Наоми Кэмпбелл станет редактором Interview
Супермодель Наоми Кэмпбелл станет приглашенным редактором немецкого и русского изданий Interview.
Реклама на поручнях эскалаторов ТЦ Охотный ряд
Компания RailMedia забрендировала поручни 3-х эскалаторов в ТЦ «Охотный ряд»
Поверь в беспроигрышную лотерею
КГ «М-Лайнер» в рамках сотрудничества с брендом премиального японского пива KIRIN ICHIBAN, занимающим первое место по доле рынка в Японии, до конца марта 2012 проводит для столичных любителей пива BTL-акцию, направленную на стимулирование продаж в торговых точках и общую лояльность к торговой марке среди целевой аудитории.
Завтраки в McDonald`s против негативной статистики
Отдел инфографики РИА Новости стал площадкой рекламной кампании ресторанов быстрого питания.
Ирена Понарошку подскажет дорогу вместе с MAXIMONLINE
Самый популярный мужской сайт России MAXIMONLINE.RUи производитель мобильных телефонов Nokia запустили совместный проект - «Навигационный пакет от MAXIMONLINE.RU».
Ребрендинг компании LiveOperator. Новое имя – LiveTex (1)
LiveOperator начинает полномасштабный ребрендинг, в основе которого лежит переход компании на новый уровень - представлен новый, полностью переработанный сервис для коммуникации с посетителями сайта.
Интерактивный сад Rich на шоу Cirque du Soleil
3 ноября в Москве стартовало знаменитое шоу Cirque Du Soleil "Saltimbanco". В рамках громкой премьеры RICH устроил поражающую воображение интерактивную видео-инсталляцию.
Агентство "М-Лайнер" сплотило "романтиков с большой дороги"
Не секрет, что крупным компаниям с многотысячным штатом гораздо сложнее поддерживать командный дух своих сотрудников. Поэтому здесь требуются нетривиальные решения.
Reebok CrossFit выводит занятие фитнесом в новое измерение
Reebok CrossFit объединяется с лондонскими художниками для создания самой большой 3D живописи в мире.
Проект модернизации логотипа ФК УРАЛ
Модернизация дизайна формы, сувенирной продукции, а порой и эмблемы спортивных клубов - необходимость, продиктованная временем.
"40/0,5" - водка с человеческим …
Визуально-коммуникационная группа «ДизайнДепо» представляет свою новую работу: промо-ролик водочного бренда «Водка 40/0,5».
Дизайн майонезов "РЯБА"® снова меняется
Очередное обновление майонезов «РЯБА»® «Классический Провансаль» и «Классический Оливковый».
Zarplata.ru в фигурной скобке
Портал по поиску работы и сотрудников Zarplata.ru сменил логотип. Не так давно другие проекты компании Деловой Мир Онлайн получили логотипы с единым узнаваемым элементом - фигурной скобкой.
В студии Nile оформили акцию ТНК "Заправься подарками"
Механика акции по-киношному простая: нужно заправиться на ТНК на сумму от 800 рублей и получить гарантированный подарок: DVD-диск, карту CARBON или бонусы на нее.
Фирменный стиль компании City One Development
Агентство Royal Advertising разработало фирменный стиль компании City One Development - нового, очень амбициозного девелопера, выходящего на рынок Украины.