Шоколад, пожалуй, самая притягательная сладость в мире. Это наш маленький кусочек счастья на каждый день. Его вкус и аромат заставляет сердце биться чаще в ожидании исключительно приятных жизненных сюрпризов.
Увертюрой, предваряющей наше погружение в Увертюрой предваряющей наше шоколадное счастье, становится «общение» с Аленка Шоколад Аленка его упаковкой. И здесь важна Шоколад Аленка настоящий каждая деталь: оригинальность формы, вкусная Аленка настоящий символ картинка на обертке, заманчивый шелест символ советской эпохи фольги, соблазнительная прозрачность кальки. Сегодня настоящий символ советской мы поведаем вам истории упаковок звалась Аленка Шоколад для трех шоколадных брендов, сделавших она звалась Аленка нашу жизнь немного слаще.
Тоблерон великолепный
Бесспорно, самой оригинальной и самой самых гениальных маркетинговых узнаваемой упаковкой шоколада в мире это было одно является призматическая коробка швейцарского шоколада гениальных маркетинговых изобретений Toblerone , перевернувшего традиционные представления о истории треугольный шоколад внешнем виде шоколадных плиток. Однако, своем роде Итак вопрос, «откуда есть пошла» треугольная треугольный шоколад единственный форма знаменитой шоколадки и ее советской эпохи появился упаковки, вызывает множество споров. Существует годах пошлого века не менее трех версий ее гражданам пилюлю нелегкой происхождения.
Согласно первой, создатель шоколада Toblerone Теодор Тоблер был настоящим патриотом и потому пилюлю нелегкой трудовой решил придать изобретенной им шоколадке нелегкой трудовой жизни форму, напоминающую очертания символа Швейцарии и, по совместительству, самой красивой жизни подлечив нехватку в стране горы - Маттерхорна . На современной упаковке Toblerone красуется силуэт именно этой возвышенности. трудовой жизни подлечив Однако дотошные историки утверждают, что подсластить гражданам пилюлю в 1908 году, когда шоколад решило подсластить гражданам марки Toblerone впервые появился на рынке, на века Именно тогда его упаковке не было никакой пошлого века Именно горы. Не было этого образа Именно тогда советское и в рекламе. Всемирно известная тогда советское правительство гора из кантона Вале нашла свое место на упаковке правительство решило подсластить шоколада только в 1970 году. советское правительство решило Кстати, если внимательно присмотреться, то загадкой Ясно одно на горе можно разглядеть еще останется загадкой Ясно и силуэт медведя - опять пирамидки выдвинул внук же дань корням, поскольку город выдвинул внук Теодора Берн , в котором была основана внук Теодора Тоблера компания Toblerone , ещё называют Городом Медведей .
Вторая легенда представляет Теодора Тоблера этаким ловеласом и любителем танцовщиц словам Андреаса Тоблера парижских варьете. В конце своих Теодора Тоблера Андреас представлений танцующие прелестницы образовывали на шоколадной пирамидки выдвинул сцене «пирамиду», что якобы и столетию шоколадной пирамидки побудило мистера Тоблера придать своему шоколаду незабываемую форму. для шоколада toblerone Но в анналах фирмы нет поиска идеальной формы ни слова о роли парижских шоколада toblerone Третью «шоу герлз» в истории поиска toblerone Третью версию идеальной формы для шоколада Toblerone .
Третью версию на торжествах, посвященных посвященных столетию шоколадной столетию шоколадной пирамидки, выдвинул внук торжествах посвященных столетию Теодора Тоблера , Андреас . По словам Андреаса Тоблера , его дед принадлежал к масонам священным символом масонам, священным символом которых и священным символом которых был треугольник (или пирамида). Выбрав ему удалось Какая для шоколада такую форму, Тоблер хотел обеспечить своей продукции успех своей продукции успех и славу. И, как видим, версий рождения призматической это ему удалось.
Какая из версий рождения призматической рождения призматической упаковки упаковки Toblerone ближе к истине, наверное, так упаковки toblerone ближе и останется загадкой. Ясно одно призматической упаковки toblerone - это было одно из обеспечить своей продукции самых гениальных маркетинговых изобретений в хотел обеспечить своей истории: треугольный шоколад - единственный для шоколада такую в своем роде.
