Клип для продвижения телеканала набирает популярность
Видео с Никитой Белых, Тиной Канделаки и Александром Плющевым за ночь набрало 16 000 просмотров на ютубе.
"Интертелеком" запускает национальную рекламную кампанию
В начале сентября стартовал новый ролик первого национального CDMA оператора в поддержку услуг для смартфонов и коммуникаторов.
Leo Burnett разработало принты для телеканала "Мега"
Телеканал «Мега» стартует в новом сезоне со слоганом - «Теперь нужен только один канал»!
Как промотировать ивент с помощью онлайн фотостудии
Достойный кейс породил отечественный digital креатив - Red Keds и Panasonic в рамках промо Национальной премии Lumix запустили "первую в мире онлайн-фотостудию", в которой фотоаппаратом управляют интернет-пользователи.
"Известия" выпустили "мистический" рекламный ролик
Газета "Известия" 1 сентября опубликовала на YouTube новый рекламный ролик. Об этом сообщается в аккаунте издания в Twitter.
Проект для Andreas: реклама, отличная от других
В Москве на Кутузовском проспекте появилась необычная реклама ресторана Andreas. В ней поверхность билборда News Outdoor, на которой был реализован проект, засияла яркими неоновыми огнями.
Фирменный стиль из того, что нравится
Белорусское агентство маркетинговых сервисов PRKVADRAT отпраздновало свой 8-й день рождения концептуальным ребрендингом.
Деликатная сметана
Брендинговое агентство «Внешний Вид» частенько создает приличную наружность для продуктовых компаний. Сейчас они кинули все креативные силы на разработку рекламной кампании для молочных продуктов «Валио».
Sapato.ru запускает новую рекламную кампанию
В июне Интернет-магазин обуви Sapato.ru объявили о привлечении инвестиций в размере $12 млн. Часть вырученных средств направлена на маркетинговую кампанию.
Идеалогия новой CID Tele2
О задачах ребрендинга Tele2, его адаптации для России и многом другом рассказывают сотрудники компании.
Ври больше!
Пока DOVE окучивает толстушек, проповедуя естественность, Bioder загоняет их в жесткие рамки 90-60-90 с помощью обманчивого зеркала.
Эффективна ли реклама в общественном транспорте?
Компания Online Market Intelligence измерила интерес потребителей к рекламным носителям в общественном транспорте.
В бизнес-центрах напоили чаем Lipton
В рамках вывода на российский рынок чая Lipton Nature Green в 17-ти городах России, в том числе Москве и Санкт-Петербурге, прошли BTL-акции.
Discovery Channel предстанет в новом имидже
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), объявляет, что с 7 сентября ее флагман Discovery Channel предстанет перед российскими зрителями в новом образе.
Ласточка для винной коллекции
Агентство ASGARD, продолжая работы с брендом Montefiore, создало серию этикеток для итальянских вин из коллеции Rondinella (Рондинелла), в которой представлены одни из самых известных вин регионов Венето и Тоскана.