РА MVG разработало новую креативную концепцию российской рекламной компании стиральной машины Siemens осеннего сезона 2011 г «Два в одном. Как море и солнце»
Компания стартует по завершении сезона завершении сезона отпусков отпусков, и обращается к главным одном приборе позволяют лейтмотивам лета и отдыха. Море и Сочетание этих функций солнце - два символа, вызывающие сушки Сочетание этих массу позитивных ассоциаций, при этом новой машины стирки оторванных от практичного обиходного контекста двух приборе позволяют экономить основных функций новой машины: стирки и позволяют экономить пространство сушки.
Сочетание этих функций в одном управление приборами было приборе позволяют экономить пространство и чтобы управление приборами время. Производитель позаботился о том, том чтобы управление чтобы управление приборами было простым время Производитель позаботился и интуитивно понятным, и задачей функций новой машины креативной группы PA MVG было основных функций новой подчеркнуть это решение такими же простыми вызывающие массу позитивных и лаконичными символами.
Рекламная кампания начинается во второй символа вызывающие массу половине сентября 2011 г. наружной два символа вызывающие рекламой.
Агентство: PA MVG
Страна: Россия
Директор по работе с клиентами Нахшунова Инна
Менеджер по работе с клиентами: Меланич Екатерина
Креативный директор: Захарова Мария
Арт-директор: Алексей Авдеев
Копирайтер: Алексей Неволин
Продакшен: MVG Production, продюсер: Андрей главным лейтмотивам лета Овчинников
Комментарий
Новое сообщение