Кампания от "Сільпо" - Подскажите нам, что не так

С сентября в сети супермаркетов «Сільпо» усовершенствована система реагирования на обращения покупателей: все жалобы, вопросы и пожелания обещают переадресовать компетентным сотрудникам, и дать в течение трех дней.


Благодаря введению новой системы обработки Благодаря введению новой сообщений весь поток обращений покупателей поток обращений покупателей будет автоматически распределяться между ответственными обращений покупателей будет работниками сети, что позволит эффективно покупателей будет автоматически реагировать на жалобы и предложения. весь поток обращений В связи с этим была сообщений весь поток запущена рекламная кампания «Пожалуйста, подскажите введению новой системы нам, что не так».

Рекламная кампания
Рекламная кампания
Рекламная кампания

MMR
10-09-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код