• PUMA представляет 7 фильмовPUMA представляет 7 фильмов

    PUMA, который очень часто обращается к кинематографу в рамках своих социальных инициатив, представляет семь небольших фильмов-зарисовок, созданных специально для показа на Фестивале мира во всем мире. 

  • Studio oneTOUCH разработала брендбук для "ЗерноДон"Studio oneTOUCH разработала брендбук для "ЗерноДон"

    Studio oneTOUCH создала фирменный стиль для крупнейшего производителя сельскохозяйственной продукции в Ростовской области «Зерно Дон».

  • Ahmad Tea: У влюбленности – яркий вкус малиныAhmad Tea: У влюбленности – яркий вкус малины

    Производитель чая высшего качества Ahmad Tea Ltd запустил наружную рекламную кампанию чайной коллекции Ahmad Tea Contemporary.

  • Razorfish создала виртуальную примерочную Razorfish создала виртуальную примерочную

    Агентство Razorfish, входящее в глобальную сеть VivaKi разработала виртуальную примерочную, позволяющую покупателям примерять одежду, продающуюся в интернет-магазинах, не выходя из дома.

  • Из мужского к женскомуИз мужского к женскому

    В агентстве «Nimax» сделали сайт для проекта «Womanlove» - образовательной системы для девушек, в которую включены тренинги, индивидуальные занятия и клубные вечеринки для выпускниц.

  • Выпущена первая в мире сигаретная упаковка с QR-кодомВыпущена первая в мире сигаретная упаковка с QR-кодом

    Ronhill Unlimited - первая в мире интерактивная упаковка сигарет с QR-кодом. Просканировав код, пользователь попадает на веб-сайт, при помощи которого может найти ближайшие места, где курение разрешено.

  • Для тех, кто работает не только в офисеДля тех, кто работает не только в офисе

    В июле в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга прошла рекламная кампания по продвижению смартфона Nokia E7. Изюминкой акции стало применение нестандартной рекламной конструкции.

  • ИКЕА выпустила новые рекламные роликиИКЕА выпустила новые рекламные ролики

    С 22 августа 2011 в эфире крупнейших федеральных и региональных телеканалов появились рекламные ролики ИКЕА в поддержку нового Каталога.

  • В Москве прошла акция "Мусор Великих"В Москве прошла акция "Мусор Великих"

    Большинство москвичей не испытывают особой гордости за свой город и склонны винить в его проблемах, в том числе и в валяющихся окурках или бутылках из-под пива, кого угодно, кроме себя...

  • Печенья, Холмс?Печенья, Холмс? (1)

    Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала бренд Baker`s Boutique для нерезидентной компании кондитерских изделий.

  • 5 шагов к внедрению краудсорсинга5 шагов к внедрению краудсорсинга

    Те, кто вырос во времена социальной революции, в порядке вещей воспринимают обращение производителей к ним с просьбой принять участие в разработке рекламной кампании их любимой марки. Но так было не всегда.

  • "Идальго Имидж" проводит ребрендинг "Открытия" "Идальго Имидж" проводит ребрендинг "Открытия"

    Рекламный синдикат «Идальго Имидж» начинает проведение ребрендинга финансовой корпорации «Открытие».

  • Чего бы съесть? Чего бы съесть?

    "Восход" нашел панацею от синдрома ЧБС, которым страдает почти всё человечество.

  • Мечтай о путешествияхМечтай о путешествиях

    В конце июля «Донской табак» выпустил сигареты SWEET DREAMS в новом дизайне.

  • А вакансия-то не настоящая!А вакансия-то не настоящая!

    Red bull провел в июле вирусную рекламную кампанию в поддержку мероприятия Flugtag. Целью кампании было увеличение узнаваемости Flugtag  и информирование о дате и месте проведения.