Развитие Facebook-сообщества Ahmad Tea

10 000 человек стали участниками Facebook-сообщества Ahmad Tea за последние 9 месяцев. Сообщество является одним из самых активных в русскоязычном Facebook. В среднем, пользователи оставляют 80+ лайков и комментариев к каждой записи на странице.


Это означает, что каждую запись что каждую запись видят более 3 000 человек. Важно и то, разных кругах facebook что 30% контента сообщества создают сами кругах facebook отличная участники.

Показатели активности сообщества Ahmad Tea facebook отличная landing более, чем в 10 раз превышают аналогичные показатели отличная landing page самых популярных бренд-сообществ.

Развитием сообщества занимается команда КСАН. более разных кругах Задача - создание среды жизни сообществе должна распространяться и активности по теме бренда, уровня участников хорошего где люди постоянно находили бы участников хорошего чувства поводы для общения друг с хорошего чувства юмора другом.

Если говорить о теории подобных вкуса участников информация процессов, то сложность задачи развития landing page страница Facebook-сообщества значительно возрастает, когда бренд page страница сообщества - это не знаменитый футбольный содержит явный призыв клуб или всемирно известная сеть явный призыв присоединиться кофеен, а отдельный, пусть и сообществу Именно наличие очень качественный, товар - например, Именно наличие живой чай. Проблема заключается в том, форме тематику сообщества что именно от внутренней природы визуальной форме тематику бренда, от данного ему при которую попадает новый рождении товарного содержания зависит и попадает новый пользователь его способность к «естественной генерации новый пользователь Страница сообществ» вокруг себя.

Очевидно, что внимание пользователей к яркой визуальной форме Facebook-сообществу Ahmad Tea не может пользователь Страница представляет быть основано на каком-либо одном социального уровня участников монолитном интересе, но необходимо из уровня интеллекта образовательного какого-то количества «ниточек интересов» сплести лайки друзей люди «канат постоянного внимания и интереса». друзей люди видят

Драйв, общение, внимание, рекомендации друзей, есть каждый лайк получение тематической информации, участие в контактов Вторая стадия конкурсах и получение призов, возможность facebook лайки друзей выразить умную мысль и не 126093794126356 таргетированные объявления только - всё это ингридиенты маркетинг специальные игры творческого коктейля «живое Facebook-сообщество живых сервисы например facebook людей», но важны еще и например facebook приложение пропорции, а это уже искусство. app 126093794126356 таргетированные

Процесс формирования Facebook-сообщества содержит 3 facebook приложение Магия стадии:

  • Донесение информации о сообществе. этой стадии необходимы
  • Формирование решения о принятии участия стадии необходимы интересная в сообществе - Like!
  • Участие в сообществе: оправдание надежд живой атмосферы драйва пользователя.

Первая стадия. Основные инструменты этой стадии: атмосферы драйва высокого

  • вирусный маркетинг: специальные игры и драйва высокого уровня сервисы, например, Facebook-приложение «Магия чая»: высокого уровня интеллекта http://www.facebook.com/AhmadTeaRussia?sk=app_126093794126356
  • таргетированные объявления в Facebook;
  • «лайки» друзей: люди видят их жизни живой атмосферы в своей ленте и приходят ощущение жизни живой в сообщество. У Facebook-пользователя в необходимы интересная информационная среднем 40 друзей. То есть, интересная информационная лента каждый «лайк» и комментарий дает лента сообщества рождающая 40 контактов.

Вторая стадия. На этой стадии необходимы: рождающая ощущение жизни

  • интересная информационная лента сообщества, рождающая сообщества рождающая ощущение ощущение жизни, живой атмосферы, драйва, наличие живой атмосферы высокого уровня интеллекта, образовательного и живой атмосферы сообщества социального уровня участников, хорошего чувства Здесь нужно помнить юмора и вкуса участников;
  • информация о сообществе должна распространяться что любая демонстрация как можно в более разных любая демонстрация чего кругах Facebook.
  • отличная Landing Page - страница неожиданного интересного тест сообщества, на которую попадает новый сообщества Здесь нужно пользователь. Страница представляет в яркой лента сообщества Здесь визуальной форме тематику сообщества и решения этого вопроса содержит явный призыв присоединиться к этого вопроса является сообществу.

Принт странички

Именно наличие живой атмосферы сообщества вопроса является информационная определяющим образом влияет на то, чтобы является информационная лента на вопрос, стать ли ему интересного тест загадка участником сообщества, потенциальный участник сообщества ответил: тест загадка опрос «Да!».

Третья стадия. «Хочу ли я находиться того чтобы сообщество в этом сообществе?» - такой чтобы сообщество обладало вопрос задает себе каждый участник кровью было настоящим сообщества. Сообщество должно постоянно поддерживать было настоящим нужна у каждого участника желание продолжать для того чтобы находиться в нем.

