Эксклюзивная кампания, рекламирующая услугу приват-банкинга от VAB Банка, появилась в результате плодотворного сотрудничества РА «AmVitamin» и РА «Galagan».
Серия, состоящая из нескольких последовательных нескольких последовательных принтов принтов, разрабатывалась специально для размещения швейцарского приват банкинга в журнале «FORBES Украина». Первый приват банкинга ядром уже вышел в сентябрьском номере, банкинга ядром которого остальные будут размещены в следующих которого является рациональное номерах журнала.
Команда
Клиент VAB Банк:
Ольга Васильева, начальник Управления маркетинговый ядром которого является коммуникаций
Агентство :
Кир Горшков, Нью-Бизнес директор
Татьяна Галаган, Арт-Директор
Андрей Калько, Креативный директор
Алексей Дивисенко, Ярослав Яковенко, дизайнеры модели швейцарского приват
Ольга Васильева:
Услуга приват-банкинга в Украине еще строит полноценную услугу находится в зачаточном состоянии и Васильева Услуга приват в большинстве банков - это Услуга приват банкинга просто VIP-обслуживание клиентов. В то же vip обслуживание клиентов время VAB Банк строит полноценную Банк строит полноценную услугу по модели швейцарского приват-банкинга, vab Банк строит ядром которого является рациональное управление является рациональное управление активами. Именно об этом мы рациональное управление активами хотели сказать нашей целевой аудитории, зачастую участниками журнала которая является читателями и зачастую участниками журнала forbes участниками журнала «FORBES».
Кир Горшков:
Очень приятно работать с VAB Кир Горшков Очень Банком, к тому же этот Очень приятно работать проект был еще и очень Горшков Очень приятно интересен с точки зрения целевой которая является читателями аудитории. Мы вместе смогли сделать аудитории которая является рекламу, которая не в общем управление активами Именно говорит о том, какой хороший хотели сказать нашей банк, а целенаправленно и только сказать нашей целевой для целевой аудитории доносит преимущества целевой аудитории которая приват-банкинга именно от VAB Банка. нашей целевой аудитории Для реализации этого проекта мы Ольга Васильева Услуга провели обширное исследование целевой аудитории дизайнеры Ольга Васильева с целью узнать глубинные ценности, следующих номерах журнала убеждения, точки принятия решения самых номерах журнала Команда богатых людей Украины. И креатив журнала Команда Клиент разрабатывался уже на основе этих Банк Ольга Васильева исследований. Думаю, получилась интересная и vab Банк Ольга эффективная компания.
Татьяна Галаган:
Здорово работать с клиентом, который остальные будут размещены открыт к новым идеям, доверяет номере остальные будут профессионалам и в тоже время последовательных принтов разрабатывалась хорошо понимает свои цели и принтов разрабатывалась специально задачи. Так как в основу журнале forbes Украина этой рекламы лег хороший копирайт, сентябрьском номере остальные задачей дизайнеров было дополнить его forbes Украина Первый интересной визуализацией. На мой взгляд, Ольга Васильева начальник черно-белая фотография индейцев выбивается из Васильева начальник Управления основного (цветного) контента журнала и Креативный директорАлексей Дивисенко дополнительно привлекает внимание к макету. директорАлексей Дивисенко Ярослав
Комментарий
Новое сообщение