Starcom зовет жителей Австралии выйти поиграть
В 2010 году Австралия возглавила рейтинг стран мира, население которых, по данным Всемирной Организацией Здравоохранения, страдает от ожирения. Каждый четвертый житель Австралии старше 18 лет имеет излишний вес.
Осенний удар по дисбактериозу
«Идальго-Имидж» в сотрудничестве с датским фармацевтическим концерном «Ферросан Интернейшнл А/С» запустили новый этап мультимедийной рекламной кампании в поддержу бренда «Бифиформ».
Все самое большое - Pepsi
1 сентября на торце 16-этажного дома, появилось самое большое и грандиозное граффити Киева. Рисунок занял площадь 300 м² и отображает философию бренда Pepsi - «Refresh yourself».
Завершился масштабный коммуникационный проект "Мы из Сибири!"
В Новосибирске, состоялся грандиозный концерт с участием российских рок-звезд - «Чайф» и «UMA2RMAH». Событие стало финальным аккордом проекта «Мы из Сибири!», организованного брендом «Сибирская Корона».
"Томский книговорот" от "Радио Сибирь"
Когда очередная книга прочитана, так хочется сразу купить следующую новую. Зачем покупать, если можно обменять!?
Когда "Эксмо" призывает
«Эксмо», совместно с российскими звездами, разработало социально-информационный проект, призванный привлечь внимание молодежи к чтению книг как к необходимой составляющей на пути к развитию и самореализации.
Burger King обновляет интерьер ресторанов
Еще в конце прошлого года Burger King заявил о своем намерении произвести «капитальный ремонт» в 12 000 ресторанов сети и «осовременить» их интерьер с целью привлечения и удержания целевой аудитории - молодых людей.
Слишком умная реклама
Несколько постеров канадского агентства Clean Sheet Communications возвращают инвестиционной компании человеческое лицо.
"Известия" встретили осень рекламной кампанией
1 сентября стартовала рекламная кампания федеральной газеты «Известия». В качестве основных носителей задействованы Outdoor-конструкции Москвы и Санкт-Петербурга- щиты формата 6x3м, радио, ТВ, метрополитен и интернет.
Ушедшие из Leo Burnett создали Banda
На украинском рекламно-коммуникационном рынке новый игрок, рекламное агентство Banda. Недавно Leo Burnett Ukraine покинуло сразу несколько знаковых фигур - Павел Клубникин, Сергей Вовк, Егор Петров и Ярослав Сердюк.
i-Free – технический партнер проекта "Ораниенбаум"
Компания i-Free выступила техническим партнером уникального инновационного проекта «Ораниенбаум сквозь века», осуществленного Государственным музеем-заповедником «Петергоф» и Санкт-Петербургским Госуниверситетом.
Вирусная кампания белорусов вошла в учебник голандцев
Вирусная кампания под названием Scratches on You Car для голландской страховой компании была создана в 2009 году интерактивным агентством Novocortex при участии белорусского агентства Red Graphic.
Альфа-Банк рекламирует свою видеопроекцию
В сети FOСUS MEDIA (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) прошла рекламная кампания уникального 4D-шоу, которое Альфа-Банк дарит москвичам к Дню города.
Новый дизайн бренда "Заповедные продукты"
«Заповедные продукты» - это стратегический бренд компании «Дмитровские колбасы», под которым на рынке Москвы и Московской области представлен широкий ассортимент изысканных колбас и деликатесов.
Спорный рекламный ролик Twitter
Рекламный ролик с достаточно спорным сюжетом промотирует одно из преимуществ сервиса микроблогов Twitter - быстроту обмена информацией.