Камаполис: кейс Brandson о создании бренда застройщика
ГК "Железно" является федеральным застройщиком, который строит и внедряет жильё с 2011 года. Ижевск, Ульяновск, Екатеринбург, Киров. Однако ГК "Железно" решила выйти на рынок Перми и недавно закончили строительство нового ЖК "Камаполис". Город для застройщика новый и перед началом строительства предстояло провести комплексный анализ. Затем требовалось сформировать привлекательное и узнаваемое название. Эффективно отстроиться от конкурентов. Задачу успешного вывода на рынок нового объекта жилого комплекса ГК "Железо" взяло на себя агентство Brandson (TSN).
Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании
Онлайн-ритейлер трансформировал диджитал-вечеринку со скидками и розыгрышем квартиры в рекламную кампанию.
Включайтесь в зиму: новая рекламная кампания S7 Airlines
S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку зимнего отдыха.
Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной
В агентство DDVB обратился завод молочной и кисломолочной продукции "Коломенское молоко", который всегда производил продукцию в трех видах тар: керамической, стеклянной и пластиковой. Продукты бренда "Коломенское" имеют сливочный вкус, не содержат заменителей и загустителей, а короткий срок годности говорит об отсутствии консервантов. У бренда было несколько бизнес-задач, связанных с выпуском продукции в пластиковой упаковке - масс-маркет и средний ценовой сегмент с высокой конкуренцией на полке:
Редизайн фирменного стиля Банковского процессингового центра: кейс от агентства PRIMARY
Банковский процессинговый центр – незаменимая компания на финансовом рынке Беларуси. На протяжении 20 лет Банковский процессинговый центр обеспечивает безопасность, надежность и доступность безналичных платежей, без которых невозможно представить жизнь современного человека. Качество услуг и продуктов достигло высокого международного уровня, чего не скажешь о визуальном образе бренда – он не менялся с 2003 года, и совсем не ассоциировался с технологичным и современным позиционированием компании.
Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург
Компания "Рендер" - занималась постройкой здания "Конгресс-отель Екатеринбург". "Рендер" обратилась в Depot за разработкой узнаваемого и уникального фирменного стиля конгресс-отеля.
Рыба в банке, банка в ИИ, ИИ в действии!
Агентство Ohmybrand разработало дизайн подарочной упаковки консервов "Доброфлот" с применением искусственного интеллекта.
Редизайн бренда Gardex
GARDEX – один из iconic-брендов на российском рынке, мгновенно узнаваемый потребителем и имеющий отличную репутацию, признанный лидер. Безусловно, за годы, прошедшие после последнего рестайлинга, накопилось много проблем: большое число подражателей, имитирующих цветовые коды и графические приемы, совершенствование дизайна конкурентов, повышение их визуальной премиальности при меньшей стоимости. Дополнительно, при расширении ассортимента, для разработки дизайна привлекались разные агентства, что "размыло" визуальный стиль бренда. Бренду была необходима отстройка, премиумизация дизайна, подтверждение самой высокой цены на рынке и, конечно же, приведение к единому стилю всех линеек. Весь этот ком проблем и нужно было решить при рестайлинге команде UPRISE.
В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России
Историяторговой марки "Сарепта" начинается в XVIII веке. Бренд переживает несколько эпох, и это отражается на его образе. Одной из задач агентства Tomatdesign было найти решение, при котором бренд выглядел бы актуально и при этом сохранил связь со своей богатой историей.
Madness и "Ясно Солнышко" рассказали, как сделать любое утро добрым
В новом ролике бренда показана семейная идиллия за завтраком на фоне полнейшего хаоса, который творится дома утром.
Дух современной Азии. YASOMA
YASOMA - бренд уходовых средств. В проекте брендинговое агентство "Ферма" провело аналитику, разработало платформу бренда и дизайн упаковки.
Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie
В прошлую пятницу в самом центре Москвы состоялось официальное открытие первого магазина Lassie, для которого LINII разработали позиционирование, айдентику и ритейл-концепцию.
FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки
FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки.
KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский
KORONET – бренд премиального пива в британском стиле. В 2023 портфель бренда пополнился новым лимитированным сортом с исконно шотландским характером – KORONET McKilt. Нашей команде было дано задание разработать дизайн, который бы передал бунтарский дух новинки, но при этом сохранил престиж бренда. Мы также хотели привлечь молодую аудиторию и укрепить позиции в премиум-сегменте.
Credit Asia нашла вдохновение в дикой природе
Credit Asia - один из лидеров розничной продажи техники в Узбекистане. Целью осенней рекламной кампании 2023 года было побудить владельцев старых стиральных машин прийти за новыми в Credit Asia. Над креативной концепцией и реализацией рекламной кампании работало креативное агентство СОЛЬ.