• OgilvyAction показала FocusOgilvyAction показала Focus

    В рамках запуска на российском рынке нового Ford Focus III агентство OgilvyAction провело целую серию BTL-акций в крупнейших городах России. В качестве площадки были выбраны торговые центры Мега, которые ежемесячно посещают сотни тысяч покупателей.

  • Айдентика для фанатокАйдентика для фанаток

    Международное брендинговое агентство ISKRA разработало айдентику и дизайн упаковки для косметической ТМ "JUNKIE".

  • Посмотри на мир сквозь "розовые очки"Посмотри на мир сквозь "розовые очки"

    Немецкое агентство Scholz & Friends Hamburg устроило для производителя лакокрасочных материалов Alpina замечательную рекламную провокацию: вряд ли кто-то устоит перед соблазном увидеть свое жилище в «розовых очках» любого цвета.

  • EURO RSCG и Grolsch начинают "Свой путь" EURO RSCG и Grolsch начинают "Свой путь"

    Рекламное агентство EURO RSCG Moscow разработало рекламную кампанию для бренда GROLSCH под названием «Свой путь».

  • Art-fact разработал дизайн "Из Васильково"Art-fact разработал дизайн "Из Васильково"

    Специалистами брендингового агентства Art-fact осуществлен редизайн логотипа и упаковки для бренда «Из Васильково». Заказчиком выступило ООО "Ивмолокопродукт" (Иваново).

  • Энергия цветаЭнергия цвета

    Упаковка для энергетических напитков - одно из наиболее конкурентных и динамично развивающихся направлений в дизайне. Обычно энергетики отличает яркость, нагловатая броскость, вызов.

  • Краудсорсинг: коллективный труд в эпоху интернетаКраудсорсинг: коллективный труд в эпоху интернета

    Дети СССР и социализма хорошо помнят, что такое коллективный труд и как полезен он для строительства светлого будущего. Коммунизм, марксизм, социализм и прочие вещи остались в прошлом, а коллективный труд процветает и приносит реальные плоды...

  • "Вещные ценности" Гришковца"Вещные ценности" Гришковца

    Писатель Евгений Гришковец рассказал о дорогих сердцу вещах в рамках проекта ИКЕА «Всё в дом».

  • Дизайн упаковки для интеллектуальных сокровищДизайн упаковки для интеллектуальных сокровищ

    Брендинговое агентство Art-fact  упаковало  игру для развития пространственного мышления, а попросту говоря, сделало дизайн упаковки для детского конструктора по заказу ООО «БИПЛАНТ».

  • Эффективность вознаграждения покупателейЭффективность вознаграждения покупателей

    Скидка, подарок с покупкой, призовые акции и гарантированные поощрения в сфере отдыха и развлечений: какое вознаграждение мотивирует покупателей? Результаты проведенного исследование могут удивить маркетологов.

  • Тактические приемы прибыльного ценообразованияТактические приемы прибыльного ценообразования

    Все тактические приемы ценообразования могут быть разделены на две группы, первая из которых предполагает реальное изменение цен (увеличение или снижение), а вторая - воздействие на психологию покупателя без существенного изменения цен.

  • PUMA украсит свои футболки принтами известной фотожурналисткиPUMA украсит свои футболки принтами известной фотожурналистки

    На следующей неделе в магазинах PUMA в Москве появятся футболки с фото-принтами от известной американской фотожурналистки Марты Купер (Martha Cooper).

  • "Михайловская курочка" стала привлекательной голубоглазкой"Михайловская курочка" стала привлекательной голубоглазкой

    Брендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг упаковки  ТМ «Михайловская курочка» для  ГК «ПентАгро».

  • Я – за дрелью!Я – за дрелью!

    В магазинах «220 Вольт» на Новочеркасской и Балтийской в Санкт-Петербурге появился новый персонаж - хозяйственный мужчина, лезущий за дрелью прямо через размещенный на окне баннер.

  • Instinct прорекламировал кредиты "М.Видео"Instinct прорекламировал кредиты "М.Видео"

    В эфир выходит телевизионная кампания, продвигающая специальное кредитное предложение ритейлера «0-0-24».