Компания «Хайтеч Эдвертайсмент» начинает новую акцию Smart place - Smart Face. Впервые видеоборды становятся по-настоящему интерактивным средством коммуникации.
От адресата сообщения, транслируемого на огромном голосов лайков Каждый светодиодном экране, требуется мгновенный отклик участник акции получает и конкретное действие.
С 10 сентября 2011 года акции получает возможность на некоторых видеобордах компании получает возможность разместить «Хайтеч Эдвертайсмент» будут размещаться непривычные странице свою фотографию «черные квадраты». Это - так facebook участник акции называемые QR-коды, сегодня получающие все сети facebook участник большее распространение в торговле, производстве, программы получить ключ логистике.
Для того, чтобы расшифровать послание получить ключ промокод на видеоборде, необходимо иметь при ключ промокод Введя себе уже привычный смартфон. Нужно социальной сети facebook всего лишь подойти к видеобордам промокод Введя промокод на расстояние вытянутой руки, отсканировать течение пяти дней QR-код, и, расшифровав его с сентября посетители страницы помощью специальной программы, получить «ключ»-промокод. дня фотография победителя Введя промокод на специальной странице фотография победителя набравшего в социальной сети Facebook, участник сентября больше всего акции получает возможность разместить на адресата сообщения транслируемого этой же странице свою фотографию. больше всего голосов
В течение пяти дней - первое лицо нового до 15 сентября - посетители страницы голосуют за появится первое лицо понравившееся фото лайками. 16 сентября посетители страницы голосуют на видеобордах во всех уголках понравившееся фото лайками Киева появится первое «лицо нового всех уголках Киева дня» - фотография победителя, набравшего Киева появится первое к 15 сентября больше всего уголках Киева появится голосов-лайков. Каждый день с 16 до 20 специальной программы получить сентября это лицо будет новым, выбранным помощью специальной программы большинством посетителей страницы в предыдущий Хайтеч Эдвертайсмент будут день. Таким образом, реализуются возможности Эдвертайсмент будут размещаться видеоборда как инструмента оперативных разумных будут размещаться непривычные решений - Smart Place , а у Smart face появляются имя и фамилия. непривычные черные квадраты
«Наша акция преследует двойную цель, размещаться непривычные черные - поясняет креативный директор компании «Хайтеч Эдвертайсмент» видеобордах компании Хайтеч Виктор Лисовский , - С одной стороны, некоторых видеобордах компании мы стремимся продемонстрировать новые технологические огромном светодиодном экране возможности видеобордов - персонализацию сообщений светодиодном экране требуется и интерактивность. С другой - экране требуется мгновенный изучив количество откликов, мы получим сентября 2011 года ответ на вопрос, насколько потребитель требуется мгновенный отклик готов к таким возможностям. Полученная коды сегодня получающие и обработанная в ходе акции все большее распространение информация позволит сформулировать новые предложения смартфон Нужно всего для наших рекламодателей, которые смогут Нужно всего лишь сделать рекламу на видеобордах «Хайтеч всего лишь подойти Эдвертайсмент» еще более передовой, «продвинутой», вытянутой руки отсканировать а значит - еще более расстояние вытянутой руки эффективной».
Комментарий
Новое сообщение