"Толстяк" встречает Новый год в новой этикетке
Уже совсем скоро наступит Новый год, и «Толстяк» готовится встречать этот долгожданный праздник, любимый всеми с детства.
Эх, KALINKA моя!
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало рекламную кампанию водки KALINKA EXPORT.
"Нестле Пурина" провела благотворительный вечер
24 ноября 2011 года в московском ресторане Spagetteria прошел благотворительный вечер "Dogs Never Lie" («Собаки не лгут»).
Праздничная феерия MODIS
Открытие новых магазинов сети модной одежды MODIS стало настоящим праздником для жителей Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону.
Музыкальная реклама "Радио 7" в офисных лифтах
Оригинально подошла к своему продвижению московская радиостанция «Радио 7», работающая на волнах 104,7 FM. Она разместила имиджевую рекламу внутри и снаружи офисных лифтов.
Три героя, три истории, одна цель
Этой осенью коммуникационное агентство SmartMedia и Коммерческий Банк «Московское Ипотечное Агентство» запустили нестандартный промосайт, посвященный вопросам ипотечного кредитования.
Леонид Парфенов снялся в рекламе
Известный журналист Леонид Парфенов стал лицом новой рекламной кампании телевизоров Philips «Готовьтесь видеть больше».
Играть и продвигать
HTC Corporation запустила новую кампанию в Facebook в поддержку выхода на рынок нового смартфона HTC SensationTM XL с Beats AudioTM.
Рекламный слоган от замысла до воплощения
Главными функциями рекламного слогана являются донесение до потребителей основной мысли кампании и поддержание ее целостности, когда используются несколько разных рекламных каналов. Слоган - это фраза, концентрирующая суть рекламной кампании.
Ambient: реклама на опавших листьях
Чтобы увеличить осведомленность о благотворительной организации Greenworld, которая насаждает деревья на деградированных землях, рекламное агентство David & Goliath, Лондон, использовало урбанистическую среду.
"Евросеть" рекламирует LG
Компания «Евросеть» объявляет о старте рекламной кампании смартфона LG Optimus Sol.
"Восход" устроил праздник с "Хрошим вкусом"
В один самый обычный городской двор Новый год пришел досрочно.
Как сделать социальные сети полезными для бизнеса? (1)
Современные компании стремятся стать ближе к своей аудитории, чтобы дать потребителю возможность иметь обратную связь с брендом. Все чаще в заголовках конференций для маркетологов мелькает аббревиатура SMM, и вот уже работа с социальными сетями становится должностной обязанностью штатного специалиста компании. Популярность социальных сетей диктует необходимость задействовать их ресурс на благо бизнеса, но зачастую необходимость не подкреплена знанием, как использовать этот инструмент. Как результат - сотни и тысячи «мертвых» корпоративных групп в «ВКонтакте» и на «Facebook», где активность пользователей стремится к нулю. Мощнейшее средство коммуникации работает вхолостую.
Букеты цветов с битами рассказали о проблеме в Румынии
Чтобы повысить осведомленность общественности о насилии над женщинами, организация Beneva в Румынии использовав букеты цветов и бейсбольные биты.
"Майский" меняет упаковку
Запущена рекламная кампания в поддержку обновленного имиджа чая «Майский».