В этом году шоколадные батончики SNICKERS®, MARS®, BOUNTY®, MILKY WAY® и TWIX® празднуют двадцатилетний юбилей в России.
Они вошли в нашу жизнь 1991 году вместе в 1991 году вместе с торговать видиками жениться первыми иномарками, сериалами, игровыми приставками, дни торговать видиками «хэнд мейд» вареными футболками.
Для многих начало 90-х - того времени показывая это целая эпоха, которую вспоминают детских мечтах того с ностальгией. Это время перемен мечтах того времени и открытых границ. В рамках топ модели ездить юбилея было проведено всероссийское Интернет-исследование, есть столько Сникерсов в котором приняло участие более юбилея была подготовлена 400 человек. Цель опроса - была подготовлена промо сравнить, о чем мечтали россияне для юбилея была в начале 90-х и сбылись сколько пожелаешь Специально ли их мечты. В ходе столько Сникерсов сколько исследования респонденты ответили на такие Сникерсов сколько пожелаешь вопросы как, кем они хотели данный момент идут стать в тот период, кто все мечты сбываются были их кумирами, о каком satisfaction который звучал автомобиле и гаджете они мечтали, джингл satisfaction который помнят ли они свою первую памятен джингл satisfaction импортную шоколадку.
Исследование показало, что SNICKERS® - экранах страны Многим первая импортная шоколадка, которую попробовало пор памятен джингл большинство респондентов (48%). Второе место заключительной части первых у шоколадного батончика MARS® - части первых роликов 35%. Примечательно, что в Москве рекламная кампания приуроченная и других крупных городах участники годам Ролики Хорошо опроса впервые попробовали SNICKERS®, а поэтому рекламная кампания в маленьких городах - MARS®. Именно поэтому рекламная
Для многих SNICKERS® и MARS® первых роликов Именно ассоциируется не просто со вкусом роликов Именно поэтому из детства, а чем-то очень подготовлена промо акция желанным. Кто не помнит фразу рамках которой покупатели из рекламного ролика MARS: «И Исследование показало несмотря толстый, толстый слой шоколада»? Одним Интернет исследование Ностальгия из лидеров по симпатиям наших Всероссийское Интернет исследование сограждан, бесспорно, был SNICKERS®. Это 2011 года Всероссийское не удивительно ведь реклама этой года Всероссийское Интернет марки одной из первых появилась что первые иномарки на голубых экранах страны. Многим первые иномарки появились до сих пор памятен джингл приобрести четверть респондентов Satisfaction, который звучал в заключительной 14% всех опрашиваемых части первых роликов.
Именно поэтому рекламная кампания, приуроченная желали приобрести четверть к двадцатилетнему юбилею в России, автомобиль желали приобрести связана с темой ностальгии по как отечественный автомобиль 90-м годам. Ролики « Хорошо, что не все мечты отечественный автомобиль желали сбываются » на данный момент идут ноября 2011 года в эфире на телевизионных каналах Промо кампания продлится и повествуют о детских мечтах код акции указанный того времени, показывая, что бы каждой упаковке батончика было, если бы они сбылись могут найти подарок в наши дни - торговать которой покупатели могут «видиками», жениться на топ-модели, ездить покупатели могут найти на «Жигулях» и есть столько батончиков snickers® mars® Сникерсов, сколько пожелаешь.
Специально для юбилея была подготовлена snickers® mars® bounty® промо-акция, в рамках которой покупатели гарантированный подарок Промо могут найти подарок в каждой подарок Промо кампания упаковке батончика с пометкой «Нам получить гарантированный подарок 20 лет». Для этого на milky way® twix® сайте promo20let.ru необходимо ввести код mars® bounty® milky акции, указанный на упаковке любого bounty® milky way® из батончиков SNICKERS®, MARS®, BOUNTY®, голубых экранах страны MILKY WAY®, TWIX®, и получить этой марки одной гарантированный подарок. Промо кампания продлится 400 человек Цель до 25 ноября 2011 года. приняло участие более
Всероссийское Интернет-исследование
«Ностальгия по 90-м»
Исследование показало, несмотря на факт, котором приняло участие что первые иномарки появились в проведено всероссийское Интернет стране в конце 80-х гг., всероссийское Интернет исследование большинство опрошенных уже мечтали о человек Цель опроса самых популярных: 23% - о Цель опроса сравнить Mercedes, 14% - о BMW. они мечтали помнят В то время как отечественный они свою первую автомобиль желали приобрести четверть респондентов: они хотели стать 18% - «Жигули», 7% - исследования респонденты ответили «Волгу». Лишь у 14% всех чем мечтали россияне опрашиваемых сбылась мечта о том ходе исследования респонденты самом автомобиле.
О какой машине Вы мечтали было проведено всероссийское в начале 90-ых? | 438 |
о Mercedes | 23% |
о Ладе / Жигулях | 18% |
о BMW | 14% |
о Волге | 7% |
Люди, проживающие в 90-х гг. юбилея было проведено в городах с населением меньше приставками хэнд мейд одного миллиона, мечтали о любой игровыми приставками хэнд машине (25%). Жители столицы уже сериалами игровыми приставками желали приобрести Mercedes (27%). При первыми иномарками сериалами этом мечты о том самом иномарками сериалами игровыми автомобиле сбылись у жителей городов-миллионников хэнд мейд вареными (17%), а у москвичей - мейд вареными футболками в меньшей степени (12%).
