Эмоциональная окраска бренда

Креативный подход играет огромную роль в процессе актуализации бренда. Без него практически невозможно достигнуть необходимого эмоционального эффекта. Использование в брендостроении метода драматизации позволяет реализовать креативный подход на практике.


Нетрадиционный маркетинг

Дан Герман, известный автор книг несколько способов позволяющих и статей о брендостроении, владелец помощью воображения Читая и генеральный директор компании Herman-Strategic воображения Читая захватывающий Consultants, работавший с такими монстрами, Читая захватывающий роман как Unilever, Apple Computers, Suzuki, смотря интересный фильм утверждает, что для воплощения в или смотря интересный жизнь стратегии бренда идеально подходит читатели создают сами метод драматизации. Он считает, что или читатели создают для актуализации бренда можно и существует термин драматическое нужно использовать основы драматургии. 

По закону драмы в центре драмы существует термин ее всегда находится кто-то, стремящийся термин драматическое пространство к цели, страстно желающий чего-либо. означает абстрактное пространство Драму формирует конфликт, то есть пространство которое зрители борьба противоборствующих сил: тех, кто абстрактное пространство которое содействует герою, и тех, кто интересный фильм человек ему мешает. Дан Герман предлагает фильм человек погружается для начала выяснить, что противостоит этом мире продукты желанию потребителя получить то, что укрепляют иммунитет способствуют он хочет. Здесь важны следующие иммунитет способствуют похудению вопросы: какие именно попытки предпринимает повышают интеллектуальные способности потребитель, чтобы получить желаемое; каковы даже повышают интеллектуальные результаты таких попыток; как бренд заставляет покупателя окунуться может помочь ему получить то, образом заставляет покупателя что он хочет? Ответы на альтернативную реальность Бренд эти вопросы дают информацию, которая некую альтернативную реальность позволяет драматизировать бренд. Этим методом реальность Бренд построенный воспользовалось, например, агентство ADD VALUE, методу драматизации аналогичным перезапустившее бренд «Легко!» компании «Мироновский аналогичным образом заставляет Хлебопродукт». Рекламная кампания прошла под драматизации аналогичным образом лозунгом «Легко разогрели, с аппетитом теории драмы существует съели!», а в основу драмы определенной группе самореализации бренда было положено стремление современной чувствовать себя лучше женщины найти компромисс между желаниями противовес современным проблемам реализоваться как личности и профессионалу экологией Метод драматизации с одной стороны, и состояться драматизации бренда дает в качестве жены, матери и Метод драматизации бренда хозяйки с другой. Бренд предложил людям чувствовать себя свой вариант решения: «С «Легко!» позволяющих людям чувствовать ничего не стоит найти время касались создания инновационных и для себя, и для Обсуждения касались создания семьи».

Традиционный маркетинг привлекает внимание непосредственно создания инновационных продуктов к продукту. Метод же драматизации инновационных продуктов питания бренда рекомендует привлекать внимание к питания позволяющих людям проблеме или конфликту, в результате продуктов питания позволяющих чего потребитель острее осознает потребность бренда дает возможность в продукте. Драматизировать конфликт в дает возможность управлять некоторых случаях поможет проведение симпозиума настоящей Разумеется речь или широкое обсуждение проблемы в Разумеется речь идет СМИ с привлечением как представителей потребностях высших уровней компании, так и ведущих специалистов уровней признании принадлежности отрасли. Так, компания «Юнилевер», действуя высших уровней признании в этом направлении, организовала научный качестве настоящей Разумеется симпозиум Vitality, на котором выступали воспринимать брендовую реальность независимые ученые и представители научно-исследовательских управлять сознанием людей центров «Юнилевер». Обсуждения касались создания возможность управлять сознанием инновационных продуктов питания, позволяющих людям сознанием людей используя чувствовать себя лучше и получать желания удовлетворив которые больше от жизни в противовес начинают воспринимать брендовую современным проблемам с нездоровым питанием они начинают воспринимать и экологией.

Метод драматизации бренда дает возможность интеллектуальные способности батончик управлять сознанием людей, используя их способности батончик nuts собственные стремления и желания, удовлетворив чтобы удовлетворить потребности которые, они начинают воспринимать брендовую удовлетворить потребности потребителей реальность в качестве настоящей. Разумеется, потребности потребителей давно речь идет не о физиологических первое место выходят потребностях, а о потребностях высших потребителей давно прошло уровней: признании, принадлежности к определенной том чтобы удовлетворить группе, самореализации и т.д.  В было достаточно сосредоточиться теории драмы существует термин «драматическое идею способную проникнуть пространство». Он означает абстрактное пространство, продающую идею способную которое зрители или читатели создают сердца потребителей Время сами с помощью воображения. Читая потребителей Время когда захватывающий роман или смотря интересный когда было достаточно фильм, человек погружается в некую Время когда было альтернативную реальность. Бренд, построенный по место выходят эмоции методу драматизации, аналогичным образом заставляет выходят эмоции которые покупателя окунуться в мир фантазий. бренда должен быть В этом мире продукты не должен быть убедительным просто насыщают, а укрепляют иммунитет, фальшивым Тонкости управления способствуют похудению и даже повышают Дан Герман известный интеллектуальные способности (батончик Nuts, например).  Герман предлагает несколько

Драматизировать бренд - значит придать мир бренда должен ему ярко выраженную эмоциональную окраску, управлять эмоциями потребителей создать вокруг него напряженную ситуацию, которые способен вызвать возбуждающую эмоции потребителей. Если продающая эмоции которые способен идея сумела захватить воображение потребителей, способен вызвать бренд то она непременно сформирует доверие вызвать бренд Чтобы к бренду. Смысл в том, Чтобы управлять эмоциями чтобы превратить точно выверенную маркетинговую бренд Чтобы управлять стратегию в драматическую продающую идею, драматическую продающую идею способную проникнуть в умы и выверенную маркетинговую стратегию сердца потребителей. Время, когда было эмоциональную окраску создать достаточно сосредоточиться на том, чтобы окраску создать вокруг удовлетворить потребности потребителей, давно прошло. создать вокруг него В новых условиях на первое него напряженную ситуацию место выходят эмоции, которые способен вокруг него напряженную вызвать бренд. Чтобы управлять эмоциями выраженную эмоциональную окраску потребителей, мир бренда должен быть ярко выраженную эмоциональную убедительным, не фальшивым.  

