OgilvyAction показала Focus
В рамках запуска на российском рынке нового Ford Focus III агентство OgilvyAction провело целую серию BTL-акций в крупнейших городах России. В качестве площадки были выбраны торговые центры Мега, которые ежемесячно посещают сотни тысяч покупателей.
Айдентика для фанаток
Международное брендинговое агентство ISKRA разработало айдентику и дизайн упаковки для косметической ТМ "JUNKIE".
Посмотри на мир сквозь "розовые очки"
Немецкое агентство Scholz & Friends Hamburg устроило для производителя лакокрасочных материалов Alpina замечательную рекламную провокацию: вряд ли кто-то устоит перед соблазном увидеть свое жилище в «розовых очках» любого цвета.
EURO RSCG и Grolsch начинают "Свой путь"
Рекламное агентство EURO RSCG Moscow разработало рекламную кампанию для бренда GROLSCH под названием «Свой путь».
Art-fact разработал дизайн "Из Васильково"
Специалистами брендингового агентства Art-fact осуществлен редизайн логотипа и упаковки для бренда «Из Васильково». Заказчиком выступило ООО "Ивмолокопродукт" (Иваново).
Энергия цвета
Упаковка для энергетических напитков - одно из наиболее конкурентных и динамично развивающихся направлений в дизайне. Обычно энергетики отличает яркость, нагловатая броскость, вызов.
Краудсорсинг: коллективный труд в эпоху интернета
Дети СССР и социализма хорошо помнят, что такое коллективный труд и как полезен он для строительства светлого будущего. Коммунизм, марксизм, социализм и прочие вещи остались в прошлом, а коллективный труд процветает и приносит реальные плоды...
"Вещные ценности" Гришковца
Писатель Евгений Гришковец рассказал о дорогих сердцу вещах в рамках проекта ИКЕА «Всё в дом».
Дизайн упаковки для интеллектуальных сокровищ
Брендинговое агентство Art-fact упаковало игру для развития пространственного мышления, а попросту говоря, сделало дизайн упаковки для детского конструктора по заказу ООО «БИПЛАНТ».
Эффективность вознаграждения покупателей
Скидка, подарок с покупкой, призовые акции и гарантированные поощрения в сфере отдыха и развлечений: какое вознаграждение мотивирует покупателей? Результаты проведенного исследование могут удивить маркетологов.
Тактические приемы прибыльного ценообразования
Все тактические приемы ценообразования могут быть разделены на две группы, первая из которых предполагает реальное изменение цен (увеличение или снижение), а вторая - воздействие на психологию покупателя без существенного изменения цен.
PUMA украсит свои футболки принтами известной фотожурналистки
На следующей неделе в магазинах PUMA в Москве появятся футболки с фото-принтами от известной американской фотожурналистки Марты Купер (Martha Cooper).
"Михайловская курочка" стала привлекательной голубоглазкой
Брендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг упаковки ТМ «Михайловская курочка» для ГК «ПентАгро».
Я – за дрелью!
В магазинах «220 Вольт» на Новочеркасской и Балтийской в Санкт-Петербурге появился новый персонаж - хозяйственный мужчина, лезущий за дрелью прямо через размещенный на окне баннер.
Instinct прорекламировал кредиты "М.Видео"
В эфир выходит телевизионная кампания, продвигающая специальное кредитное предложение ритейлера «0-0-24».