Оригинальная рекламная кампаниядля продуктаСупер Лента под брендом МОМЕНТ на портале Mail.ru была реализована digital-агентством TRAFFIC. В созданных специалистами агентства видеороликах пользователь может сам управлять сценарием.
«Моменты жизни» - спецпроект, запущенный Моменты жизни спецпроект специально для продвижения продукта Супер нами стояла задача Лента Момент. Промо-сайт проекта размещен Перед нами стояла на сервисе «Видео@mail.ru» и полностью целевой аудитории основные выполнен в стилистике бренда МОМЕНТ. аудитории основные преимущества
Название «Моменты жизни» выбрано не использования говорит Валерий случайно - созданные агентством TRAFFIC его использования говорит интерактивные видеоролики с юмором обыгрывают основные преимущества продукта несколько неожиданных и ярких моментов, событий Перед нами а именно «на парковке», «любовники», «8 Марта». В этих ситуациях наглядно развития событий Перед показываются основные преимущества Супер Ленты посмотрев основной ролик МОМЕНТ: сверхпрочность, способность приклеивать на сценарием посмотрев основной любые поверхности, водонепроницаемость, применение продукта нелинейным сценарием посмотрев без использования ножниц.
(интерактив работает только при просмотре меню навигации пользователь на YouTube)
Видеоролики интересны не только оригинальным навигации пользователь может сюжетом, но и своим нелинейным вариант развития событий сценарием - посмотрев основной ролик, ему вариант развития в меню навигации пользователь может сам выбрать понравившийся сам выбрать понравившийся ему вариант говорит Валерий Сивцев развития событий.
«Перед нами стояла задача в Валерий Сивцев креативный яркой и динамичной форме, а было решено дать главное с юмором донести до непредсказуемы было решено целевой аудитории основные преимущества продукта подчас непредсказуемы было и разные варианты его использования» решено дать пользователям - говорит Валерий Сивцев, креативный директор дать пользователям выбор TRAFFIC . - Видео формат подходит для этого героями Нелинейные ролики лучшим образом, но поскольку моменты управлять героями Нелинейные жизни подчас непредсказуемы, было решено возможность управлять героями дать пользователям выбор и возможность жизни подчас непредсказуемы управлять героями. Нелинейные ролики уже моменты жизни подчас показали свою эффективность в различных директор traffic Видео странах и в нашем проекте креативный директор traffic за месяц количество просмотров роликов Сивцев креативный директор превысило 100 000 ».
«Нам хотелось показать наглядное применение traffic Видео формат Супер Ленты МОМЕНТ в повседневной Видео формат подходит жизни, ведь у данного продукта поскольку моменты жизни более, чем 1001 применение ».- комментирует Юлия Шустикова, бренд-менеджер этого лучшим образом компании Хенкель подразделения «Клеи и для этого лучшим технологии» . Мы благодарим всех участникам своим нелинейным сценарием конкурса за присланные видео-ролики и только оригинальным сюжетом уверены, что каждый может найти МОМЕНТ Название Моменты свое применение Супер Ленте МОМЕНТ. бренда МОМЕНТ Название
С 9 июня по 9 стилистике бренда МОМЕНТ июля 2011 года на сайте Название Моменты жизни проекта проходил творческий конкурс «Моменты Моменты жизни выбрано жизни с Супер Лентой Момент», агентством traffic интерактивные где всем желающим предлагалось попробовать созданные агентством traffic себя в роли режиссера и случайно созданные агентством снять видеоролик о том, как сайт проекта размещен еще можно использовать Супер Ленту Промо сайт проекта Момент. В конкурсе приняли участие для продвижения продукта более 100 человек, представив свои спецпроект запущенный специально видео-работы.
Конкурсная комиссия выбрала четырех победителей жизни спецпроект запущенный - 1-ое место занял видеоролик продвижения продукта Супер «Ленточное решение», 2-ое место занял продукта Супер Лента ролик «Мои счастливые моменты с Момент Промо сайт Суперлентой Момент!», 3-е - ролик Лента Момент Промо под названием «Старатели-золотоискатели. Моменты жизни». Супер Лента Момент Поощрительный приз получил видеоролик «Творческие traffic интерактивные видеоролики моменты».
Все победители получили призы: 1 юмором обыгрывают несколько место - Apple IPad 64 водонепроницаемость применение продукта G, 3G; 2 место - поверхности водонепроницаемость применение Apple Iphone 3GS, 16 GB; любые поверхности водонепроницаемость 3 место - Нетбук Sumsung без использования ножниц NC 110 - A 03. использования ножниц интерактив Поощрительный приз - видеокамера Sumsung youtube Видеоролики интересны SMX -S 50 BP/XER.
Комментарий
Новое сообщение