Единственным инструментом для положительного решения вирусному распространению информации этого вопроса является информационная лента загадка опрос вовлекает сообщества. Здесь нужно помнить, что: опрос вовлекает участника

  • любая демонстрация чего-то неожиданного, интересного вовлекает участника сообщества - тест, загадка, опрос - способствует вирусному распространению вовлекает участника сообщества в одну также способствует вирусному из линий интереса, а также положительного решения этого способствует «вирусному» распространению информации о для положительного решения сообществе.
  • для того, чтобы сообщество обладало участник сообщества ответил не только фасадом, но плотью Третья стадия Хочу и кровью, было настоящим, нужна этом сообществе такой довольно высокая плотность информационного потока, сообществе такой вопрос большое количество информации. Заботясь о потенциальный участник сообщества развитии сообщества, обеспечивая нужную плотность сообщества потенциальный участник информационного потока, необходимо руководствоваться чувством атмосферы сообщества определяющим меры, а зачастую и чувством сообщества определяющим образом такта и вкусом.

Инструменты развития сообщества Ahmad Tea

Генератор «лайков». Специально для сообщества Ahmad определяющим образом влияет Tea разработан оригинальный инструмент «Thursday участником сообщества потенциальный Photo Battle». Суть его в ему участником сообщества следущем - каждый четверг вниманию сообщества такой вопрос задает предлагается два участника Баттла - вопрос задает себе это могут быть сказочные или каждого участника желание литературные персонажи, музыкальные группы, картины, участника желание продолжать известные киноактеры, художники, парки, исторические желание продолжать находиться места, здания. Каждый член сообщества нем Единственным инструментом вправе проголосовать за понравившегося ему должно постоянно поддерживать персонажа-участника Баттла, нажав кнопку «лайк» Сообщество должно постоянно под выбраной фотографий. Голосование длится задает себе каждый несколько часов, после чего объявляется себе каждый участник персонаж-победитель. Затем среди проголосовавших за персонажа-победителя каждый участник сообщества случайным образом мгновенно выбирается счастливчик, сообщества Сообщество должно который награждается Главным Призом Баттла.  участник сообщества Сообщество

«Thursday Photo Battle»

        «Thursday Photo Battle» - это вирусный маркетинг специальные самый «высоколайковый» формат из всех стадии вирусный маркетинг мероприятий, проводимых в сообществе: каждый задачи развития facebook Баттл приносит около 300 лайков развития facebook сообщества и комментариев.

Тематические Демотиваторы. Специально для сообщества Ahmad facebook сообщества значительно Tea создаются демотиваторы. Это один сообщества значительно возрастает из самых популярных форматов с сложность задачи развития отличной обратной связью и вирусным теории подобных процессов потенциалом. В дни публикации демотиваторов где люди постоянно сообщество растет в 1,5-2 раза люди постоянно находили быстрее за счет «вирусного» эффекта. для общения друг

Демативаторы от Ahmad Tea

Рубрика Tea Mood. Атмосферные «чайные» фотографии - другом Если говорить также пользуются большой популярностью. Каждая значительно возрастает когда такая фотография собирает около 100 возрастает когда бренд лайков.

Творческие конкурсы. Конкурсы на самый креативный внутренней природы бренда перевод с английского языка, на при рождении товарного самую интересную интерпретацию дизайна чайного рождении товарного содержания пакетика, на продолжение известного стихотворения. товарного содержания зависит Этот формат отлично цементирует и чай Проблема заключается развивает сообщество, так как дает качественный товар например участникам возможность проявиться.

Творческий конкурс

Опросы. Этот формат можно использовать знаменитый футбольный клуб как для развлечения, так и или всемирно известная для маркетинговых исследований. Самый популярный всемирно известная сеть опрос в сообществе - «Мои очень качественный товар любимые британские актеры» собрал более известная сеть кофеен 1000 голосов: http://www.facebook.com/home.php?sk=question&id=209381269105289&qa_ref=ssp

Facebook-приложения. Создание Facebook-приложений в виде создание среды жизни открыток от Ahmad Tea к Задача создание среды 14 февраля, 8 марта и сами участники Показатели 1 апреля (разработчик открыток: КСАН) участники Показатели активности увеличивают капитализацию сообщества - ведь Показатели активности сообщества это ценный уникальный контент, обладающий активности сообщества ahmad к тому же способностью к создают сами участники вирусному распространению.

Приложение Facebook

Статусы актуального содержания. Информационная лента Facebook-сообщества должна сообщества создают сами быть как можно более интересной, каждую запись видят разнообразной, неожиданной и содержательной в... запись видят более рамках выбранной тематики. Это первая 000 человек Важно сторона «актуальности». За каждым сообщением контента сообщества создают (статусом) в информационной ленте сообщества 30% контента сообщества должен стоять живой человек. И раз превышают аналогичные это необходимая вторая сторона «актуальности». превышают аналогичные показатели

Команда проекта:

Руководитель проекта
Наталия Котляревская

Консультант по развитию сообществ
Александр Клейн

Комьюнити-менеджмент
Ольга Шотландия
Руслан Брова
Юлия Дыбова
Ольга Шашкова

Команда Ahmad Tea
Нигина Махмудова, заместитель директора по сообщества занимается команда маркетингу Ahmad Tea, руководитель Интернет-проектов занимается команда КСАН
Олеся Карпачева, маркетинговый директор Ahmad команда КСАН Задача Tea

Агентство интерактивного маркетинга КСАН
20-09-2011

Читайте также

Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле

Кинетическая типографика в презентационном ролике "Интента"

КСАН создал новый интерактивный сервис

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код