После глобального ребрендинга банка "Санкт-Петербург" в 2020 году клиент снова обратился в агентство для работы над программой премиум-сегмента "Премиум Лайт".
Банк "Санкт-Петербург" – один из крупнейших банков Северо-Западного региона России и третий по величине банк Санкт-Петербурга. После реализованного нами ребрендинга, банк укрепил своё положение и продолжил активное развитие в Санкт-Петербурге, Калининграде, Новосибирске и Москве. Количество активов банка постоянно увеличивается – в 2023 году банк накопил 97 млрд чистых активов. В 2022 году БСПБ получил рекордно высокую прибыль в размере 47,5 млрд. руб., а акции банка выросли на 39% с начала прошлого года по сравнению с ростом индекса MOEX на 11%.
Команда Brandson (TSN) провела крупное исследование рынка и целевой аудитории для определения траектории развития БСПБ. Для создания уникального и яркого позиционирования программы для премиум-сегмента разработали вербально-визуальные атрибуты, брендбук.
Предложенное четыре года назад человечное позиционирование банка стало еще более актуальным. Люди устали от сплошного функционализма. Им недостаточно функционального сервиса банков – они нуждаются в признании. Стратеги Brandson (TSN) порекомендовали БСПБ сосредоточиться на признании достижений клиента, так как расширенный пакет финансовых услуг для них не в приоритете.
"У клиента есть цель, а БСПБ проложит комфортный путь для достижения успеха!"
Обновленная программа "Премиум Лайт" – образец человекоцентричного банковского продукта в России. Ориентация на человека прослеживается как в стратегии, так и в дизайне.
Основа концепции – круг. Фигура отражает идеал и совершенство – это конечная цель клиентов БСПБ. Элемента круга соединяются линиями – подчеркивается динамичный характер клиентов банка.
Дизайнеры Brandson (TSN) в качестве ключевой текстуры выбрали мрамор. Материал отлично подчеркивает премиальный статус программы, придаёт элегантный и благородный вид. К тому же мрамор – это душа архитектуры Санкт-Петербурга.
Цветовая палитра оформляет дружелюбный образ премиальности. Например, нежно-бежевый передаёт заботу, а изумрудный целеустремленность.
Слоган "Успех имеет продолжение", как и все вербальные коммуникации отражает динамику личностного развития.
КОМАНДА
- Руководитель проекта - Елена Юферева
- Менеджеры проекта - Дмитрий Откидычев, Дарья Зуева
- Стратегия - Елена Юферева, Павел Коваль, Сергей Чулков, Павел Захаревский
- Копирайтинг - Алексей Михайлов
- Дизайнеры - Дарья Гилевич, Екатерина Щукина, Анастасия Пчелкина
Комментарий
Новое сообщение