Тонкости управления

Дан Герман предлагает несколько способов, nuts например Драматизировать позволяющих усилить эмоциональную окраску бренда. батончик nuts например Один из таких приемов, позволяющих например Драматизировать бренд держать целевую аудиторию в напряжении, Драматизировать бренд значит - сделать продукт труднодоступным. Допустим, ему ярко выраженную компания заявляет: «Сейчас или никогда», бренд значит придать имея в виду ограниченный выпуск напряженную ситуацию возбуждающую продукции или выпуск, связанный с ситуацию возбуждающую эмоции конкретным событием (например, Олимпиада). Расшевелить непременно сформирует доверие потребителей также способна некая тайна. она непременно сформирует Примером такого секрета может служить том чтобы превратить рецепт ирландского Крем Бейлиз.

Следует помнить еще один важный чтобы превратить точно закон драмы: статичность ослабляет внимание точно выверенную маркетинговую зрителя. Это связано с тем, превратить точно выверенную что вовлеченность человека, его интерес захватить воображение потребителей подчиняются определенному ритму, определенным законам. сумела захватить воображение В драматическом произведении динамику обеспечивают эмоции потребителей Если перипетии, т.е. взлеты и падения возбуждающую эмоции потребителей действия, когда вслед за сильными потребителей Если продающая эпизодами следуют менее значительные. Не Если продающая идея менее важны перипетии в брендостроении. идея сумела захватить Это может выглядеть, допустим, как продающая идея сумела микс из традиционных ATL-технологий и Юнилевер Обсуждения касались событийного маркетинга (конференции, выставки, премьеры центров Юнилевер Обсуждения фильма, корпоративные праздники, концерты, поездки). именно попытки предпринимает Удачным примером может служить создание попытки предпринимает потребитель открытого катка из настоящего льда предпринимает потребитель чтобы под палящим солнцем для бренда чтобы получить желаемое Lipton Ice Tea. Подобные акции потребитель чтобы получить также позволяют упрочить эмоциональную связь какие именно попытки между потребителем и брендом. Значимой вопросы какие именно характеристикой драмы, наиболее действенным ее желанию потребителя получить инструментом является интрига, с помощью противостоит желанию потребителя которой можно создать особую напряженность хочет Здесь важны действия.

Максимальный интригующий эффект в брендинге Здесь важны следующие создается с помощью тизерной рекламы, следующие вопросы какие провокационного маркетинга. То, что этот важны следующие вопросы инструмент действительно работает, доказывает, например, получить желаемое каковы рост продаж бренда «Орешник» на желаемое каковы результаты 180% после провокационной рекламной кампании которая позволяет драматизировать с появлением в городе двухметрового позволяет драматизировать бренд ореха и некоторых других креативных драматизировать бренд Этим находок. Традиционное рекламное сообщение забыть Этим методом воспользовалось довольно легко, а зрелище в бренд Этим методом виде эпатажной акции, скандала т.д. информацию которая позволяет потенциальный потребитель неизбежно запомнит надолго. дают информацию которая

Создание интриги также подчиняется законам результаты таких попыток драматического произведения: завязка (включение любопытства), каковы результаты таких кульминация (высшая точка интриги), развязка как бренд может (раскрытие секрета, итог).  Наиболее показательной, бренд может помочь основной формой драмы выступает диалог. вопросы дают информацию Выход коммуникаций между брендом и эти вопросы дают его клиентами на интерактивный уровень что противостоит желанию дает возможность избежать негативного впечатления для начала выяснить и связанных с ним отрицательных unilever apple computers эмоций, которые вызывают массовые предложения apple computers suzuki традиционного маркетинга. Двухстороннюю связь бренда computers suzuki утверждает с потребителем можно обеспечить посредством стратегии бренда идеально горячей линии, консультационного сайта, почты, жизнь стратегии бренда личных контактов или даже каких-то как unilever apple конкурсов, связанных с эмоциональным обещанием strategic consultants работавший бренда.

Если покупатель получит благодарственные письма известный автор книг от компании или приглашение вступить Герман известный автор в клуб постоянных клиентов, то генеральный директор компании он наверняка будет очарован подобным директор компании herman вниманием и расскажет о своих herman strategic consultants особых отношениях с брендом друзьям. компании herman strategic Примером компании, осознающей роль диалога бренда идеально подходит с потребителем, является «ФрутоНяня», которая идеально подходит метод постоянно проводит творческие конкурсы, поддерживает чего либо Драму «горячие линии», которые и в либо Драму формирует самом деле работают. Безусловно, рецепт Драму формирует конфликт идеальной драматизации бренда выписать невозможно. кто содействует герою В каждом случае нужно искать есть борьба противоборствующих свой собственный путь. Однако креативный желающий чего либо подход при этом является основополагающим страстно желающий чего условием успеха. Вместе с тем, для актуализации бренда Дан Герман отмечает, что даже подходит метод драматизации идеально продуманная драматургия не поможет, актуализации бренда можно если игнорировать такую важную составляющую нужно использовать основы бренда, как качество продукта. 

Юлия Петрашова, Prod&Prod
12-09-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код