлайн-сериал «Найджел и Виктория», который позволяет наилучшим образом предемонстрировать новую линейку продуктов в категории «Аксессуары» (наушники, аксессуары для iPad, зарядные устройства, работающие от солнечной энергии).
Ark Scholz & Friends заглянули в конец сказки
Новогодняя кампания для OBI от агентства Ark Scholz & Friends, развивает тему роли дома в человеческих отношениях, которая уже была заявлена в осенней кампании.
О проблемах Омска из эротического календаря (1)
Жительницы Омска выпустили «социально-эротический» календарь в ответ на акцию студенток журфака МГУ ко дню рождения Владимира Путина. На страницах омского календаря девушки в полуобнаженном виде поднимают острые для города темы - недостроенные метро и аэропорт, низкокачественный ремонт дорог, недоступное жилье и плохую экологию.
Новая водка "Saint Petersburg"
Водка «Saint Petersburg» - одна из первых новинок в обширной продуктовой линейке Санкт-Петербургского ликеро-водочного завода «ЛИВИЗ», которая уже появилась на прилавках магазинов.
Бонус от "МегаФон" лучше бронзовой лошади
Агентство Instinct создало новую рекламную кампанию для «МегаФона». Рекламный ролик рассказывает о новогодней акции оператора сотовой связи: теперь при пополнении баланса на счет абонента дополнительно начисляется 10% от суммы платежа.
"Синий кролик наступает!"
В начале декабря 2010 года сеть спортивных магазинов СПОРТМАСТЕР начала новогоднюю рекламную кампанию «Идеи Спортивных Подарков». Кампания включает в себя телевизионную и наружную рекламу, а также размещение стикеров в метро и специальное оформление магазинов.
Календарь с дополненной реальностью
Агентство: Spider Group. Идея и дизайн: Spider Group. Задача: придумать яркий, сочный, живой календарь, способный развлечь и увлечь любого мыслящего сотрудника. Реализация: найди свой путь - hand-made календарь с трехмерными лабиринтами.