Золотой "Золотой"!
Агентство DDC Creative Lab разработало элементы визуальной айдентики ювелирной сети «Золотой», выходящей на федеральный российский рынок.
Основные правила и этапы создания рекламного обращения
От того, как будет разработано рекламное обращение, зависит, станет ли рекламная кампания успешной. Можно выделить общие принципы создания рекламы и рекомендации, относящиеся к порядку разработки объявления, его структуре и пр.
Инди-бэнд Hellogoodbye и Buick экспериментируют со звуком
Музыканты появились в новой кампании Digitas для Buick Regal Turbo.
Броская химия
«Фаско», ведущий производитель грунтов, удобрений и средств защиты растений, выпускает минеральные удобрения, давно уже ставшие садовой классикой - Карбамид, Селитра, Азофоска, Медный купорос и др.
Агентство Nectarin представляет виртуальный тур по заводу Lipton
Агентство Nectarin предложило для продвижения чая Lipton создать виртуальный тур по производству.
Презентация HTC RHYME от Global Point
Агентство представило ведущим российским СМИ новый смартфон. HTC Rhyme уже не первая новинка от НТС в этом году, честь представить которую досталась команде GLOBAL POINT.
Burger King обновила дизайн упаковки
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King обновила внешний вид упаковки для своей продукции, представленной по всему миру.
Креативная кампания UniCredit рассказала об искусстве
На выставке «Люди и Город» публика впервые может познакомиться с лучшими произведениями мирового искусства из художественной коллекции UniCredit. Открытию выставки предшествовала яркая анонсирующая кампания.
BrandLab провела ребрендинг холдинга "Мосстройтрансгаз"
Компания «Мосстройтрансгаз» за последние годы активно развивалсь, открывала смежные направления деятельности - транспортные и лизинговые услуги, управление недвижимостью.
Линейка молока ПАРМАЛАТ в новой упаковке
Миллионы людей на разных континентах давно знакомы с натуральным ультрапастеризованным молоком Parmalat.
Дизайнерские электроопоры украсят игры в Сочи 2014
Студия «ДизайнДепо» разработала проект, в рамках которого предлагается раскрасить уже существующие сооружения, а также создать совершенно новые опоры линий электропередач в столице Зимних Олимпийских игр - Сочи.
Promo Interactive представляет "Домашний" портал
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy Group) разработало и запустило портал domashniy.ru, созданный под брендом телеканала «Домашний».
Quantum Graphics разработало СТМ для аптечной сети "Ригла"
Аптечная сеть "Ригла" расширила ассортимент собственных торговых марок. В сотрудничестве с компанией Quantum Graphics были разработаны новые торговые марки FirstAid, SoftLife и Pompidu.
Платим за "не знаю"
«Восход» и Euronics предложили покупателям заработать на консультантах.
Оценить по-новому – сеть гипермаркетов Hoff
На российские телеэкраны этой осенью был запущен первый рекламный ролик сети гипермаркетов мебели Hoff, направленный на продвижение нового бренда после прошедшего ребрендинга.