• Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIAФирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA

    "ПКФ ТСК" занимается проектированием, изготовлением и пусконаладочными работами в области малой энергетики. Стратегическая политика компании заключается в предоставлении полного перечня услуг по обслуживанию газотурбинной техники: от ввода в эксплуатацию до обеспечения необходимыми материалами и диагностики оборудования с предоставлением гарантийных обязательств на все виды работ. Преимущества клиента: собственная лаборатория и производство оборудования; более 1000 клиентов и партнеров по всему миру; более 15 лет на рынке энергетики; активы компании составляют более 3 000 000 000 рублей; компания сертифицирована по ИСО 9001-2015; в штате группы компаний работает более 100 сотрудников. Было необходимо обновить логотип, разработать множество носителей фирменного стиля и расширенный гайдлайн. 

  • Агентство OTVETDESIGN разработало название и дизайн упаковки нового продукта под брендом ViolaАгентство OTVETDESIGN разработало название и дизайн упаковки нового продукта под брендом Viola

    Первый в портфеле Viola рассольный сыр позиционируется как новинка для греческого салата и других блюд. Именно легенда о греческом происхождении бренда легла в основу нейминга и всего визуального подхода.

  • "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия""Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия"

    Компания "Аркадия", производящая мясную продукцию премиального качества, обратилась к DS1 branding для вывода новой линейки снеков: мясные чипсы, колбаски, пряное мясо. Перед DS1 branding стояла задача вывести бренд с нуля, разработать запоминающуюся вербальную и визуальную идентификацию для новой продукции.

  • BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктамBBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

    Для запуска нового поколения внедорожника HAVAL H9 агентство BBDO разработало идею, в которой мужчина на собственном примере показывает сыновьям-игроманам, каков путь к успеху в реальной жизни. В короткой динамичной истории отец устраивает подросткам такую экшен поездку на своем мощном внедорожнике, что дети напрочь забывают о виртуальной реальности и наслаждаются настоящими адреналиновыми приключениями.

  • Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковкиЯсен Квасен. Разработка дизайна упаковки

    Ясен Квасен - новинка от "Лидского", аналогов которой нет в Беларуси. Это уникальный напиток, который вобрал в себя хлебный аромат, сладость кваса и легкую крепость 4,6%. Задачей команды AVC было сделать современный, уникальный дизайн, который сразу выделит продукт среди других алкогольных напитков в категории пива, пивных напитков. Через цветовые коды передать "хлебность" вкуса, но сделать это так, чтобы продукт не выглядел аутентично, без обилия традиционных кодов в дизайне, как в большинстве продуктов из категории кваса.

  • Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula BrandingКак сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

    "Местное известное" - бренд из Беларуси, который Fabula Branding изначально разработала для сети гипермаркетов Green. Качество продуктов и чистый состав быстро сделали торговую марку востребованной, а нейм и айдентику - узнаваемой. Со времени последнего редизайна прошло больше 5 лет. За этот период аудитория полюбила "Местное известное" еще больше, ассортимент расширился. А клиент готовился к открытию первой торговой точки, целиком посвященной бренду. Решение о ребрендинге стало следующим шагом, необходимость которого была продиктована временем и глобальным пересмотром бизнес-задач.

  • Bon Giorno: редизайн упаковки бренда чипсовBon Giorno: редизайн упаковки бренда чипсов

    Bon Giorno - торговая марка чипсов из натурального картофеля от компании ООО "Черноголовка". Бренд присутствует на рынке снеков с 2019 года, но всё ещё не пользовался популярностью среди своей целевой аудитории. Для решения проблемы компания провела исследование, где выяснилось, что бренду необходимо менять не только своё позиционирование, но и дизайн упаковки. Ранее у нас уже были успешные совместные проекты с командой "Черноголовки", поэтому коллеги вновь обратились к нам за помощью.

  • От реальности к цифре: как LINII разработали айдентику LANSOFTОт реальности к цифре: как LINII разработали айдентику LANSOFT

    Агентство LINII было приглашено для разработки бренд-архитектуры и создания современной айдентики IT-холдинга LANSOFT, объединившего в единый продуктовый портфель ведущие платформенные решения в сегменте корпоративного софта: ТУРБО, LDM, BPMSoft и Goodt.

  • DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута"DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута"

    Под этим брендом "Балтика" вывела на рынок ограниченную серию темного пива

  • hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплексаhideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса

    Девелоперская компания Dominanta обратилась к нам за разработкой стратегии, нейминга и фирменного стиля нового жилого комплекса. Важным пожеланием со стороны заказчика было сохранение связи с раскрученным и известным на рынке проектом hide, который расположен в той же локации и реализован Dominanta в партнерстве с MR Group. Но при этом клиент подчеркнул, что новый ЖК будет обладать собственным характером, продуктовым наполнением и позиционированием – соответственно, ему необходим отдельный бренд со своей платформой.

  • Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока

    Брендинговое агентство DDVB обновило дизайн упаковки Nemoloko Club Barista, линейки альтернативных молочных продуктов, которая выпускается под брендом Nemoloko Professional. Производитель, компания "Сады Придонья", принял решение усовершенствовать рецептуру продукта. Обновленные напитки должны были попасть на полки магазинов уже в новом дизайне, который был бы узнаваем, но демонстрировал изменения. 

  • forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula BrandingforEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

    Новому оператору, входящему в группу компаний А-100, требовался бренд. Основное направление работы клиента - услуги по зарядке электромобилей в Республике Беларусь. Амбициозная команда стремится обеспечить комфортный сервис для электромобилей и сделать зарядку доступной везде - рядом с офисами, ТЦ, местами отдыха, в спальных районах. Сейчас компания заинтересована в поиске надежных партнеров и клиентов, а также  в сотрудничестве с владельцами коммерческих площадей с целью аренды места для ЭЗС.

  • Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефономРекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

    Вы когда-нибудь видели рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном? Если нет, то вашему вниманию видео РА "Восход" для "Мотива".

  • Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula BrandingОб инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

    Редизайн бренда инвестиционной компании.

  • Вместе вкуснее: агентство Ohmybrand разработало новый бренд мясной продукции "За компанию" для клиента "Ипатов"Вместе вкуснее: агентство Ohmybrand разработало новый бренд мясной продукции "За компанию" для клиента "Ипатов"

    "Ипатов" – российская компания из Краснодарского края, с 2016 года производит сыры, а с 2021-го еще и мясные деликатесы, ориентируясь на рецепты и качество многолетних европейских брендов. Продукцию "Ипатов" покупают в магазинах "Азбука Вкуса", "Перекресток", "Мираторг" побаловать себя, встретить гостей и создать собственный гастрономический "праздник".