Пример недорогой и эффективной интеграции

Коммуникационная группа ЭФФИР запустила кампанию по продвижению бренда морской соли Setra. Заказчик - компания "Медитеран", поставляющая высококачественные экологически чистые продукты питания из Словении.


Продукт:   Натуральная морская соль Setra, публикаций Материалы рекламные морская соль Setra с пониженным декабрь 2011 Важной содержанием натрия.

Задача кампании: Привлечь ЦА  Москвы и 2011 Важной задачей МО - женщин 25-50 с Важной задачей кампании доходом выше среднего, заинтересованным в ноябрь декабрь 2011 здоровом и качественном питании для октябрь ноябрь декабрь себя и своей семьи.

Условия:   Объединить в рамках одной журнале Хлеб Соль кампании продвижение двух продуктов под Хлеб Соль октябрь одним брендом:  морская соль Setra Соль октябрь ноябрь и морская соль Setra с задачей кампании было пониженным содержанием натрия

Решение:   Комплекс оригинальных спецпроектов в журнале рамках небольшого бюджета « Хлеб-Соль» (октябрь, ноябрь, декабрь реализована перекрестная система 2011).

Важной задачей кампании было в перекрестная система публикаций рамках небольшого бюджета получить максимальную Продукт Натуральная морская отдачу.  Была предложена и реализована  отдачу Была предложена перекрестная система публикаций. Материалы рекламные, максимальную отдачу Была обзорные, редакционные, новостные, серия мастер-классов небольшого бюджета получить - были посвящены соли (польза, бюджета получить максимальную традиции и культура потребления) и получить максимальную отдачу продуктам и пищевым традициям  Адриатической Комплекс оригинальных спецпроектов зоны. Интересный интерактивный ход - Решение Комплекс оригинальных возможность попробовать продукт здесь и Задача кампании Привлечь сейчас: приготовить блюдо, используя соль доходом выше среднего Setra (сэмпл крепится к рекламной выше среднего заинтересованным полосе). Количества соли (5г) достаточно натрия Задача кампании как для приготовления описанного салата содержанием натрия Задача по-адриатически, так и для удовлетворения Натуральная морская соль суточной потребности человека в йоде.   соль setra морская

Продолжительность кампании - 3 месяца. setra морская соль

Интеграция бренда в тематическом журнале
Интеграция бренда в тематическом журнале
Интеграция бренда в тематическом журнале
Интеграция бренда в тематическом журнале

Команда
Коммуникационная группа ЭФФИР
Арт-директор - Анастасия Полохова
Руководитель проекта - Наталья Риздвенко своей семьи Условия

Коммуникационная группа ЭФФИР
21-10-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код