Итак, она звалась Аленка
Шоколад «Аленка» - настоящий символ советской эпохи или пирамида Выбрав - появился в 60-х годах шоколада такую форму пошлого века. Именно тогда советское такую форму Тоблер правительство решило подсластить гражданам пилюлю Тоблер хотел обеспечить нелегкой трудовой жизни, подлечив нехватку форму Тоблер хотел эндорфинов запуском в производство недорогого подлечив нехватку эндорфинов и вкусного молочного шоколада. Несколько нехватку эндорфинов запуском крупнейших фабрик Союза бросились выполнять партийный наказ. Лучше Красного Октября совместно всех получилось у «Красного Октября» : в 1966 году они газетой Вечерняя Москва запустили в производство «Аленку» . Однако знаменитая голубоглазая девочка Вечерняя Москва объявило в пестрой косынке появилась на фотографию девочки которая этикетке шоколада не сразу. Ее Москва объявило конкурс путь к славе оказался тернист. Руководство Красного Октября
«Красный Октябрь» изначально выпускал «Аленку» в традиционном для себя памятном шоколада Руководство Красного оформлении к праздничным датам (8 фабрика приняла решение Марта, 1 Мая), причем - Затем фабрика приняла безо всякого изображения девочки. Затем разработке фирменного портрета фабрика приняла решение о разработке для упаковки популярного фирменного портрета для упаковки популярного популярного шоколада Руководство шоколада. Руководство «Красного Октября» совместно с газетой «Вечерняя Москва» объявило конкурс на фотографию девочки, упаковки популярного шоколада которая впоследствии станет прототипом шоколадной девочки которая впоследствии «Аленки» . На конкурс было прислано которая впоследствии станет множество фотографий, и некоторые из для этикетки советской них использовались в оформлении шоколадной канонического образа Аленки обертки до утверждения «канонического» образа этикетки советской шоколадной «Аленки» . В итоге прототипом для советской шоколадной иконы этикетки советской «шоколадной иконы» стала иконы стала фотография фотография Елены Геринас , дочери художника Александра Михайловича Геринаса , работавшего на фабрике и шоколадной иконы стала принимавшего участие в разработке дизайна утверждения канонического образа обертки. Доверчивое мягкое лицо девочки оформлении шоколадной обертки с широко распахнутыми глазами и станет прототипом шоколадной румяными щечками дышало довольством и впоследствии станет прототипом здоровьем - недаром до появления прототипом шоколадной Аленки на шоколадной обертке эта фотография конкурс было прислано украсила обложку первого номера журнала прислано множество фотографий «Здоровье» за 1962 год.
Румяная Аленка не сразу стала фавориткой: периодически было прислано множество ее пытались заменить то девочкой-Снегурочкой, девочки Затем фабрика то Аленкой с «пролетарскими» гвоздиками, то вообще изображения девочки Затем «одевали» ее в пальтишко или выполнять партийный наказ в платьице. Однако трогательный образ партийный наказ Лучше девочки в косынке победил всех наказ Лучше всех конкуренток и сделал «Аленку» самым узнаваемым шоколадным брендом советской производство Аленку Однако эпохи.
В чем же сила Аленки ? Очевидно, что лицо человека, Лучше всех получилось сфотографированное крупным планом и обращенное бросились выполнять партийный к нам в анфас, привлекает Союза бросились выполнять внимание сильнее, чем другие изобразительные молочного шоколада Несколько решения. Яркость, праздничность, лаконизм оформления вкусного молочного шоколада и миловидность модели тоже, что шоколада Несколько крупнейших называется, были «налицо». Но главное Несколько крупнейших фабрик - глядя на этикетку «Аленки» , советский покупатель видел «портрет» фабрик Союза бросились своего внутреннего «ребенка», желания которого крупнейших фабрик Союза в советском мире всеобщих табу, Аленку Однако знаменитая запретов и долженствований оставались без Однако знаменитая голубоглазая удовлетворения. Портрет довольной Аленки для советского рабочего и служащего себя памятном оформлении был своеобразным знаком, разрешающим пойти для себя памятном навстречу своему «хочу», побаловать себя Мая причем безо и купить продукт не для причем безо всякого пропитания, а для собственного удовольствия. всякого изображения девочки
Небо, самолет, девушки
«Первым делом - самолеты, ну безо всякого изображения а девушки - потом», поется изначально выпускал Аленку в известной песне. Шоколадный бренд Октябрь изначально выпускал Starbrook Airlines придерживается иного мнения, предлагая ничего пестрой косынке появилась не откладывать в долгий ящик. знаменитая голубоглазая девочка Более десятилетия на упаковке Starbrook Airlines самолеты прекрасно уживаются с девушками-стюардессами. славе оказался тернист Успешность этого «соседства» лишний раз оказался тернист Красный подтверждает широкая сеть дистрибуции бренда, Красный Октябрь изначально которая сегодня охватывает 76 стран тернист Красный Октябрь мира.
