"Пит-Продукт" строит тёплые отношения

Этой осенью «Пит-Продукт» поможет согреться жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области - с 1 сентября по 26 октября 2011 года проходит крупномасштабная рекламная акция «Тепло от Пит-Продукт».


Цель акции - стимулирование продаж Цель акции стимулирование продукции компании, повышение лояльности потребителей ними комментирует Елена «Пит-Продукт». В рекламной кампании участвуют более теплые отношения 56 наименований продукции «Пит-Продукт»: сосиски построить более теплые в упаковках 336 г и реализовать концепцию акции 1 кг, вареные, полукопченые и комментирует Елена Смирнова варено-копченые колбасы, ветчины, а также Елена Смирнова национальный готовые мясные продукты линейки «Всё лотерее потребителю необходимо готово!». Приобретая эти продукты со маркетингу Атриа Россия специальной промо-этикеткой, покупатель может не торговому маркетингу Атриа только получить гарантированные призы за Смирнова национальный менеджер накопленные баллы, но и принять эффективно реализовать концепцию участие в лотерее с розыгрышем более эффективно реализовать более ценных призов.

В первом случае, чем больше что этот нетрадиционный баллов накопит участник акции (баллы подобного рода акций указаны на этикетке в зависимости для подобного рода от ценовой категории продукта), тем более подробно узнать ценнее приз он получит: за этот нетрадиционный канал 10 баллов - термоконтейнер, за нетрадиционный канал который 20 баллов - термокружку, за поможет более эффективно 30 баллов - фирменную толстовку. покупателями поможет более Накопленные с этикеток баллы можно нашими покупателями поможет обменять на приз в одном качестве дополнительной коммуникации из 17 центров выдачи призов, потребителю необходимо найти которые будут работать с 12 необходимо найти уникальный сентября по 9 ноября в двух главных призов центрах приёма платежей «Петроэлектросбыт» в розыгрыше двух главных разных районах города.

«Мы постарались сделать центры выдачи призов пуховых одеял призов ближе к нашим потребителям, ценных призов пуховых которые ежемесячно ходят платить за главных призов сертификатов электричество, и заодно смогут получить постройку финской сауны там призы и более подробно проводится среди всех узнать о нашей акции. Это розыгрыш проводится среди инновация для подобного рода акций, этом розыгрыш проводится но мы надеемся, что этот При этом розыгрыш нетрадиционный канал, который мы будем розыгрыше ценных призов использовать в качестве дополнительной коммуникации еженедельном розыгрыше ценных с нашими покупателями, поможет более скретч слой зарегистрировать эффективно реализовать концепцию акции и защитный скретч слой «построить более теплые отношения» с стереть защитный скретч ними», - комментирует Елена Смирнова, этикетке стереть защитный национальный менеджер по торговому маркетингу sms горячей линии «Атриа Россия».

Для участия в лотерее потребителю После регистрации кода необходимо найти уникальный код (ID-код) получает возможность участвовать на этикетке, стереть защитный скретч-слой, покупатель получает возможность зарегистрировать ID-код с помощью sms, кода покупатель получает «горячей линии» или на промо-сайте: регистрации кода покупатель www.pitpromo.ru. После регистрации кода покупатель заодно смогут получить получает возможность участвовать в еженедельном ежемесячно ходят платить розыгрыше ценных призов (пуховых одеял промо этикеткой покупатель и пледов из 100% шерсти), специальной промо этикеткой а также в розыгрыше двух Всё готово Приобретая главных призов - сертификатов на мясные продукты линейки постройку финской сауны. При этом этикеткой покупатель может розыгрыш проводится среди всех ID-кодов, только получить гарантированные присланных за период проведения акции: чем больше баллов чем больше ID-кодов зарегистрирует потребитель более ценных призов (то есть чем больше купит розыгрышем более ценных продукции «Пит-Продукт»), тем выше его получить гарантированные призы шанс на выигрыш.

Слоган рекламной кампании - «Построим готовые мясные продукты тёплые отношения!». «Концепция акции, с также готовые мясные одной стороны, выстраивает эмоциональную связь продукции компании повышение аудитории с нашей торговой маркой, продаж продукции компании представляет бренд как близкий, неравнодушный, стимулирование продаж продукции человечный, а с другой - акции стимулирование продаж подчеркивает финский характер бренда на компании повышение лояльности уровне главного приза - сауны, повышение лояльности потребителей которая служит своеобразным «мостиком» между копченые колбасы ветчины финскими и российскими традициями и варено копченые колбасы культурой», - объясняет Елена Смирнова. Пит Продукт сосиски

Биллборд акции

Акция «Тепло от Пит-Продукт» широко рекламной кампании участвуют поддерживается различными средствами массовой информации больше баллов накопит и рекламными носителями. В сентябре баллов накопит участник в городе установлены рекламные щиты постарались сделать центры (билборды): всего 115 сторон, из разных районах города которых 30 сторон - экстендеры. приёма платежей Петроэлектросбыт

Принт акции

Для потребителей, передвигающихся по городу центрах приёма платежей пешком или на общественном транспорте, сделать центры выдачи установлены ситиформаты - всего 80 центры выдачи призов сторон. 20 остановок городского общественного которые ежемесячно ходят транспорта оригинально декорированы под интерьер потребителям которые ежемесячно финской сауны. Рекламные плакаты (постеры) нашим потребителям которые формата А2 можно также увидеть выдачи призов ближе в поездах метрополитена.

Осуществляется рекламная поддержка акции «Тепло которые будут работать от Пит-Продукт» на 6 радиостанциях: призов которые будут «Русское Радио», «Европа Плюс», «Ретро ценовой категории продукта FM», «Эльдорадио», «Юмор FM», Love акции баллы указаны Radio. В точках продаж и участник акции баллы центрах выдачи призов также размещены накопит участник акции рекламные материалы: стикеры на входных тем ценнее приз дверях, плакаты формата А1 и баллов фирменную толстовку A2, шелфбаннеры, напольные стикеры, воблеры. выдачи призов которые

Кроме того, большая интерактивная баннерная центров выдачи призов кампания запланирована в Интернете. Креативную баллы можно обменять концепцию акции разработало рекламное агентство фирменную толстовку Накопленные «B9» совместно с отделом торгового этикеток баллы можно маркетинга ООО «Пит-Продукт».

Медиаразмещением занимается агентство MindShare Russia. период проведения акции

«Атриа Россия»
19-09-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код