• GenerationBrand предпочитает черную икруGenerationBrand предпочитает черную икру

    Рекламное агентство GenerationBrand разработало креативную концепцию для ТМ Mon Platin. Mon Platin- эксклюзивная косметика на основе черной икры.

  • Средство от недугов для Северной столицыСредство от недугов для Северной столицы

    РА «Нью-Тон» провело рекламную кампанию препаратов фармацевтической компании «Берлин-Хеми/Менарини»: противовоспалительного средства «Фастум гель» и гепапротекторного средства «Резалют Про».

  • В "Nimax" закончили работу над айдентикой для "Лосево"В "Nimax" закончили работу над айдентикой для "Лосево"

    В агентстве «Nimax» завершили работу над айдентикой для сельскохозяйственного предприятия «Лосево», расположенного в Ленинградской области.

  • Дистрибьютор комбикормов в глазах РА RuportДистрибьютор комбикормов в глазах РА Ruport

    РА Ruport придумал название для компании - крупного дистрибьютора комбикормов в Краснодарском крае. С августа 2011 года организация работает под названием Guten Agro.

  • Артель Уткина обновила логотип "Бипрайм"Артель Уткина обновила логотип "Бипрайм"

    Артель Васисуалия Уткина разработала вторую версию логотипа и образцов оформления элементов фирменного стиля для телекоммуникационной компании «Бипрайм».

  • Образцы социальной рекламы. 10 эффектных решенийОбразцы социальной рекламы. 10 эффектных решений

    Говорят, что правильная социальная реклама должна вызывать эмоции, растрогать, возможно даже заставить плакать. Должна побудить что-то поменять или же создать. В целом же, хорошая социальная коммуникация должна быть тем инструментом, который бы нес в массы разумное, доброе, вечное.

  • Instinct рекламирует школьную акцию "М.Видео"Instinct рекламирует школьную акцию "М.Видео"

    Кампания «Новым знаниям - новая техника» стартовала на этой неделе и продлится до начала сентября.

  • Adrenaline Rush зарядил автобусы абсолютной энергиейAdrenaline Rush зарядил автобусы абсолютной энергией

    ООО «ПепсиКо Холдингс» в рамках кампании по продвижению Adrenaline Rush размещает необычную рекламу на транспорте.

  • Досадная трещина в конвертеДосадная трещина в конверте

    Просто открой конверт - эффективный способ донесения информации об услугах от Mercedes Benz.

  • Черный PR в ИнтернетеЧерный PR в Интернете

    PR - популярная тема в Интернете, о которой написаны тысячи книг и миллионы статей. Когда-то, для того, чтобы стать пиарщиком, молодому человеку не требовалось специального образования. 

  • "Око Льва" от "Львовского""Око Льва" от "Львовского"

    По случаю двадцатой годовщины независимости Украины, пиво «Львовское» дарит жителям и гостям Львова особенный подарок - «Око Льва».

  • РА MultiTec передал "Снобу" "секретные материалы"РА MultiTec передал "Снобу" "секретные материалы"

    В коробке с июльским номером журнала «Сноб» случился слив «секретных данных», реализованный агентством MultiTec для ОАО «РЖД».

  • Современные тенденции в развитии каналов сбытаСовременные тенденции в развитии каналов сбыта

    Сегодня рынок состоит из нескольких целевых сегментов и множества каналов распределения. Важным событием в развитии каналов распределения явилось формирование горизонтальных, вертикальных и многоканальных маркетинговых систем, приходящих на смену традиционным маркетинговым системам.

  • Практические рекомендации по составлению пресс-релизовПрактические рекомендации по составлению пресс-релизов

    Успешный и эффективный пресс-релиз прибывает нужному человеку, в правильно выбранное время, с подходящей информацией. Профессионализм в составлении пресс-релиза заключается в том, чтобы хорошо его написать и доставить его тому, кому он будет интересен. 

  • Каким должен быть эффективный слоганКаким должен быть эффективный слоган

    При правильном использовании и регулярном воспроизведении слоган может стать важным элементом всей конструкции бренда. Но как выстроить прочную взаимосвязь между ними? Конечно, можно просто «прикрутить» слоган к рекламе, но совершенно не очевидно, что со слоганом она окажется более эффективной.