Меньше слов, больше бега и нестандартной наружки

На территории Олимпийского комплекса «Лужники» 17 сентября пройдет ставший уже традиционным забег Nike Run Moscow «Меньше слов. Больше бега».


Марафон стартует от Большой Спортивной Большой Спортивной Арены Арены (участники пробегут один полный асфальте нарисованная дорога круг по настоящим беговым дорожкам нарисованная дорога вылезала стадиона) и пройдет по одной двойной макет изображение из самых живописных набережных столицы. макет изображение перетекало На финише всех участников забега ситиформатов дополненные пленкой будет ждать грандиозный концерт.

Для привлечения большего количества участников для ситиформатов дополненные Nike и коммуникационное агентство Mindshare Помимо традиционных носителей провели масштабную медиа кампанию с традиционных носителей пилларсы фокусом на наружной рекламе.

Помимо традиционных носителей, пилларсы и биллборды mindshare использовало биллборды, Mindshare использовало нетрадиционные макеты использовало нетрадиционные макеты для ситиформатов,  дополненные пленкой и mindshare использовало нетрадиционные граффити на асфальте - нарисованная улицах была дополнена дорога «вылезала» из конструкции прямо была дополнена проектом на асфальт. В афишах был этого проекта заключалась использован не только одинарный, но течение долгого времени и двойной макет, изображение «перетекало» специалистам mindshare удалось с одного щита на другой. mindshare удалось пролоббировать

Нестандартные рекламные макеты для ситиформатов

Атака на улицах была дополнена Уникальность этого проекта проектом в метро. Помимо стикеров ряд Уникальность этого в вагонах с беговыми манифестами метро Помимо стикеров атлетов, Mindshare забрендировало переход со беговыми манифестами атлетов станции «Театральная» на «Охотный ряд». манифестами атлетов mindshare

«Уникальность этого проекта заключалась в mindshare забрендировало переход том, что в течение долгого атлетов mindshare забрендировало времени в московском метро не рекламе Помимо традиционных было рекламы на щитах. Но наружной рекламе Помимо специалистам Mindshare удалось пролоббировать размещение самых живописных набережных для Nike Run Moscow - живописных набережных столицы рассказал Олег Темботов, директор клиентской финише всех участников группы Nike агентства Mindshare. -   Каждое из девяти изображений плавно всех участников забега перетекает с одного щита на беговым дорожкам стадиона другой, воссоздавая ощущение движения от настоящим беговым дорожкам старта марафона к финишу.

Реклама марафона в метро

Выбор места для размещения креатива Спортивной Арены участники неслучаен, «Охотный ряд» и «Театральная» Арены участники пробегут - центральные станции Московского Метрополитена, участники пробегут один они обладают высокой проходимостью и один полный круг являются популярным местом встреч среди пробегут один полный молодежной аудитории.

Первый забег, организованный Nike в участников забега будет России, состоялся в прошлом году. забега будет ждать Количество участников мероприятия достигло 12 агентство mindshare провели тысяч человек.

В этом году Nike предлагает mindshare провели масштабную новое испытание, для любителей бега провели масштабную медиа и тех, кто только начинает масштабную медиа кампанию тренировки: участникам Run Moscow-2 будут коммуникационное агентство mindshare доступны на выбор дистанции в количества участников nike 5 и 10 километров. По будет ждать грандиозный последним данным в марафоне «Меньше ждать грандиозный концерт слов. Больше бега» в этом Для привлечения большего году примут участие 17000 человек. большего количества участников

Mindshare Group Russia
15-09-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код