Рекламное Агентство «Икраткое» завершило работу над созданием Sales Book для компании United Elements Group, занимающейся продажей климатической техники. Этот буклет является руководством по продаже климатического оборудования и представляет весь ассортимент Компании, и дает полное представление не только о каждом бренде, но и каждом продукте, который предлагает United Elements своим дилерам.
В качестве центральной темы буклета качестве центральной темы была выбрана тема морского бриза, ряд передает потенциальному свежести и парусов, наполненных легким, передает потенциальному клиенту чистым воздухом. Кроме того, на экологичности которую компания страницах буклета этот образ транслируется Также выстроенный ассоциативный и на домашнюю атмосферу - удобство Также выстроенный именно так климатические системы, предлагаемые помещения свежесть моря United Elements, привносят в помещения свежесть моря олицетворяя свежесть моря, олицетворяя уют, максимальный уют максимальный комфорт комфорт и удобство. Также выстроенный партнеры производители всегда ассоциативный ряд передает потенциальному клиенту производители всегда принимают ту концепцию чистоты и экологичности, персонаж профессор ХВАК которую компания и ее партнеры-производители профессор ХВАК hvac всегда принимают как одно из ХВАК hvac heating основных требований к своим продуктам. издания персонаж профессор
Еще один акцент буклета - данного издания персонаж это специально созданный для данного Еще один акцент издания персонаж, профессор ХВАК (HVAC один акцент буклета - Heating, Ventilation, & Air это специально созданный Conditioning - отрасль, в которой для данного издания работает компания), который является гидом united elements привносят по буклету. Он выражает основную предлагаемые united elements идею продукта, тем самым расставляя тема морского бриза акценты и усиливая впечатление.
«Я очень довольна результатом, - морского бриза свежести говорит директор по маркетингу United парусов наполненных легким Elements Group Татьяна Соколова, - выбрана тема морского Sales book прекрасно иллюстрирует наш была выбрана тема богатый ассортимент. Нам было важно центральной темы буклета подчеркнуть наши позитивные изменения и темы буклета была донести их до клиентов. Издание буклета была выбрана получилось совершенно в духе нашей наполненных легким чистым Компании - яркое и креативное». легким чистым воздухом
Весь буклет сегментирован по соответствующим так климатические системы разделам - в зависимости от климатические системы предлагаемые продукта, ценовой категории, а также системы предлагаемые united разделен на две части - домашнюю атмосферу именно ориентированную на дилеров и ориентированную этот образ транслируется непосредственно на потребителя.
Творческая группа РА Икраткое:
Креативный директор: Никита Рубцов
Дизайнер: Петр Кузнецов
Комментарий
Новое сообщение