• "Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка""Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка"

    "Вкусно - и точка", ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания, вместе с креативной командой "Родной Речи" продолжает кампанию "Звёздное Комбо" по мотивам фильма "Вызов". Второй звёздный набор носит имя актрисы Юлии Пересильд. 

  • Новый имиджевый ролик Глория Джинс - о свободе, впечатлениях и превосходном качестве Новый имиджевый ролик Глория Джинс - о свободе, впечатлениях и превосходном качестве

    На ТВ, в интернете, медиафасадах и в других каналах стартовала новая рекламная кампания бренда Gloria Jeans  "Summer’ 23". Съемки кампании, посвященной летней коллекции и премиальному дениму, прошли в Кейптауне, ЮАР.

  • Кейс Rostic`sКейс Rostic`s

    Мы, брендинговое агентство Depot, работаем с брендом KFC уже более 8 лет. В 2016 мы помогали компании с ребрендингом на российском рынке, в 2018 также участвовали в адаптациии глобального фирменного стиля. Работа же этого года подтверждает наше долгосрочное стратегическое партнерство с компанией Yum! Brands.

  • Михаил Пореченков представляет "Баварушку" из Стародворья – продукт для особых случаевМихаил Пореченков представляет "Баварушку" из Стародворья – продукт для особых случаев

    Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании сервелата "Филейбургский с копчёной грудинкой" от "Баварушки" из Стародворья.

  • Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентовВсё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

    "Ренессанс Банк" (ООО "Ренессанс Кредит" КБ) совместно с рекламным агентством BBDO Group запустили обновленную креативную рамку и коммуникационную платформу для нового продукта - кредитной карты "2 года без %".

  • Дизайн-студия Pixies разработала визуальный стиль проекта WONDERUSSIAДизайн-студия Pixies разработала визуальный стиль проекта WONDERUSSIA

    Для сайта проекта Федерации креативных индустрийбыл разработан брендинг и дизайн, а также уникальная айдентика российских городов

  • Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy

    Лидер пивоваренного рынка AB InBev Efes и ГК "Родная Речь" запустили рекламную кампанию нового энергетического напитка VOLT Energy с использованием нестандартных ООН- и Indoor-конструкций.

  • Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula BrandingOronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding

    В агентство обратилось компания, поставляющая двери из натуральных материалов, отвечающих международным стандартам качества. Следовало разработать бренд для премиальной линейки продуктов из Италии. Агентству предстояло отразить в решении ценовой сегмент и ярко презентовать компанию партнерам и потребителям.

  • Вкусы мираВкусы мира

    "Вкусы мира" - первый российский бренд в сегменте полезных для здоровья экзотических снэков, транслирующий идею путешествия по странам мира через знакомство с уникальными вкусами местной кухни. Бренд создан для людей, которые стремятся к новым впечатлениям и не хотят выбирать между вкусом и пользой.

  • Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковкиУсиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

    Tvitnik – линейка приправ и пряностей белорусского производителя ЛИДКОН, созданная для тех, кто следит за качеством питания и своим здоровьем, состоящая исключительно из чистых компонентов без соли, красителей и усилителей вкуса. Задача, поставленная перед агентством AVC, – дифференцировать от конкурентов и усилить бренд Tvitnik.

  • К пикникам готовы!К пикникам готовы!

    1 мая стартовала федеральная рекламная кампания бренда Группы "ПРОДО" "Троекурово".

  • Крутая поддержка хозяйкам СибириКрутая поддержка хозяйкам Сибири

    В мае стартовала масштабная рекламная кампания бренда Группы "ПРОДО" "Омский Бекон". Для нее бренд снял новый ролик "Хозяйкам Сибири", в котором он обращается к женщинам – настоящим хозяйкам Сибири, хранительницам домашнего очага, к тем, кто каждый день создает уют в своей семье. Ролик в яркой и остроумной форме показывает зрителям, что быть Хозяйкой Сибири – это, по сути, быть супергероем в своей семье.

  • МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подпискиМТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

    ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения подписки МТС Premium и умной системы блокировки спам-звонков Защитник, которая теперь входит в подписку. 

  • В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

    Группа компаний "ЭкоНива" представила культурно-гастрономический проект "Русский завтрак", разработанный совместно с "Лентой" и "Гастрономической картой России". Перед агентством стояла масштабная задача: создание и закрепление нового символа России - русского завтрака.

  • Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно"Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно"

    Девелопер "Железно" строит крайне важный для промышленного города-миллионника проект: первый в Екатеринбурге эко-квартал в сосновом бору, в котором сочетаются передовые технологии и природная гармония.