Spider Group: Matte Painting для корпоративной брошюры
В digital-агентстве Spider Group рисовали, рисовали и нарисовали корпоративную брошюру для розничной сети «Магнит».
У чая "Беседа" новый дизайн упаковки
Агентство Max Brandson обновило упаковку чая "Беседа". Потребителю нетрудно узнать свой любимый чёрный чай.
Прозрачное кредитование - с новой прозрачной картой "Ренессанс Кредит"
«Ренессанс Кредит» начинает рекламную кампанию новой кредитной карты на платформе MasterCard.
Depot WPF брендировал "Газпромнефть-СМ"
Расширение бренда «Газпромнефть» на запад и его окрепшие позиции на международном рынке вызвали необходимость создания универсального стилистического решения для оформления производства компании.
Asics устроил соревнования по бегу в метро
В Нью-Йорке на одной из станций метро появилась 60-футовая видео стена, созданная для рекламы кроссовок Asics агентством Vitro.
Instinct разработал кампанию для Job.ru
Агентство представило новую серию принтов о нужных людях в нужном месте.
"Таском" вдохновляет на большее
В начале ноября 2011 г. стартует имиджевая рекламная кампания телекоммуникационного оператора «Таском».
"Таском" вдохновляет на большее
В начале ноября 2011 г. стартует имиджевая рекламная кампания телекоммуникационного оператора «Таском».
Ломбарды "Скарбниця" представила 2 пути - легкий и не очень
Новое рекламное видео от AdShot Creative - ролик для одной из крупнейших в Украине сети ломбардов "Скарбниця".
Креатив в Outdoor: скоростной Mercedes-Benz
BBDO Торонто разработало ambient кампанию для Mercedes-Benz Canada, продвигающего новый 2012 C-350 Coupe.
Репозиционирование и жизненный цикл товара (1)
У современных потребителей превосходящее позиционирование может вызывать некоторое недоверие. В этом случае компании обращаются к заменяющему позиционированию. Выбирается одна характеристика и делается акцент на ее отличии от конкурентов.
В России появился новый вид телевизионной рекламы
Компания TELEB.R.O выводит на рынок новый инновационный формат рекламы - рекламный телевизор. Продукт TELEB.R.O-I обеспечивает принципиально новый подход в рекламных коммуникациях с телевизионной аудиторией и совмещает в себе несколько вариантов подачи рекламного сообщения.
Относительные пороги цены
Как показывает практика, у многих компаний существует зона слабой ценовой чувствительности. Пороги восприятия цен необходимо учитывать в ценообразовании на инновации, проявлять особую осторожность при намерении установить высокие цены.
Салон связи с БУДУЩИМ
В Главном Универмаге Москвы открылся флагманский офис сотового оператора "МегаФон", интерактивная часть концепции которого была разработана и реализована креативным агентством Deluxe Interactive.
Новый яркий интернет-проект студии "Бюро Пирогова"
На днях известное московское digital-агентство «Бюро Пирогова» запустило свой очередной яркий проект, который расширяет горизонты использования современных интернет-технологий на традиционно коммутантный сектор российского бизнеса - рынок пластиковых окон.