Билборд из апельсинов
Необычный билборд для Tropicana разработало агентство из Франции DDB Paris. У авторов получилось создать действительно незабываемую наружную рекламу. Правда, пришлось пожертвовать несколькими ящиками апельсинов.
Интернет-магазин виртуальных товаров от Бюро Пирогова
В Бюро разработан дизайн нового интернет-магазина виртуальной игровой валюты и виртуальных товаров для поклонников таких игр как Lineage 2, EVE, AION, World of Warcraft.
Маркетинговый подход к человеческим слабостям
Семь смертных грехов - не только религиозная и философская, но и психологическая категория, которая может объяснить мотивы поведения людей и, как следствие, стать основой стратегии продвижения.
Внешний мониторинг торгового предприятия
Еще в Советском Союзе существовала практика контрольных закупок. В новые времена она заметно трансформировалась, превратившись в технологию Mystery Shopping - «тайный покупатель».
Росбанк: выход в евро
Логотип «Сосьете Женераль Восток (BSGV) для Росбанка и Русфинанса будет означать не просто смену вывески, но и глубокие изменения в структуре бизнеса и корпоративной культуре.
ТМ "Оболонь" запустила свою страницу в Интернете
Сразу после обновления вкуса и дизайна ТМ «Оболонь» открыла собственную страницу в сети Интернет - www.beer.obolon.ua. Отныне поклонники смогут узнавать последние новости с сайта бренда. Сайт рассказывает о трех основных изменениях, которые произошли с ТМ «Оболонь».
MediaLink и СКА представляют результаты хоккейного сезона
Коммуникационное агентство MediaLink представило результаты сотрудничества с хоккейным клубом СКА в игровом сезоне 2010 - 2011 года. «В комплекс услуг агентства, - говорит Наталья Гринчишин, генеральный директор Medialink, - входила разработка креативной концепции продвижения и макетов наружной рекламы, анонсирующей игры».
Sony инициировала очередной флайт рекламной кампании в бизнес-центрах
В бизнес-центрах Москвы прошел новый флайт рекламной кампании Sony. Цель - продвижение ноутбуков VAIO серии S. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства Dentsu Smart.
"Ленвендо" взглянула на банки по-новому
Компания «Ленвендо» завершила работы по созданию новой версии корпоративного Интернет-представительства Банка БФА, одного из крупнейших финансовых учреждений Северо-Западного региона. Разработанный проект отличается от большинства типовых проектов банковской сферы. Это яркое, высокотехнологичное решение с продуманным функционалом и нестандартной подачей контента.
РА iMARS разработало рекламный модуль для компании BASF
Рекламное агентство iMARS (в структуре Коммуникационной группы iMARS) разработало дизайн рекламного модуля для размещения в специализированных СМИ. Заказчиком работ выступил Департамент защиты растений международного химического холдинга BASF.
КГ Progression запустила новый имиджевый сайт
КГ Progression запустила имиджевый корпоративный сайт - www.progressiongroup.ru, посвященный всем агентствам Группы и деятельности компании. Появление сайта связано с очередной страницей в истории компании - реализацией новой стратегии развития и брендинга Группы, главным элементом которого стала меняющаяся объемная волна. Она выполнена в нескольких вариантах движения и символизирует постоянное развитие.
Aero разработало фирменный стиль электронной платежной системы "Wellpay!"
«Wellpay! - необычная платежная система. Она проста, понятна и дружелюбна, что мы и постарались выразить при разработке фирменного стиля и дизайна системы», - прокомментировал креативный директор Aero Владимир Синельников.
Винный коктейль "Companita" от компании "Очаково" врывается в клубную жизнь столицы
Новый тренд от «Очаково» - винный коктейль «Companita» стал главным брендом глобального британского фестиваля Gatecrasher, который прошел в «Gaudi Warehous» 8 апреля.
Продвижение Южной Кореи: студенческий взгляд
Кейс команды ГУ-ВШЭ «Talking Bananas», занявшей второе место на южнокорейском Международном Студенческом Кампусе по развитию медицинского туризма (International Students Camp for Medical Tourism).
Яйца в профиль. Но не те...
Если вы надеетесь найти тут что-нибудь неприличное, вы будете сильно разочарованы. Сегодня мы говорим не о порнографии рекламы и не о рекламе порнографии, а об упаковке самых простых куриных яиц. Да-да, именно таких, какие все мы покупаем каждую неделю.