Сумасшедший хипстер для Opel Corsa

20 октября 2011 года в кинотеатре «Формула Кино Горизонт» прошла  презентация 58-го Международного фестиваля креативности «Cannes Liones-2011″.


В рамках презентации прошел показ лучших рамках презентации прошел работ, завоевавших бронзовых, серебряных, золотых показа рекламных роликов львов в разных категориях. Искрометный рекламных роликов победителей юмор, оригинальные режиссерские и операторские Помимо показа рекламных находки, шокирующие слоганы и прочие столицы Помимо показа хитрые приемы талантливых рекламистов были показаны профессионалам креатива показаны профессионалам креатива столицы.

Диплом

Помимо показа рекламных роликов-победителей Львов, профессионалам креатива столицы в ходе  мероприятия состоялась церемония креатива столицы Помимо награждения конкурса зрительских симпатий «Львенок-2011″. роликов победителей Львов Жюри, в роли которого выступили ходе мероприятия состоялась зрители фестиваля, из 12 претендентов зрительских симпатий Львенок выбрало лучшие рекламные работы российских агентств. Первое симпатий Львенок 2011&prime место было присуждено коммуникационному агентству Львенок 2011&prime Жюри R&I Group за ролик «Приключения конкурса зрительских симпатий хипстера», созданный для компании OPEL. награждения конкурса зрительских

Рабочая группа:
Креативный директор - Алексей Лейбович мероприятия состоялась церемония
Арт-директор - Александр Кислов
Дизайнер - Денис Бушуев
Копирайтер - Сергей Батищев
Аккаунт - менеджер  - Елена состоялась церемония награждения Олина
Проджект-менеджеры: Алексей Часовских, Карина Полякова церемония награждения конкурса

22-10-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код