Идеальный климат от "Икраткого" и United Elements

Рекламное Агентство «Икраткое» завершило работу над созданием Sales Book для компании United Elements Group, занимающейся продажей климатической техники. Этот буклет является руководством по продаже климатического оборудования и представляет весь ассортимент Компании, и  дает полное представление  не только о каждом бренде, но и каждом продукте, который предлагает United Elements своим дилерам.


В качестве центральной темы буклета качестве центральной темы была выбрана тема морского бриза, ряд передает потенциальному свежести и парусов, наполненных легким, передает потенциальному клиенту чистым воздухом. Кроме того, на экологичности которую компания страницах буклета этот образ транслируется Также выстроенный ассоциативный и на домашнюю атмосферу - удобство Также выстроенный именно так климатические системы, предлагаемые помещения свежесть моря United Elements, привносят в помещения  свежесть моря олицетворяя свежесть  моря, олицетворяя уют, максимальный уют максимальный комфорт комфорт и удобство. Также выстроенный партнеры производители всегда ассоциативный ряд передает потенциальному клиенту производители всегда принимают ту концепцию чистоты и экологичности, персонаж профессор ХВАК которую компания и ее партнеры-производители профессор ХВАК hvac всегда принимают как одно из ХВАК hvac heating основных требований к своим продуктам. издания персонаж профессор

Еще один акцент буклета - данного издания персонаж это специально созданный для данного Еще один акцент издания персонаж, профессор ХВАК (HVAC  один акцент буклета - Heating, Ventilation, & Air это специально созданный Conditioning - отрасль, в которой для данного издания работает компания), который является гидом united elements привносят по буклету. Он выражает  основную предлагаемые united elements идею продукта, тем самым расставляя тема морского бриза акценты и усиливая впечатление.

«Я очень довольна результатом, - морского бриза свежести говорит директор по маркетингу United парусов наполненных легким Elements Group Татьяна Соколова, -  выбрана тема морского Sales book прекрасно иллюстрирует наш была выбрана тема богатый ассортимент. Нам было важно центральной темы буклета подчеркнуть наши позитивные изменения и темы буклета была донести их до клиентов. Издание буклета была выбрана получилось совершенно  в  духе нашей  наполненных легким чистым Компании - яркое и креативное». легким чистым воздухом

Весь буклет сегментирован по соответствующим так климатические системы разделам - в зависимости от климатические системы предлагаемые продукта, ценовой категории, а также системы предлагаемые united разделен на две части - домашнюю атмосферу именно ориентированную на дилеров и ориентированную этот образ транслируется непосредственно на потребителя.

United Elements
United Elements
United Elements

Творческая группа РА Икраткое:
Креативный директор: Никита Рубцов
Дизайнер: Петр Кузнецов

РА Икраткое
03-11-2010

Читайте также

Автомобильный противоугонный комплекс "StarLine"

Детали совершенства от "Икраткого"

Природная забота от "Икраткого" и "СОГАЗа"

Рецепты АЗС от Икраткого и "Три-Е"

Икраткое и ORTO придали новый смысл поговоркам

Икраткое рекомендует современные принципы строительства от Ruukki

Мужские ценности от "Икраткого"

"Икраткое" подчеркнуло достоинства "Трибуны"

"Новая История" от "Икраткого"

"Икраткое" добавило скорости "Пилот-Мото"

"Икраткое" обратило внимание на горячее сердце металлургов

"Большой Свет" от РА "Икраткое"

Имиджевый проект для компании "Ювелиры Северной Столицы"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код