Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика"
Ребрендинг мебельной фабрики LORENA
"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"
BBDO совместно с крупнейшей торговой сетью "Перекрёсток" представили имиджевую кампанию, в основу которой легло глобальное обновление супермаркетов.
Зелёная айдентика
Восход разработал нейминг и фирменный стиль. "Зеленая" тема в айдентике неслучайна: в пешей доступности водоем и один из крупнейших парков города
Jaguar заряжает городские джунгли!
Jaguar - безалкогольный энергетический напиток для современного жителя большого города. Его особая формула позволяет успевать больше - работа, спорт, любимые увлечения, с Jaguar энергии хватит на всё. Бренд яркий, энергичный, дерзкий – и рекламная кампания просто не может быть другой. Летом Jaguar дебютировал с федеральной ТВ рекламой – динамичный ролик сразу же заряжал энергией, но на этом команда не остановилась. Первая PR-кампания бренда должна быть еще больше, еще энергичнее, еще … Ягуарнее. Как зарядить не только зрителей, но и весь город вокруг?
"У детей нет срока годности": новая акция "Арифметики добра" развенчивает стереотипы в отношении подростков-сирот
Ежегодно второй понедельник ноября объявляется Всемирным днем сирот. В этот день российский благотворительный фонд "Арифметика добра" запускает острую социальную кампанию "У детей нет срока годности". Креативным партнером акции выступил MOST Creative Club, а информационным - Национальная медиа группа.
Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.by
Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки продуктов Mak.by, поставив цель совместить минималистичность и эмоциональность. Таким образом хотелось подчеркнуть современность, технологичность ресторанов под брендом Mak.by и приверженность своей миссии дарить своим посетителям вкусные и радостные моменты, доступные каждому. Компания переработала всю дизайн-систему, подчеркнув фокус на контроле качества каждого ингредиента.
Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot
Компания "Линзы Тут" - лидер в области автоматизированных продаж контактных линз и индустрии smart-вендинга. Компания около 30 лет занимается производством и продажей контактных линз в разных странах. "Линзы Тут" решила запустить собственный бренд. Команда Depot разработала нейминг и дизайн упаковки.
Вишневое лето: энергия и вкус
DDH Branding Consultancy недавно разработали дизайн для нового вкуса "Gorilla Energy - Cherry Berry". Этот вкус возвращает вас к летнему настроению и придает заряд энергии.
Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding
Компания "Караван Камберли" решила создать новую торговую марку консервированных овощей - Salatiсa (горошек и кукуруза). Следовало разработать современный и привлекательный дизайн упаковки.
Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori
В начале этого года в Ohmybrand обратились давние клиенты агентства, компания "Салина трейд". Некоторое время назад Ohmybrand разработали для них новую упаковку соли Atlantika и даже получили за неё награду на международном конкурсе The World Brand Design Society. В этот раз агентству поручили поработать над редизайном упаковки 100% натуральных чипсов из водорослей нори Naitori, которые уже несколько лет продавались в специализированных магазинах азиатской еды и в соответствующих отделах обычных супермаркетов.
"Не думайте о гречке": агентство "Скотч" запустило рекламную кампанию для "Мистраль"
"Мистраль" – один из ведущих отечественных производителей круп высокого качества, который использует самые современные технологии. Компания планировала выйти с яркой рекламной кампанией своего флагманского продукта – гречки. Задач перед агентством "Скотч" стояло несколько:
Кейс "Остров Свободы" о создании бренда первого молодёжного шоколада STREAT BEAT
STREAT BEAT - новый бренд шоколадных батончиков от "КОНТИ-РУС", кондитерской компании с вековой историей и географией продаж по всему миру.
Сочетание холода и тепла в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика". Ребрендинг FINN FLARE
Международная торговая сеть FINN FLARE - бренд одежды в стиле smart-casual и капсульными коллекциями. Магазины широко представлены в России, Беларуси, Казахстане. Однако имидж бренда, продающего исключительно пуховики, стойко укрепился в сознании аудитории. Для того, чтобы отстроиться от устоявшейся десятилетиями ассоциации и привлечь более молодую аудиторию покупателей, компания обратилась в брендинговое агентство "Супрематика".
Соблазн кружева и шёлка. Кейс "Остров Свободы" о создании бренда женского белья
JARDIN D`EVE - эксклюзивный бренд женского белья, который отличает уникальный стиль и элегантный дизайн. Коллекции бренда вдохновлены модой 60-х годов, временем, когда Франция служила источником вдохновения для всего мира, а француженки были эталоном красоты, сексуальности и безупречного вкуса.
Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков
"Увелка" запустила новый проект - готовые завтраки из натуральных злаков. Это высокоэнергетический продукт, который содержит растительную клетчатку, много полезных микроэлементов и витаминов. Благодаря доверию, заслуженному компанией в течение многолетней работы на рынке России, у завтраков был отличный шанс сразу запомниться и полюбиться потребителям. Чтобы успешно справиться с этой задачей, следовало создать яркий и сильный бренд с интересным маскотом.