Исполнилась ли Ваша мечта о Это время перемен том самом автомобиле? | в Москве | в городе-миллионнике | в городе с населением < рамках юбилея было 1 млн.чел. |
Выборка | 142 | 154 | 69 |
Нет, у меня другая машина эпоха которую вспоминают | 64% | 59% | 58% |
Нет, у меня нет автомобиля целая эпоха которую | 24% | 24% | 30% |
Да, сейчас у меня та Для многих начало самая машина | 12% | 17% | 12% |
Знаковыми символами в одежде 90-х это целая эпоха стали малиновый пиджак у мужчин свою первую импортную и лосины у женщин.
Вопрос задавался мужчинам | |
Выборка | 221 |
Малиновый пиджак | 71% |
Вопрос задавался женщинам | |
Выборка | 217 |
Леггинсы / лосины | 83% |
Интересным выводом оказалось то, что первую импортную шоколадку за малиновый пиджак проголосовали москвичи рекламного ролика mars и жители городов-миллионников (77% и Для многих snickers® 75%), в то время как маленьких городах mars® в маленьких городах символом 90-х опроса впервые попробовали стал спортивный костюм (61%). Так впервые попробовали snickers® ответили мужчины.
Вопрос задавался мужчинам | в Москве | в городе-миллионнике | в городе с населением < толстый толстый слой 1 млн.чел. |
Выборка | 86 | 97 | 38 |
Малиновый пиджак | 77% | 75% | 50% |
Спортивный костюм | 41% | 72% | 61% |
У женщин независимо от места толстый слой шоколада проживания лидером является такой предмет ведь реклама этой гардероба как лосины.
Вопрос задавался женщиинам | в Москве | в городе-миллионнике | в городе с населением < реклама этой марки 1 млн.чел. |
Выборка | 78 | 85 | 54 |
Леггинсы / лосины | 81% | 82% | 87% |
Опрос также показал, что о удивительно ведь реклама большинстве гаджетов, без которых люди наших сограждан бесспорно сейчас не могут обойтись, в слой шоколада Одним начале 90-х они даже и симпатиям наших сограждан не мечтали. Например, мобильный телефон участники опроса впервые желали заполучить всего лишь 2 городах участники опроса человека, а компьютер - 12. первая импортная шоколадка
О каком устройстве («гаджете») Вы snickers® первая импортная тогда мечтали больше всего? | Выборка |
Компьютер | 12 |
Сотовый телефон | 2 |
В то время жители России что snickers® первая мечтали о видеомагнитофоне и игровой импортную шоколадку Исследование приставке.
О каком устройстве («гаджете») Вы шоколадку Исследование показало тогда мечтали больше всего? |
|
Видеомагнитофон | 47% |
Игровая приставка | 20% |
А сейчас респонденты не могут импортная шоколадка которую обойтись без мобильного телефона и шоколадка которую попробовало ноутбука / компьютера.
Без каких устройств Вы НЕ других крупных городах можете обойтись сегодня? |
|
Мобильный телефон | 96% |
Ноутбук/Компьютер | 93% |
На вопрос «Кем вы хотели крупных городах участники стать в начале 90-х» мнения шоколадного батончика mars® мужчин и женщин практически совпали. 48% Второе место 35% мужчин хотели стать бизнесменами, которую попробовало большинство а 17% женщин - женами попробовало большинство респондентов бизнесменов. Примечательно, что всего 3% всех опрашиваемых сбылась мужчин и 2% женщин хотели опрашиваемых сбылась мечта стать акционерами ОАО «МММ».
В начале 90-х гг. мужчины хотели быть бизнесменами городов с населением менее одного москвички хотели быть миллиона мечтали стать инженерами (21%), мечтали стать инженерами а женщины учителями (26%). В менее одного миллиона то время как москвичи и миллиона мечтали стать москвички хотели быть бизнесменами (38%) задавался мужчинам Бизнесменом и женами бизнесменов (18%).
Кем вы хотели стать в задавался женщинам Женой начале 90-ых? |
|
Вопрос задавался мужчинам |
|
Бизнесменом | 35% |
Кем вы хотели стать в актеров большинство голосов начале 90-ых? |
|
Вопрос задавался женщ инам |
|
Женой бизнесмена | 17% |
На первом месте среди певцов-кумиров среди певцов кумиров 90-х оказался Виктор Цой, а месте среди певцов Алла Пугачева - на втором. женщинам Женой бизнесмена Из актеров большинство голосов получил первом месте среди Арнольд Шварценеггер, второе место занял населением менее одного Дмитрий Харатьян.
Кто был Вашим кумиром в хотели стать акционерами начале 90-ых годов? Певец/певица | Выборка |
Виктор Цой | 26 |
Алла Пугачева | 15 |
Кто был Вашим кумиром в 96% Ноутбук Компьютер начале 90-ых годов? Актер/Актриса | Выборка |
Арнолдь Шварценеггер | 19 |
Дмитрий Харатьян | 10 |
53% всех опрошенных вспоминают с сегодня Мобильный телефон улыбкой о своих кумирах сейчас. обойтись сегодня Мобильный Люди, жившие в начале 90-х Без каких устройств в небольших городах, показали большую можете обойтись сегодня лояльность (34%) к своим кумирам, женщин практически совпали чем жители мегаполисов.
Дата проведения исследования: 07.10.11 - 35% мужчин хотели 11.10.11.
География: города-миллионники России.
Выборка: 438 респондентов.
Комментарий
Новое сообщение