• "Мичурин" ответственно прорекламировал родительство"Мичурин" ответственно прорекламировал родительство

    Креативное агентство «Мичурин» разработало серию принтов для наружной рекламы программы ЮНИСЕФ «Ответственное родительство».

  • Стартует рекламная кампания Русской Музыкальной ПремииСтартует рекламная кампания Русской Музыкальной Премии

    С 1 сентября на улицах Москвы стартует рекламная кампания Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV, которая впервые состоится 1 октября 2011 года!

  • Виды маркетинговых стратегийВиды маркетинговых стратегий

    Разработка стратегии маркетинга - это программно-целевой подход к деятельности предприятия. Если такой стратегии нет, предприятие всегда будет отставать от своих конкурентов. Разработан ряд моделей, которые могут быть полезны в стратегическом маркетинговом планировании.

  • На рынке появился Robin GreenНа рынке появился Robin Green

    Брендинговое агентство BrandLab разработало новый бренд био-средств в помощь приусадебным хозяйствам - Robin Green.

  • ZenithOptimedia Россия – Мы одной крови!ZenithOptimedia Россия – Мы одной крови!

    В агентстве ZenithOptimedia (входит в группу VivaKi Russia) состоялось социальное мероприятие, направленное на развитие корпоративного донорства крови, - Dень Dобрых Dел.

  • Лара Стоун в рекламе Calvin KleinЛара Стоун в рекламе Calvin Klein

    Phillips-Van Heusen Corporation объявили о начале масштабной рекламной кампании Calvin Klein Underwear сезона Осень- Зима 2011, лицом которой стала Лара Стоун.

  • Этот зловещий "черный" PRЭтот зловещий "черный" PR

    Организации по всему миру тратят много сил и денег на то, чтобы защитить свои ресурсы. Охранять свои деньги и не допускать переманивания персонала, это действительно важно. Но что делать, если удар пришелся по самому ценному ресурсу вашей компании - доверию к ней?

  • В Липецке вырос "Фруктовый сад"В Липецке вырос "Фруктовый сад"

    Народный бренд «Фруктовый сад» принял участие в Дне города в Липецке, открыв в Нижнем парке обновленный, яркий детский городок для самых маленьких любителей сока «Фруктовый сад».

  • Лето сюрпризов от MODISЛето сюрпризов от MODIS

    О сезонных скидках и акциях в семейных универмагах MODIS этим летом узнали жители более 20-ти российских городов благодаря промо-акциям, проведенным агентством Almacor BTL.

  • ИС-сервисИС-сервис

    Недавно появилась сеть гостиниц "Семь ветров". Она примечательна тем, что находится в самом центре космодрома "Байконур". Тематика, соответственно, космическая. В 2010-м было проведено тотальное обновление и, конечно же, современной гостинице стал нужен современный сайт.

  • Реклама нового Kia Soul: хомяки возвращаютсяРеклама нового Kia Soul: хомяки возвращаются

    Kia Motors America начинает рекламную кампанию обновленного Kia Souls, в которой публику вновь будут радовать три хомяка-меломана, впервые появившиеся в рекламе этого авто в 2009 году.

  • Маркетинговая безопасность. Принцип работыМаркетинговая безопасность. Принцип работы

    На фоне того, как развивается рыночная конъюнктура, воровство или «перенимание» маркетингового подхода становится привычным делом. Поэтому сегодня целесообразно говорить о безопасности в узкоспециализированном сегменте бизнес-процесса компании, а именно маркетинговой безопасности.

  • Ortmann - здоровье в каждом шаге!Ortmann - здоровье в каждом шаге!

    Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и логотип марки немецкой ортопедической обуви для Rehard Technologies GmbH.

  • В Spider Group разработали брошюру для Черноморской финансовой компанииВ Spider Group разработали брошюру для Черноморской финансовой компании

    Black Sea Financial Company (ВSFC) - Черноморская финансовая компания, являющаяся ведущим оператором на рынке инвестиционных проектов Краснодарского Края и Черноморского побережья России.

  • Стрельба боевыми патронами или разработка рекламной стратегииСтрельба боевыми патронами или разработка рекламной стратегии (1)

    Если у Вас нет общей картины, ничего нельзя знать наверняка. Рекламное сообщение должно отражать три точки зрения: заказчика, агентства и не в последнюю очередь, аудитории, на которую нацелено это сообщение,- людей, у которых есть своя точка зрения и свои убеждения.