• Wrigley обновляет OrbitWrigley обновляет Orbit

    Агентства BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction разработали кампанию для продвижения новых функциональных преимуществ Orbit.

  • "Зенит" и Пушкин в одном лице"Зенит" и Пушкин в одном лице

    ФК «Зенит» и рекламное агентство Great стали одной командой в борьбе против расизма. Лицом рекламной кампании был выбран главный темнокожий русский всех времен Александр Сергеевич Пушкин.

  • "Корпорация "Я" продвигает дороги России"Корпорация "Я" продвигает дороги России

    Коммуникационная группа «Корпорация «Я» создает телевизионный публицистический цикл «Дороги России» об автомобильных путешествиях по России.

  • Ambient реклама предупредила о вреде куренияAmbient реклама предупредила о вреде курения

    Чтобы в очередной раз обратить внимание общественности на вред курения, немецкая страховая компания Barmer Gek провела необычную ambient кампанию.

  • Взрывы краски в шведском метроВзрывы краски в шведском метро

    Чтобы рассказать о своем спонсорстве шведской национальной хоккейной команды  производитель краски Alcro Paint и рекламное агентство Lowe Brindfors провели необычную outdoor кампанию.

  • В коробке у Мега-Центра спрятали Mini-cooperВ коробке у Мега-Центра спрятали Mini-cooper

    Новый рекламный спот, появившийся на улицах Алматы, является довольно удачной локалиацией амбиента, разработанного для рекламы Mini в Европе.

  • Открыта тайна создания вкуса Alpen GoldОткрыта тайна создания вкуса Alpen Gold

    Секрету появления неожиданного вкуса шоколада Alpen Gold посвящен новый телевизионный ролик от компании Kraft Foods, разработанный агентством Ogilvy&Mather.

  • "Ячменный колос" - старый новый бренд от "Оболони" и Polaris"Ячменный колос" - старый новый бренд от "Оболони" и Polaris

    Корпорация «Оболонь» выпустила на рынок Украины новинку - еще один ностальгический бренд вслед за «Жигулёвским» - светлое непастеризованное пиво «Ячменный колос».

  • В Ванкувере креативщики заменили скамейки коробкамиВ Ванкувере креативщики заменили скамейки коробками

    Рекламное агентство Spring Advertising разработало необычную ambient кампанию для канадской ритейлерской сети Urban Barn. 

  • Новинка от WinstonНовинка от Winston

    Japan Tobacco International (JTI) представляет новый продукт от Winston - Winston XStyle, отличающийся традиционно высоким качеством  и эксклюзивным дизайном упаковки.

  • В Depot WPF создали "дерзкий" кондитерский брендВ Depot WPF создали "дерзкий" кондитерский бренд

    Компания «Ламзурь» выводит на рынок новые конфеты «I will», рассчитанные на молодежную аудиторию и «демонстративное», уличное потребление.

  • Libero UP&GO Dance Collection и Brand Affairs: "Когда движение в радость…"Libero UP&GO Dance Collection и Brand Affairs: "Когда движение в радость…"

    В рамках сотрудничества с компанией SCA агентство Brand Affairs (ARK Group) организовало пресс-конференцию, приуроченную к выходу новой лимитированной коллекции Libero UP&GO Dance Collection. Мероприятие состоялось 16 ноября 2011 года в кинотеатре «5 звезд на Павелецкой».

  • Египетские фараоны катаются на общественном транспортеЕгипетские фараоны катаются на общественном транспорте

    Лидирующий европейский бренд TUI (бренды TUI и Mostravel) проводит имиджевую рекламную кампанию в поддержку самого массового направления отдыха в России на бортах петербургского транспорта.

  • Сайт засветился!Сайт засветился!

    В интерактивном агентстве «Nimax» завершили работу над созданием интернет-магазина осветительного оборудования премиум-класса, который должен составить конкуренцию салонам за счет простоты и удобства.

  • Как научить мужчин делать ЭТО утромКак научить мужчин делать ЭТО утром

    Phygital агентство Momentum разработало интегрированную промо-кампанию «Правильные мужчины делают ЭТО утром!» для бренда RIGHT GUARD (Schwarzkopf&Henkel).