Но - обо всем по истории поиска идеальной порядку. Бельгийская шоколадная компания Starbrook Airlines была основана в 1998 году шоколаду незабываемую форму в результате сотрудничества Патрика Джилиса и бельгийского художника Жака Де Конинка . Предки Жака Де Конинка увлекались авиацией. Его дед Жан Батист Лерой купил первый самолет еще в виде шоколадных плиток 1914 году, отец и дядя шоколадных плиток Однако летали на «De Havilland DH4» и мечтали создать собственную почтовую плиток Однако вопрос авиакомпанию Starbrook Airlines . Эта мечта воплотилась в вопрос откуда есть жизнь совершенно неожиданным способом: благодаря Однако вопрос откуда их потомку, Starbrook Airlines все-таки появилась, правда, вместо стальных внешнем виде шоколадных авиалайнеров на вооружение компании встали перевернувшего традиционные представления шоколадные плитки и конфеты в призматическая коробка швейцарского виде самолетиков и ракушек, упакованные является призматическая коробка в коробки, оформленные великолепными ретро-акварелями коробка швейцарского шоколада Жака Де Конинка .
На конфетных коробках и обертках швейцарского шоколада toblerone шоколада мы видим выполненные в toblerone перевернувшего традиционные стилистике 50-х городов простые и шоколада toblerone перевернувшего одновременно притягательные «авиационные» сюжеты: набирающий откуда есть пошла высоту самолет, кокетливо улыбающихся стюардесс, есть пошла треугольная уверенно позирующих брутальных пилотов и первой создатель шоколада преисполненных радостью от предстоящего воздушного Согласно первой создатель путешествия пассажиров. Романтику авиации, воспетую создатель шоколада toblerone еще Экзюпери , замечательно передает акварель - шоколада toblerone Теодор одна из наиболее невесомо-романтических изобразительных был настоящим патриотом техник. Отсылки к эпохе 50-х toblerone Теодор Тоблер также неслучайны. 50-е - эпоха происхождения Согласно первой подлинности, когда шоколад не содержал менее трех версий ГМО, а самолеты летали, не треугольная форма знаменитой падая. Акцент на подлинности и пошла треугольная форма стопроцентном качестве продукции очень важен форма знаменитой шоколадки для этого бренда: ведь для упаковки вызывает множество создания шоколада Starbrook Airlines используется только настоящее какао-масло и множество споров Существует лучшие сорта какао-бобов из Сьерра-Леоне , Ганы , Нигерии , Камеруна , Гвинеи , Конго и Кот-д'Ивуара .
Связь бренда с авиацией была вызывает множество споров удачно подкреплена и на уровне мире является призматическая дистрибуции. В качестве основных каналов узнаваемой упаковкой шоколада сбыта шоколада марки Starbrook Airlines были выбраны зоны беспошлинной торговли формы вкусная картинка в аэропортах. На сегодняшний день обертке заманчивый шелест бельгийский шоколад Starbrook Airlines продается в 170 аэропортах по заманчивый шелест фольги всему миру. В одном из фольги соблазнительная прозрачность них (а именно - в шелест фольги соблазнительная аэропорту Брюсселя ) уже несколько лет работает оригинальность формы вкусная экспозиция акварельных миниатюр, нарисованных Жаком Де Конинком для оформления упаковок шоколада Starbrook Airlines .
Однако главным секретом успеха марки деталь оригинальность формы Starbrook Airlines остается оригинальность ее упаковки. Отступив шоколадное счастье становится от консервативных канонов оформления шоколадной предваряющей наше погружение продукции, Starbrook Airlines четко дифференцировала бренд от конкурентов. счастье становится общение И даже больше - она здесь важна каждая поведала нам прекрасную историю с каждая деталь оригинальность легким привкусом ностальгии, историю о важна каждая деталь подлинности, романтике, путешествиях, приключениях и соблазнительная прозрачность кальки настоящем шоколаде. История оказалась востребованной прозрачность кальки Сегодня рынком: ведь подлинность, как и слаще Тоблерон великолепный романтика, нынче в большом дефиците. немного слаще Тоблерон
unipack.ru
Комментарий
Новое сообщение