• Starcom зовет жителей Австралии выйти поигратьStarcom зовет жителей Австралии выйти поиграть

    В 2010 году Австралия возглавила рейтинг стран мира, население которых, по данным Всемирной Организацией Здравоохранения, страдает от ожирения. Каждый четвертый житель Австралии старше 18 лет имеет излишний вес.

  • Осенний удар по дисбактериозу Осенний удар по дисбактериозу

    «Идальго-Имидж» в сотрудничестве с датским фармацевтическим концерном «Ферросан Интернейшнл А/С» запустили новый этап мультимедийной рекламной кампании в поддержу бренда «Бифиформ».

  • Все самое большое - Pepsi Все самое большое - Pepsi

    1 сентября на торце 16-этажного дома, появилось самое большое и грандиозное граффити Киева. Рисунок занял площадь 300 м² и отображает философию бренда Pepsi - «Refresh yourself».

  • Завершился масштабный коммуникационный проект "Мы из Сибири!"Завершился масштабный коммуникационный проект "Мы из Сибири!"

    В Новосибирске, состоялся грандиозный концерт с участием российских рок-звезд - «Чайф» и «UMA2RMAH». Событие стало финальным аккордом проекта «Мы из Сибири!», организованного брендом «Сибирская Корона».

  • "Томский книговорот" от "Радио Сибирь""Томский книговорот" от "Радио Сибирь"

    Когда очередная книга прочитана, так хочется сразу купить следующую новую. Зачем покупать, если можно обменять!?

  • Когда "Эксмо" призываетКогда "Эксмо" призывает

    «Эксмо», совместно с российскими звездами, разработало социально-информационный проект, призванный привлечь внимание молодежи к чтению книг как к необходимой составляющей на пути к развитию и самореализации.

  • Burger King обновляет интерьер ресторановBurger King обновляет интерьер ресторанов

    Еще в конце прошлого года Burger King заявил о своем намерении произвести «капитальный ремонт» в 12 000 ресторанов сети и  «осовременить» их интерьер с целью привлечения и удержания целевой аудитории - молодых людей.

  • Слишком умная рекламаСлишком умная реклама

    Несколько постеров канадского агентства Clean Sheet Communications возвращают инвестиционной компании человеческое лицо.

  • "Известия" встретили осень рекламной кампанией"Известия" встретили осень рекламной кампанией

    1 сентября стартовала рекламная кампания федеральной газеты «Известия». В качестве основных носителей задействованы Outdoor-конструкции Москвы и Санкт-Петербурга- щиты формата 6x3м, радио, ТВ, метрополитен и интернет.

  • Ушедшие из Leo Burnett создали BandaУшедшие из Leo Burnett создали Banda

    На украинском рекламно-коммуникационном рынке новый игрок, рекламное агентство Banda. Недавно Leo Burnett Ukraine покинуло сразу несколько знаковых фигур - Павел Клубникин, Сергей Вовк, Егор Петров и Ярослав Сердюк.

  • i-Free – технический партнер проекта "Ораниенбаум" i-Free – технический партнер проекта "Ораниенбаум"

    Компания i-Free выступила техническим партнером уникального инновационного проекта «Ораниенбаум сквозь века», осуществленного Государственным музеем-заповедником «Петергоф» и Санкт-Петербургским Госуниверситетом.

  • Вирусная кампания белорусов вошла в учебник голандцевВирусная кампания белорусов вошла в учебник голандцев

    Вирусная кампания под названием Scratches on You Car для голландской страховой компании была создана в 2009 году интерактивным агентством Novocortex при участии белорусского агентства Red Graphic. 

  • Альфа-Банк рекламирует свою видеопроекциюАльфа-Банк рекламирует свою видеопроекцию

    В сети FOСUS MEDIA (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) прошла рекламная кампания уникального 4D-шоу, которое Альфа-Банк дарит москвичам к Дню города.

  • Новый дизайн бренда "Заповедные продукты"Новый дизайн бренда "Заповедные продукты"

    «Заповедные продукты» - это стратегический бренд компании «Дмитровские колбасы», под которым на рынке Москвы и Московской области представлен широкий ассортимент изысканных колбас и деликатесов.

  • Спорный рекламный ролик TwitterСпорный рекламный ролик Twitter

    Рекламный ролик с достаточно спорным сюжетом промотирует одно из преимуществ сервиса микроблогов Twitter - быстроту обмена информацией.