• Билборд из апельсиновБилборд из апельсинов

    Необычный билборд для Tropicana разработало агентство из Франции DDB Paris. У авторов получилось создать действительно незабываемую наружную рекламу. Правда, пришлось пожертвовать несколькими ящиками апельсинов.

  • Интернет-магазин виртуальных товаров от Бюро ПироговаИнтернет-магазин виртуальных товаров от Бюро Пирогова

    В Бюро разработан дизайн нового интернет-магазина виртуальной игровой валюты и виртуальных товаров для поклонников таких игр как Lineage 2, EVE, AION, World of Warcraft.

  • Маркетинговый подход к человеческим слабостямМаркетинговый подход к человеческим слабостям

    Семь смертных грехов - не только религиозная и философская, но и психологическая категория, которая может объяснить мотивы поведения людей и, как следствие, стать основой стратегии продвижения.

  • Внешний мониторинг торгового предприятияВнешний мониторинг торгового предприятия

    Еще в Советском Союзе существовала практика контрольных закупок. В новые времена она заметно трансформировалась, превратившись в технологию Mystery Shopping - «тайный покупатель».

  • Росбанк: выход в евроРосбанк: выход в евро

    Логотип «Сосьете Женераль Восток (BSGV) для Росбанка и Русфинанса будет означать не просто смену вывески, но и глубокие изменения в структуре бизнеса и корпоративной культуре.

  • ТМ "Оболонь" запустила свою страницу в ИнтернетеТМ "Оболонь" запустила свою страницу в Интернете

    Сразу после обновления вкуса и дизайна ТМ «Оболонь» открыла собственную страницу в сети Интернет - www.beer.obolon.ua. Отныне поклонники смогут узнавать последние новости с сайта бренда. Сайт рассказывает о трех основных изменениях, которые произошли с ТМ «Оболонь».

  • MediaLink и СКА представляют результаты хоккейного сезона MediaLink и СКА представляют результаты хоккейного сезона

    Коммуникационное агентство MediaLink представило результаты сотрудничества с хоккейным клубом СКА в игровом сезоне 2010 - 2011 года.  «В комплекс услуг агентства, - говорит Наталья Гринчишин, генеральный директор Medialink, - входила разработка креативной концепции продвижения и макетов наружной рекламы, анонсирующей игры».

  • Sony инициировала очередной флайт рекламной кампании в бизнес-центрахSony инициировала очередной флайт рекламной кампании в бизнес-центрах

    В бизнес-центрах Москвы прошел новый флайт рекламной кампании Sony. Цель - продвижение ноутбуков VAIO серии S. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства Dentsu Smart.

  • "Ленвендо" взглянула на банки по-новому "Ленвендо" взглянула на банки по-новому

    Компания «Ленвендо» завершила работы по созданию новой версии корпоративного Интернет-представительства Банка БФА, одного из крупнейших финансовых учреждений Северо-Западного региона. Разработанный проект отличается от большинства типовых проектов банковской сферы. Это яркое, высокотехнологичное решение с продуманным функционалом и нестандартной подачей контента.

  • РА iMARS разработало рекламный модуль для компании BASF РА iMARS разработало рекламный модуль для компании BASF

    Рекламное агентство iMARS (в структуре Коммуникационной группы iMARS) разработало дизайн рекламного модуля для размещения в специализированных СМИ. Заказчиком работ выступил Департамент защиты растений международного химического холдинга BASF.

  • КГ Progression запустила новый имиджевый сайтКГ Progression запустила новый имиджевый сайт

    КГ Progression запустила имиджевый корпоративный сайт - www.progressiongroup.ru, посвященный всем агентствам Группы и деятельности компании. Появление сайта связано с очередной страницей в истории компании -  реализацией новой стратегии развития и брендинга Группы, главным элементом которого стала  меняющаяся объемная волна. Она выполнена в нескольких вариантах движения и символизирует постоянное развитие.

  • Aero разработало фирменный стиль электронной платежной системы "Wellpay!"Aero разработало фирменный стиль электронной платежной системы "Wellpay!"

    «Wellpay! - необычная платежная система. Она проста, понятна и дружелюбна, что мы и постарались выразить при разработке фирменного стиля и дизайна системы», - прокомментировал креативный директор Aero Владимир Синельников.

  • Винный коктейль "Companita" от компании "Очаково"  врывается в клубную жизнь столицыВинный коктейль "Companita" от компании "Очаково" врывается в клубную жизнь столицы

    Новый тренд от «Очаково» - винный коктейль «Companita» стал главным брендом глобального британского фестиваля Gatecrasher, который прошел в «Gaudi Warehous» 8 апреля.

  • Продвижение Южной Кореи: студенческий взглядПродвижение Южной Кореи: студенческий взгляд

    Кейс команды ГУ-ВШЭ «Talking Bananas», занявшей второе место на южнокорейском  Международном Студенческом Кампусе по развитию медицинского туризма (International Students Camp for Medical Tourism).

  • Яйца в профиль. Но не те...Яйца в профиль. Но не те...

    Если вы надеетесь найти тут что-нибудь неприличное, вы будете сильно разочарованы. Сегодня мы говорим не о порнографии рекламы и не о рекламе порнографии, а об упаковке самых простых куриных яиц. Да-да, именно таких, какие все мы покупаем каждую неделю.