¡ɯоdоƍоɐн ǝɔʚ ǝʞнɐƍ ɐɯҺоu ʚ
Почта Банк и агентство FriendsMoscow перевернули все вверх ногами, чтобы показать преимущества выгодного кредита.
"Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка"
"Вкусно - и точка", ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания, вместе с креативной командой "Родной Речи" продолжает кампанию "Звёздное Комбо" по мотивам фильма "Вызов". Второй звёздный набор носит имя актрисы Юлии Пересильд.
Новый имиджевый ролик Глория Джинс - о свободе, впечатлениях и превосходном качестве
На ТВ, в интернете, медиафасадах и в других каналах стартовала новая рекламная кампания бренда Gloria Jeans "Summer’ 23". Съемки кампании, посвященной летней коллекции и премиальному дениму, прошли в Кейптауне, ЮАР.
Кейс Rostic`s
Мы, брендинговое агентство Depot, работаем с брендом KFC уже более 8 лет. В 2016 мы помогали компании с ребрендингом на российском рынке, в 2018 также участвовали в адаптациии глобального фирменного стиля. Работа же этого года подтверждает наше долгосрочное стратегическое партнерство с компанией Yum! Brands.
Михаил Пореченков представляет "Баварушку" из Стародворья – продукт для особых случаев
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании сервелата "Филейбургский с копчёной грудинкой" от "Баварушки" из Стародворья.
Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов
"Ренессанс Банк" (ООО "Ренессанс Кредит" КБ) совместно с рекламным агентством BBDO Group запустили обновленную креативную рамку и коммуникационную платформу для нового продукта - кредитной карты "2 года без %".
Дизайн-студия Pixies разработала визуальный стиль проекта WONDERUSSIA
Для сайта проекта Федерации креативных индустрийбыл разработан брендинг и дизайн, а также уникальная айдентика российских городов
Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy
Лидер пивоваренного рынка AB InBev Efes и ГК "Родная Речь" запустили рекламную кампанию нового энергетического напитка VOLT Energy с использованием нестандартных ООН- и Indoor-конструкций.
Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding
В агентство обратилось компания, поставляющая двери из натуральных материалов, отвечающих международным стандартам качества. Следовало разработать бренд для премиальной линейки продуктов из Италии. Агентству предстояло отразить в решении ценовой сегмент и ярко презентовать компанию партнерам и потребителям.
Вкусы мира
"Вкусы мира" - первый российский бренд в сегменте полезных для здоровья экзотических снэков, транслирующий идею путешествия по странам мира через знакомство с уникальными вкусами местной кухни. Бренд создан для людей, которые стремятся к новым впечатлениям и не хотят выбирать между вкусом и пользой.
Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки
Tvitnik – линейка приправ и пряностей белорусского производителя ЛИДКОН, созданная для тех, кто следит за качеством питания и своим здоровьем, состоящая исключительно из чистых компонентов без соли, красителей и усилителей вкуса. Задача, поставленная перед агентством AVC, – дифференцировать от конкурентов и усилить бренд Tvitnik.
К пикникам готовы!
1 мая стартовала федеральная рекламная кампания бренда Группы "ПРОДО" "Троекурово".
Крутая поддержка хозяйкам Сибири
В мае стартовала масштабная рекламная кампания бренда Группы "ПРОДО" "Омский Бекон". Для нее бренд снял новый ролик "Хозяйкам Сибири", в котором он обращается к женщинам – настоящим хозяйкам Сибири, хранительницам домашнего очага, к тем, кто каждый день создает уют в своей семье. Ролик в яркой и остроумной форме показывает зрителям, что быть Хозяйкой Сибири – это, по сути, быть супергероем в своей семье.
МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки
ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения подписки МТС Premium и умной системы блокировки спам-звонков Защитник, которая теперь входит в подписку.
В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"
Группа компаний "ЭкоНива" представила культурно-гастрономический проект "Русский завтрак", разработанный совместно с "Лентой" и "Гастрономической картой России". Перед агентством стояла масштабная задача: создание и закрепление нового символа России - русского завтрака.