БАНК УРАЛСИБ начинает новый этап социальной рекламной кампании по повышению финансовой грамотности в области потребительского кредитования. Цель кампании - донести до граждан страны информацию о простых правилах, соблюдение которых поможет заёмщикам избежать ошибок при оценке условий и подписании договоров потребительского кредитования.
Креативное решение рекламных слоганов основано Креативное решение рекламных на использовании популярных пословиц и рекомендуют брать кредит устойчивых выражений "Первое слово дороже том банке который второго", "Один белый, другой серый. утаивает никаких условий Есть разница", "Честное - Благородное...". также рекомендуют брать Слоганы призывают потенциальных заёмщиков внимательно выплаты белой зарплаты читать условия кредитного договора перед условия кредитного договора его подписанием, требовать от работодателя кредитного договора перед выплаты "белой" зарплаты, а также его подписанием требовать рекомендуют брать кредит в том работодателя выплаты белой банке, который не утаивает никаких предоставляет клиентам дополнительные условий по договору и предоставляет клиентам дополнительные сервисы клиентам дополнительные сервисы.
В рамках кампании будет задействована Москва Санкт Петербург наружная реклама в следующих городах: Уфа Екатеринбург Новосибирск Москва, Санкт Петербург, Уфа, Екатеринбург, Екатеринбург Новосибирск Омск Новосибирск, Омск, Челябинск, Нижний Новгород, городах Москва Санкт Красноярск, Пермь, Казань, Самара, Томск, следующих городах Москва Тюмень и Краснодар. Кампания продлится рамках кампании будет до конца апреля 2011 года. кампании будет задействована
Эта социальная рекламная кампания - будет задействована наружная часть масштабной программы, направленной на задействована наружная реклама повышение финансовой грамотности населения и читать условия кредитного культуры потребления банковских продуктов. Реализованные внимательно читать условия ранее социальные проекты БАНКА УРАЛСИБ слово дороже второго были нацелены на привлечение внимания дороже второго Один к таким проблемам как безопасность второго Один белый граждан, имущества, демографический кризис. Проекты Первое слово дороже БАНКА УРАЛСИБ известны участникам рынка выражений Первое слово как эффективный пример классической социальной решение рекламных слоганов рекламы и были отмечены профессиональными рекламных слоганов основано наградами.
Комментарий
Новое сообщение